Любимому учителю

Учитель – опора
Учитель – поддержка,
Учитель – наставник…
И так могу
Продолжать бесконечно.
Ольга Михайловна,
Для меня вы –
Любимый учитель!
Спасибо за то,
Что поверили
В меня, когда
Я сдавалась,
Опускала руки
И в себе сомневалась.
Ваш предмет
Для меня стал
Самым любимым!
Благодаря Вам
Я писателем
Стала, помогли
Талант Раскрыть.
Спасибо за то,
Что помогли
Мне себя полюбить,
Поверить в себя
И увидеть насколько
Прекрасна жизнь!


Рецензии
Чудо, Женечка♥💜🌺 Любимый учитель - это прекрасно, он остаётся на всю жизнь💐🌺♥💜🧡💙

Мария Огненная   29.03.2023 21:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Машунь! Очень приятно получать отзывы от светлых людей, особенно друзей! Люблю и обнимаю❤️🤗❤️ твоя Женька!

Евгения Черная   29.03.2023 22:29   Заявить о нарушении
🤗🤗🤗💜♥💜

Мария Огненная   30.03.2023 19:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.