Прощание

    Прощание


    Я тайно надеялся, что ко мне спустится луч света и заберёт меня наверх, ведь я очистил мир от скверны. Но, увы, таким, как я, там не место. Утешает одно - я больше себя не предам.
    *
    Прощание было торжественным. Женщины плакали и, не стесняясь, выжимали платки, мужчины смахивали слёзы тайком. Гора из венков, того и гляди, готова была развалиться. Лучшему другу от Васи... от Пети... от Маши... Столько имён, столько лиц. И его лицо - с застывшей снисходительной улыбкой, которая предназначалась только мне.
    Трогательные речи о его доброте и порядочности лились нескончаемым потоком. Но я им не верил. Он никогда не был добр ко мне. Он меня обманывал, он меня не берёг, не ценил, пренебрегал мной ради других. Я всегда был на последнем месте.
    Когда меня терзали сомнения, когда я был растерян и раздавлен, он не сказал мне ни одного доброго слова, хотя был щедр ко всем.
    Он забывал про меня, он отворачивался, когда был нужен.
    Он предавал меня. Я всю жизнь терпел эту мучительную боль и, наконец, решился. От предателей нужно избавляться.
    И вот, я вернулся на место преступления, ведь все убийцы так поступают. Это я его убил. Я убил предателя. Предатель - это я сам.


Рецензии
Ай-ай-ай! Себя не любить, не беречь, не ценить - это действительно предательство.

Мария Мерлот   16.02.2024 20:33     Заявить о нарушении
Вот и я о том же.
Спасибо)

Ирина Играева   16.02.2024 11:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.