Нашлась

У Артёма тяжело заболел отец, проживающий в Красноярске. Однозначно нужно туда лететь. Его жена Яна должна скоро родить двойню. Но отец ждёт его! Надо лететь. Он оформил на работе отпуск и примчался домой. Жену не хотел волновать, но не получилось.

— Яночка! Радость моя! Он заболел. Так бывает в его возрасте. Я постараюсь успеть вернуться и присутствовать на родах. Главное — спокойно к этому отнесись. Думай о наших курносых девчонках. — обнял свою жену и погладил её приличных размеров живот.

— Шутишь в такую минуту. Почему курносых? Может они на тебя будут похожи? — Яна всё равно волновалась.

— Думаю, что тебе заранее надо отправиться в роддом. Чтобы всё произошло без спешки. Пообещай, что завтра утром поедешь. Такси вызови. — попросил супруг.

— Обещаю. Сама не хочу дома оставаться. — заверила Яна.

Артём вышел из квартиры, а Яна загрустила. Она знакома со свёкром. Замечательной души человек. Жаль, что на него напал недуг. Она не хотела, но волнение проникло к ней в сердце.

Утром, как обещала супругу, Яна собралась и вызвала такси. Не спешно спустилась во двор. Там уже стоял автомобиль с шашечками на боку.

Ехали медленно. Водитель понимал кого везёт. Остановился у ворот роддома, хотя они были открыты. Понимал, что въезд только при экстренных случаях.

Яна вошла в калитку и шла по асфальтовой дорожке. Когда приблизилась к входной двери, то услышала визг тормозов и обернулась. К самому крылечку подкатил крутой джип. Из него выбежал солидный мужчина. Открыв заднюю дверцу автомобиля, вынес на руках беременную женщину. Яна открыла ему двери, и он спешно забежал в приёмное отделение. Яна вошла следом. Заметила на полу кровавую дорожку. Ей стало нехорошо. Появилась боль внизу живота. Она слышала крик того мужчины.

— Умоляю! Спасите жену и ребёнка. Это третий случай. Она уже двоих потеряла. Спасите!

Вокруг засуетились. Женщину положили на каталку и увезли прямо в распахнутые широкие двери. Яна подошла поближе.

— У меня тоже началось. — подала документы медсестре.

***

Беда не приходит одна… Уже в палате Яне сообщили.

— Кесарево было неизбежно, спасли одну девочку. Вторая не выжила.

Яна расплакалась. Недавно на УЗИ всё было хорошо. Не могла понять причину.

Весть о больном свёкре?

Этот случай с беременной и её кровавым следом на полу?

Это и есть причина?

Позвонила Артёму. Естественно расстроила. Всё так сложилось невовремя. Вот тебе и заранее собралась в стационар.

Артём похоронил отца. Домой в Москву прилетел с матерью Анной Сергеевной. Когда Яну выписали, Артём забрал жену и дочку домой.

В квартире всё было приготовлено для ребёнка. Они ничего заранее не покупали, верили в приметы. Однако одного ребёнка потеряли.

Чтобы успокоиться, нужно время. Семья это понимала. Не знала одного. Сколько нужно этого времени? Яна часто плакала. Анна Сергеевна пыталась её успокоить.

— Яночка! Побереги себя. Молочко пропадёт.

Сама же уходила в свою комнату и там давала волю слезам. Во так, в один день потеряла и мужа, и внучку.

Артём ещё раз посетил свой родной город Красноярск. Продал квартиру родителей. В Москве решил вопрос с жильём. Они переехали в престижный район в квартиру улучшенной планировки. Ко всему этому мужчина получил повышение по службе. Теперь у него зарплата вдвое больше. Семья много чего могла себе позволить. Только вот ни отца, ни доченьку не вернуть.

***

Прошло семь лет. В этот знаменательный день Яна нарядила курносенькую дочурку Анютку в первый класс. Гимназия находилась в их районе. Они и отправились туда всей семьёй. Нашли свой «1Б». Познакомились с учительницей.

Внезапно взгляд Яны упал на девочку, стоящую напротив неё рядом с табличкой «1В». Это что? Галлюцинация? Зеркала во дворе. Девочка один в один её Анечка. И форма одинаковая. Она чуть не потеряла сознание. Артём взглянул в ту же сторону и спешно подошёл к той девочке…

***

После всех судебных процессов, девочку — близняшку, которую звали Юлечкой, вернули биологическим родителям. Всех участников преступления ждёт наказание. Вот только Юленьке нужно привыкнуть к новой семье. Да! Нужно время. А оно есть.

Тем более женщина, которая не родила эту девочку, не очень хорошо к ней относилась. Полюбить чужого ребёнка так и не смогла. Отец? Его даже нельзя назвать этим именем. Да! В тот момент он хотел ребёнка, очень хотел, но сына, которого не уберегла его жена. В роддоме в этот момент варианта с мальчиками для них не нашлось. Это как в магазине, искал покупку, но не завезли, то, что хотел. В тот день родилось несколько девочек.

 А могли взять отказника в доме малютки.

Только у богатых свои причуды.

Вот и забрали одну девочку у Яны.

Простой роддом.

Семья среднего достатка.

Встреча маловероятна.

А этих подлецов — родителей сюда привёл экстренный случай.

На другой день этот подонок, уже с чужой новорождённой девочкой перевёз жену в клинику, где она состояла на учёте.

Всё шито-крыто.

А вот ни материнской, ни отцовской любви дать этому ребёнку не смогли. К Юлии относились равнодушно.

Не обижали.

Красиво одевали.

Скорее всего для друзей, чтобы показать себя.

Дарили подарки, но не родительскую любовь.

Понимая это, Юленька с годами старалась не попадаться родителям на глаза. Больше времени проводила в своей комнате. Экономка, по-совместительству повариха, девочку кормила отдельно. Так хозяева велели. Она жалела девочку, но проявлять свои чувства к ней побаивалась. Иногда гладила по головке. Девочка росла тихой и скромной. Пожилая женщина никогда не слышала детский смех. А вот слёзки часто наблюдала на её личике.

***

В новой семье девочке очень понравилось. С Аннушкой они подружились. Юленька почувствовала себя комфортно в кругу любящих её людей. Очень быстро стала называть Яну мамой, а Артёма папой.

Со временем в семье научились различать девочек, хотя особых примет для распознавания не находили. По выходным выбирали время и всей семьёй посещали городские парки. Летом выезжали в лес, устраивали пикники. Девчонки, играя в бадминтон, веселились и заливисто смеялись. Да и так по любому юморному случаю хохотали.

Когда Яна оставалась одна, грустила. У неё сердце разрывалась на части, вспоминая подробный рассказ экономки на суде, как её хозяева относились к Юленьке. Хотя эти показания и пригодились. Основной факт преступления на лицо.

Яна всё сделает, чтобы её доченька быстрее забыла прошлую жизнь в этой гнусной семье.


Рецензии