Обучать иностранному языку одновременно двоих куда

Обучать иностранному языку одновременно двоих куда труднее, чем одного
...
Николай: Я тут занимаюсь с Ксенией и Артемом, с каждым по полчаса, а на прошлом занятии мать Ксении спросила, могу ли я начать обучать ее дочь вместе с дочерью ее подруги.
Анна: Согласился?
Николай: Да. Но предупредил, что языковой уровень должен быть схожим. Девочка учиться в одном классе с Ксенией.
Анна: Это хорошо, значит и домашние задания у них будут одинаковые.
Николай: Эта девочка будет приходить к ним домой, так что сначала буду работать с четырехлетним Артемом, затем с этими двумя. Ирина, мать Ксении, спросила стоимость, я практически просто поделил сумму пополам, то есть за Ксению придется платить даже меньше.
Анна: Это неправильно, нагрузка больше, а деньги те же. Двоих то обучать одновременно куда труднее, чем одного.
Николай: Вот и Ирина удивилась, однако, не стала переубеждать брать с них больше.
Прошел месяц
 Анна: Ну как твои занятия с Ксенией и ее одноклассницей?
Николай: Поработали вместе несколько уроков и та девочка перестала приходить.
Анна: Чего так?
Николай: Причин не объясняли, поэтому я сейчас снова работаю сначала с Темой, затем с одной Ксенией.
Анна: Странно, занятия были почти бесплатными, кто в здравом уме станет от такой удачи отказываться? И ты, я знаю, работаешь всегда на совесть.
Николай: Когда до них дойдет, поезд уже уйдет, прежних цен уже не будет.


Рецензии