Порнуха, стихи и мое место во всем этом

Гнать надо
таких попа-гандистов —
Типа "выгнал 
нациста из студии"!
А зачем приглашал,
сволочь?!
И деньги
тому гаду платил?!

Я вот таких не имею!
А гад умеет!
Умеет и пендали
благородно  получить!
И деньги за стыд
прикарманить!

Грубо и глупо
"работают"!

Помню
мерзкую роэжу Ковтуна! 
Или того  польскогог фрика,
у которого прямо на "физике"
написано было: "Идиоты!
Дайте подзаработать
на вашем плюрализме!"

Вообще, самое приличное,
что только есть в интернете,
так, по-моему, — это порнуха!

Ой! Нет! Извините!
Шучу неудачно!
И "этого" тоже не нужно  —
на сто девять процентов!

Хотя...
Слушайте
и смотрите:
десятки
миллионов
просмотров!!!!!!!!!

Это, ведь,  вам —
не мои стихи!

Черт!
У меня уже —
зависть и ревность!
Это же
в миллионы разов,
и "на порядок"
выше,
как любят говорить
в интернете,
чем число просмотров
моих виршей!

А может,
я
не тем
прибыльным делом
занялся?

И еще не поздно
раздеться
перед камерой?
И потрясти
всех, кого можно!
И потрясти 
перед
восторженными зрителями —
всем, чем можно?
И стать модным   
.....?!

Часто теперь
говорят сейчас,
что жизнь —
это возможности!

Не упускаю ли я
своего последнего шанса —
стать успешным —
в Мире Ьесстыжих
и их неприличных картинок?!!!!


Рецензии