Пародия на стихотворение Виктора Левашова

ЖИВУ ОДИН. ПЬЮ ЧАЙ С ЛИМОНОМ
Виктор Левашов

Живу один. Пью чай с лимоном.
Пишу стихи по вечерам.
И в городе таком огромном
брожу по скверам и дворам.

От площадей держусь подальше,
от шумной толчеи машин,
от суеты людской всегдашней,
ищу я острова в тиши.

Быть может выглядит чуть странно –
а может даже и не чуть –
мой силуэт в проулках ранних,
без цели проводящий путь.

Без видимой, отмечу, цели,
и мне понятной не всегда.
Деревья сильно повзрослели
и задевают провода.



ПАРОДИЯ

Брожу по сайту (сайт огромный),
всегда перо с собой ношу.
Но я немногословный, скромный,
и отзыв кратенько пишу.

Я автора не напрягаю,
над его ухом не жужжу.
Мысль лаконично излагаю:
«Вас в рейтинге я поддержу».

И это все. А вам, что, мало,
рецензию хотите получить?
Как жизнь-то вас избаловала! -
скромней, скромнее надо быть.

Брожу без видимой я цели,
мне самому понятной не всегда.
Вы от моих следов не охренели,
не злитесь на меня, хоть иногда?

Ах, робот я! Ну, ну… Что вам сказать?
Вы по уши бурьяном зарастете,
если не стану вас я навещать.
И сами меня в гости позовете.


Рецензии
Здорово! И, Зоя, раз пошла такая пьянка + моя пародия балдежная на наш любимый источник вдохновения. Вы - про чай с лимоном, я про блинок в чаще морозной.

http://proza.ru/2023/10/25/813

Это мой Вам подарок в виде улыбки в этот зимний праздничный вечер!

Андрей Жеребнев   02.01.2024 22:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Андрей! Блинок, да с чайком с лимончиком, да в морозной чаще, да на второй день после обильного застолья у наряженной елки... Бывают же совпадения, нарочно не придумаешь.

Пусть совпадут все Ваши желания и намерение Вселенной их исполнить!

Зоя Часовская   02.01.2024 22:34   Заявить о нарушении
Спасибо, Зоя! И Ваши желания - тоже!

Андрей Жеребнев   02.01.2024 23:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.