Кто просит скидки на уроки, а кто соглашается на л

Кто просит скидки на уроки, а кто соглашается на любую цену, не торгуясь
...
Роман: Я вот сравниваю двоих своих учеников, Наталью из коммерческого банка и Дениса, студента, с которыми прежде занимались по 3 раза в неделю.
Нина: Тебе повезло, что ученики готовы заниматься так часто. Мне тоже удобнее провести с одним учеником 3 занятия на неделе, чем с тремя разными, но по одному уроку.
Роман: Не так-то просто с ними было заниматься, требовательные ученики, к каждому – особый подход…
Нина: И в чем разница? Какие выводы ты сделал?
Роман: Во-первых, разница в 300 рублей за одно занятие. За месяц набегает почти 4.000 рублей, что для меня играет роль. К Наталье я сам приезжал в банк, и это стоило дороже,  Денис – ко мне и это было дешевле. Еще до первого урока Наталья не торговалась, а вот родители Дениса просили сбить цену.
Нина: Ну еще бы, работник банка просила бы сбавить цену, у тебя и так всегда недорого.
Роман: Верно. Эта Наталья не просто работник, а начальник отдела, зарабатывает очень хорошо, работает в самом центре Москвы.
Нина: Вы прямо в здании банка занимались или в кафе по соседству, где-то еще?
Роман: Прямо в банке во время ее обеденного перерыва.
Нина: Занятия – это не товар. Я понимаю, просить о скидке, когда ты занимаешься не 90 минут, а все 180, 4 академических часа за раз, то есть много больше обычного, а тут 3 отдельных занятия по 90 минут.
Роман: Конечно. 3 раза в неделю по 2 академических часа – это не тот случай, когда делается скидка именно за частоту и продолжительность занятия. Но разница в том, что Наталья не выдержала ритма и теперь мы занимаемся 1 раз в неделю.
Нина: Видать, переоценила свои возможности…
Роман: Запал прошел…
Нина: А с Денисом?
Роман: А с ним мне удалось договорится – я делаю ему скидки с условием, что он будет заниматься чаще 2 раз по 90 мин, например 3 раза в неделю. И он старается сохранить этот ритм, чтобы сохранить скидки. Я его готовлю к ПМЖ, у репетиторов это стоит на 50% дороже, чем он мне платит. Поэтому языковая подготовка ему обходится очень дешево, хоть он и приезжает сам ко мне. Поэтому скидки я готов предоставлять только если ученик сам ко мне приезжает, занимается не меньше 90 минут и не реже 2 раз в неделю, лучше 3-х раз.
Нина: Логично.


Рецензии