Следующий сон пенсионэра Сатисфактова

Следующий сон пенсионэра Сатисфактова.

Взрослый дядя Епифан Чулпанов стал настоящим "узбеком". Ему было на все накласть, особенно на Праздник Победы. Он пришел на могилу Чуйкова на кургане и справил нужду. Застегнув ширинку он улыбнулся смердяковской улыбкой, сел на скамью около скульптуры Скорбящей матери, достал из сумки детские кубики, штук десять, с какими-то надписями на них.
Мимо проходила питерская "узбечка" и комсомолка в костюме из золота и бриллиантов с георгиевской лентой на семидесятилетней ключице. Идти ей было тяжело под тяжестью драгоценностей. Она, увидев Епифана, рассмеялась и сказала:
- А у меня остров есть, а у тебя нет, ха-ха-ха, лузер!
- Зато я гениальный актер-режиссер, у Фоменко учился.
- Открою тебе секрет, лузеридзе ты мое, человечек, назвавший сыночка своего Икаром, может быть только мудаком, а учиться он мог, хоть у самого Станиславского.
- Это не твое дело - старая дура!
- Ну ладно, не мое, а что это у тебя на кубиках "начертано"?
- Скрижали, истины и, высоко интеллектуальные, таким как ты не доступные, неоспоримые формулы бытия человечества.
- А-а, ну я пойду покричу всем о том, как я люблю Родину... а-то забыли уже наверное.
Епифан поставил на асфальт пред собой первый кубик с надписью "Путин - муйло". На него поставил другой "Сменяемость власти - каждые три года". На него третий - "Русские есть рабы" , и следующий - "Западные ценности - свобода и демократия". И еще штук пять поставил рядом . "Рынок вырулит", "Большое государство - не нужно" "народ - тупой, который "Путлера" выбирает", "Россия - изгой" , "Слава Украине" .
Посмотрел, подумал и поставил "Слава Украине" на "Русские есть рабы".

Тут к Епифанке подошел "Бандеровец" и дал ему по е*алу: " На колени, скот, блеать!" Епифан упал на колени и взмолился: "Я же свой, посмотри какие у меня кубики". "Бандеровец" посмотрел, похлопал дядю по плечу. Епифан улыбнулся и заплакал от счастья:
- Теперь все будет по другому, свобода наступит!
- Да-да , - сказал подошедший англичанин в очках , - ну, взрывайте уже...


Рецензии