Хищница

Получив приглашение на вечеринку в виде паспорта с картой африканского материка, с таможенными печатями и силуэтами зверей, молодая женщина открыла дверь своей гардеробной комнаты. Там были наряды на все случаи жизни, но именно того, что требовалось ей на вечеринку в стиле сафари, не нашлось.
Началась почти недельная гонка по магазинам. Она мерила и мерила наряды, отсылая селфи из примерочной не только близким подругам, но и мужу. Жесткий отбор не прошла ни одна вещь. Время неуловимо подходило к заветному вечеру, а наряд так и не был куплен. Ее могло спасти только чудо. И оно-таки случилось. Сидя в кафе одного торгового центра, она пила коктейль «Куба-Либре», при этом монотонно пролистывала ленту в «Инстаграме». Там-то она и увидела негритянку с лихо закрученным тюрбаном на голове. Мгновенно в этом образе она увидела себя и, бросив недопитый коктейль на произвол судьбы, она рванула на поиски нужной ткани. Это оказалось намного проще, чем подобрать платье под жирафа или под зебру.
Купив два метра леопардовой ткани, она поехала в магазин эксклюзивных этнических украшений и приобрела там колье из натуральных камней с тремя клыками посередине. Украшение носило броское название «Тропой леопарда» и имело довольно экзотический вид.
Целый вечер женщина училась мотать на голове этот тюрбан. Видеоинструкции именно того тюрбана, что был на негритянке, она не нашла, но и то, что нашла, закрутить на голове оказалось делом не простым. Она была не из тех, кто сдается на полпути к фурору, и в районе часа ночи она разбудила спящего мужа, включив при этом весь свет, что был в их спальне, и с победоносным видом предстала перед ним.
У мужа спросонья на ней взгляд не фокусировался, но он собрался с силами, дабы избежать ссоры, и оглядел жену снизу вверх. Сначала шли бесконечные ноги, затем коротенькое малюсенькое черное платьице с вырезом декольте, потом чьи-то страшные огромные зубы, лицо он пропустил, без макияжа оно не привлекало внимания; и дальше на голове высилось что-то несуразное, напоминавшее ему пятнистую башню.
Пауза затянулась. Даже муж это почувствовал, а слова все не находились. И тогда он заполнил паузу междометием: «Ооооо!»
– Что это значит «О»?
– Оригинально!
Жена улыбнулась, и выгнулась кошечкой.
– Я похожа на молоденькую… эээ… молоденького леопардика?
Муж еле кивнул головой. Ее это насторожило.
– Что не так? Говори!
Бедный мужчина очень хотел спать. И скажи он сейчас, что все прекрасно, от него бы отстали, но он любил свою жену и врать ей не хотел.
– Дорогая, это все выглядит немного вызывающе, прости… – А сам подумал: «Боже, какая безвкусица».
–Тем более, что сопровождать тебя завтра у меня не получится.
– Как? Опять? Я и так чаще всего на все светские тусовки хожу одна! Люди уже шепчутся у меня за спиной, имеется ли у меня в наличии муж?
– А сумочка у тебя какая будет? – чтобы перевести разговор с неприятной для него темы, спросил супруг.
– Что? Сумочка? Блин, блин, блин… – закричала женщина в тюрбане, –сумку-то я забыла купить.
– Не кричи, у тебя сумок три полки, неужели не найдется подходящей?
– Нет у меня такой, какая сюда подойдет! Придется завтра с утра опять ехать в магазин, – с досадой в голосе произнесла жена.
– А какая ж тебе нужна? – заинтересовался муж, сбросив с себя остатки сна.
– Мне нужен леопардовый клатч, такой знаешь – броский и агрессивный!
И к обеду у нее уже появился я. Разрешите представиться – меня зовут Лео.
Впрочем, меня так никто не называл, я сам придумал себе это красивое имя.
 Перед моим первым выходом в свет у меня было время оглядеться и немного освоиться на новом месте.
Везде, где бы я ни находился, я легко заводил знакомства. И на фабрике, где меня сшили, и на складе, и в транспортировочной коробке при переезде, и на полке магазина, где простоял больше полугода без дела. Там я маялся и пылился, слушая, как миловидная девушка с бейджиком – продавец-консультант Эля, рассказывала этим непутевым, ничего не понимающим в современной моде девицам, что я «не прошлый век».
На самом деле я был и буду в моде вечно. С тех пор, как мускулистый мужчина принес своей пещерной женщине оранжево-черную шкуру, и до скончания веков, люди будут носить одежду и обувь под «леопарда» и шить из леопардовой шкуры всё, включая сумки и клатчи.
 Характер у меня был сложный. Благодаря фантазии дизайнера, который из леопардовых пятен сформировал по центру клатча морду леопарда, а из желтых кристаллов Svarovski сделал мне глаза, отныне и всегда я смотрел на этот мир взглядом хищника.
Рядом со мной на трюмо лежали мои собратья – колье и тюрбан.
– Ну, здравствуйте, други мои! – приветствовал я их.
– Добрый вечер, – пробасил в ответ леопардовый тюрбан.
– Привет, – отозвалось колье.
– Сегодня мы втроем отправимся на светское мероприятие! Вы волнуетесь?
–Я – да! Чувствую себя немного «не в своей тарелке». Думаю, что я там буду один такой!
– Вы предполагаете, что никто больше не рискнет повязать на голову тюрбан? – поинтересовался я.
– Скорее всего.
– Так тем и лучше. Поможешь нашей хозяйке выделиться из общей массы.
– Уж если на то пошло, – встряло в разговор Колье, – то я тоже надеюсь, что второго такого колье, как я, мы там не повстречаем!
– Вот и славно! – и я даже присвистнул от предвкушения.
И только маленькое черное платье, висящее на стуле, воздержалось от комментариев. Платье привыкло к тому, что куда бы оно ни отправлялось, везде находились одно - два ей подобных. И потом, платье это было уже не новое и никакого сладостного волнения от предстоящего события не испытывало. Оно печально посмотрело на клатч, завидуя его хорошему настроению. Черному платью была свойственна меланхолия.
Им пришлось замолчать на некоторое время, так как хозяйка вышла из ванной, села на низкий пуфик у трюмо и стала наводить марафет.
Клатч внимательно наблюдал, как благодаря черному карандашу глаза женщины приобретали выразительность, а красная помада придавала чувственность ее губам. Он дивился тому, как ее невзрачное личико «боевая раскраска» превращает в лицо хищницы.
«Красотка моя», – любовался ей Клатч, – «неповторимая моя»! Ах, если бы она меня услышала, я бы признался, как восхищен ею.
«Скучные люди боятся леопардовых принтов, но моя – она не такая, –размышлял Лео, – ведь она купила меня, леопардовые клыки, и сейчас еще пару метров леопардовой ткани намотает на голову».
Охота предвещала быть удачной.
Дресс-код на этом мероприятии был незатейлив, и поэтому прост и понятен. Все мужчины в униформе охотников Саванны, женщины – в одежде с принтами животных. Мужчины пришли кто в белых рубашках и песочных брюках, кто в комбинезонах оливкового оттенка, были и смелые варианты – в бриджах или шортах, но всех их роднила неизменная пробковая шляпа на голове.
У женщин простор для фантазии оказался шире. Грациозно смотрелись разного фасона платья с принтами рептилий – крокодила или змеи. Также можно было встретить зебру, тигра и особо выделялись барышни в нарядах с принтом под жирафа. Наше семейство «леопардовых» было в меньшинстве. Подозрения Тюрбана оправдались, он вообще оказался на этой вечеринке один.
Но, как ни странно, ожидаемого мной фурора мы не произвели. В этом обществе не принято было искренне выражать свое восхищение и раздаривать комплименты. Все очень сдержанно здоровались, чмокая при этом друг друга в щеку, и распределялись на небольшие группки по интересам. «Моя» тоже держалась под стать другим. Она снисходительно здоровалась с подругами и грациозно подавала руку мужчинам для дежурного поцелуя.
Я как-то по-другому представлял себе вечеринку в стиле сафари. Тем более я не понимал, чего мы ждем? Для охоты уже все в сборе. Полный зал животных и охотников. Я посмотрел наверх. Ожерелье безвольно болталось на шее, а тюрбан, по-моему, и вовсе задремал.
«Надо растрясти это болотце, – решил я, – Пожалуй, охоту пора начинать мне!» И я стал приглядываться, выбирая себе жертву. Но, к сожалению, моя госпожа держала меня крепко под мышкой, и ее рука закрывала мне обзор… Пришлось затаиться и ждать благоприятного момента. Видит леопард многое, даже то, что ускользает от других хищников. Мне торопиться было некуда, да и силы нужно тратить с умом. Увидел добычу – будь любезен ее поймать!
Моё терпение было вознаграждено, вскоре стайка из зебр и жирафов потянулась на водопой к стойке бара. Там уже во всю хозяйничали крокодилы.
Туда направились и мы. Наконец женщина ослабила хватку и положила меня на стойку бара рядом со своим бокалом красного вина. Теперь я мог лицезреть всю поляну.
Зебры и жирафы не привлекли моего внимания, впрочем, как и змея. Тигрицу я пропустил, а вот крокодил меня заинтересовал. Главное не спугнуть. Я сконцентрировался на цели и перешел из режима скрытности к активному нападению. Когда крокодил проплывал в непосредственной близости, я подался вперед, опрокинув по пути бокал красного вина.
– Что ты наделала, кошка драная?! – завопила на все помещение девушка в крокодиловом платье, – ты знаешь, сколько оно стоило? Красное вино, оно же теперь не отстирается…весь вечер к чертям, чтоб тебя…
Я с упоением наблюдал предсмертные судороги крокодила.
– Да я нечаянно, простите, я всё возмещу! Какая я неловкая, право… Мне очень жаль! – стала извиняться моя хозяйка.
«Извиняться перед жертвой? Вот еще удумала! Ведь это же была честная охота! – возмутился я, – с какой стати она нас оскорбляет?»
– Тебе что, тюрбан все мозги отдавил?
– Послушайте, я же принесла вам свои извинения. Почему вы продолжаете меня оскорблять?
«Правильно, девочка моя, не давай нас в обиду! А Тюрбан здесь вообще ни при чем!» – переживал я.
– Засунь свои извинения в задницу! Вырядилась, как чучело огородное! Тебя в таком наряде только в цирке показывать!
 «Ну, уж это совсем ни в какие ворота не лезет, хамка какая!», – негодовал я.
– Эй, ожерелье! А ты чего молчишь? Разве можно оставаться таким безучастным? Давай, покажи этой толстокожей свои острые зубки» – призвал я на помощь друга.
– А ты очень в тему нарядилась, с твоей крокодильей рожей только такие платья и носить! – наконец перешла в наступление моя хозяйка, – Да у тебя хоть зеркало дома есть? Ты вообще свою жопу видела?! Да все крокодилы от страха разбегутся при виде твоих девяноста килограммов!
– Какие девяносто? Где ты здесь видишь девяносто?
И женщина в крокодиловом платье стала угрожающе надвигаться на мою госпожу. В воздухе запахло предстоящей дракой.
«Надо срочно перехватывать инициативу», – подумал я.
Хозяйка взяла меня со стойки и стала медленно пятиться назад.
«Эй, стой, куда ты! Леопарды не пасуют перед опасностью! Ни шагу назад! У тебя есть я! Я могу не только тебя защитить, но и напасть!» – орал я во всю глотку.
Хозяйка, как будто услышала мой призыв к нападению. Она подняла меня над головой, размахнулась и со всего размаха ударила «крокодилиху» мной по голове. Та, на мгновение растерялась от неожиданности, затем, махнув залпом остатки шампанского в своем бокале и издав победоносный клич, вцепилась своими ногтями в тюрбан.
Ничего не понимающий Тюрбан вскрикнул и развалился.
Я продолжал наносить удары «крокодилихе», уже куда попало.
У бара стали собираться «охотники» и «звери», но никто не спешил разнимать дерущихся. Всем было любопытно, чем закончится схватка.
Не помня себя от ярости, я ожесточенно дрался. Ожерелье держалось из последних сил, но красные когти вцепились нашей хозяйке в шею, украшение, не выдержав натиска, разорвалось, и его зубы разлетелись в разные стороны. Наша леопардовая команда распадалась прямо на глазах. Мы несли невосполнимые потери. Надо было срочно спасать положение. Я приготовился к решающему прыжку, изогнулся, прицелился и краем угла попал «крокодилихе» точно в глаз.
– Тварь! Животное! Ну всё, тебе хана! – свирепо прорычала «крокодилиха» и озлобленно замахнулась толстой ногой для ответного удара. Плохо видя своим подбитым глазом, она наступила в лужу вина, поскользнулась и с треском повалилась на пол. Треск был громкий, потому как надетое на неё платье было из толстой, качественной крокодиловой кожи, при падении оно расползлось по швам на глазах у всех наблюдателей, и все её девяносто килограммов расплылись по полу…
–Yes! – с гордостью и победой в голосе проорал Лео. – Ну, наконец-то! Мы это сделали! Мы порвали эту рептилию, и все увидели её истинное «лицо»!
Сначала моя хозяйка даже слегка посочувствовала этой пресмыкающейся, но оглядев свой разодранный наряд и увидев, как колье «тропа леопарда» превратилась в груду камешков, разбросанных по полу, она бережно собрала их и положила в меня на хранение. Затем с достоинством перешагнула через поверженного врага и покинула помещение!
«Да, не зря я лежал полгода на полке! Первый же мой выход «в свет» и такая искромётная победа. Ведь только истинные Леопарды могут сделать из женщины настоящую хищницу!» – и с этими мыслями Лео барственно лёг в руку своей хозяйке.
Мы вышли из ресторана. Во мне тихо постанывало колье, вернее то, что от него осталось. Развалившийся Тюрбан опять превратился в кусок ткани, он был небрежно перекинут через плечо и теперь представлял собой подобие леопардового шлейфа. Я после сражения получил несколько шрамов и лишился одного глаза. Но стразы Swarovski найти наше время не проблема, надеюсь, что моя красавица позаботится обо мне и приобретет мне новый  глаз, взамен утерянного. А так, не считая этих потерь, все мы были собой довольны.
И тут во мне зазвонил телефон. Моя госпожа достала его и промурчала в трубку: «Да, милый, мероприятие удалось на славу, еду домой».


Рецензии