Угадай, кому подражал графоман

№1
Когда наскучила Европа,
вернулся. Тот же час - на бал.
Скучая, в зал вошел. И, опа! -
Ужель та самая…? Не ждал…


№2
Ты, Женька – бабник, жлоб и скандалист.
Не стал бы о тебе писать в ночной тиши.
Но ты ко мне пристал как банный лист,
И ноешь: напиши, да напиши.

Ну, что ж, скажу, как есть, не обессудь.
Тебе, пижону, питерскому разгильдяю
Не распознать натуры женской суть.
Признаться, я ее и сам не понимаю.

А в старости, коль доживешь, Бог даст,
Жить будешь в одиночестве, совсем один.
Никто тебе стакан водицы не подаст.
Признаться, я и сам хреновый семьянин.


№3
Евгений! Помни, что
                ты
                гражданин!
А гражданам
                негоже
                расслабляться.
Все граждане Советов, как один,
должны
                на подвиг
                мобилизоваться!


Рецензии
Ну третье - понятно, Маяковский
Второе почему-то подумала на Есенина

Елизавета Орешкина   10.11.2022 11:52     Заявить о нарушении
Елизавета, Маяковский - в яблочко! Не смотря но то, что написать лесенкой, как положено, у меня не получилось, авто редактор все равно пишет по-своему.

Второе - да, Есенин! Тоже в яблочко! Не целясь.

А первое... - мотался по европам, вернулся домой, сразу же, как Чацкий - с корабля на бал... А там дама, кого-то она мне напоминает... Ужель та самая...?!

Два попадания из трех. Уважуха!

Зоя Часовская   10.11.2022 12:29   Заявить о нарушении
Вы Ева забыли А. Блока. Он тоже писал примерно так. Да и я стих написал в его стиле. А вам спасибо за экспромт. С уважением к вашему таланту . Никола Сивинский.

Никола Сивинский   12.07.2023 12:52   Заявить о нарушении