На суде

Итак, 9 ноября в 10.00 я прибыл в городской суд. На проходной в будке сидели охранники. Подал паспорт, сообщил, что мне надо в 204 кабинет. Затем надо было пройти рамку, за которой стоял полицейский, а потом турникет. Вытащил всё из карманов, прошёл рамку, а затем полицейский начал использовать ручной металлоискатель ввиде прямоугольного жезла. Но он пиликал, так как реагировал на железные пуговицы и железную молнию на куртке. Как видно, от прибора не было никакого толка. Постепенно охранник успокоился и пропустил. На груди у меня был большой железный крест, но в этом месте он не искал. Другой охранник сидел в будке.
...
Далее я поднялся на второй этаж и подошёл к 204 кабинету. Фамилия судьи была Диагенова. Я постучался, вошёл, но там уже кто-то сидел, и поэтому попросили подождать за дверью. Кабинет состоял из двух комнат, сперва попадаешь в меньшую, где сидит молодая гражданка, налево - дверь в кабинет судьи Диагеновой. На вид ей было лет сорок-тридцать пять, в процессе я узнал, что это первое её дело о лайках и репостах.
....
Процесс суда проходил в кабинете. Суд выглядел несколько странно: одна судья и один подсудимый. Больше никого не было. Особо странно выглядело то, что во время зачитывания приговора подсудимый должен был встать. Грубо говоря, много формализма. Зачитаны были права, протоколы, и все прочие нюансы. Было скучно и я зевал. Процесс шёл со всей тщательностью, подсудимый также должен был заполнять бумаги. В общем, ничего интересного.
....
Статья тянула на штраф. Минимальный был 30 тыс.рублей, максимальный - 50. Поскольку я признал вину и вёл себя максимально покладисто, то дали 30 тыс. Мне было интересно посмотреть на суд, только поэтому я и пришёл. Если бы не пришёл, то дали бы не 30, а 50. Разница невелика. Тем не менее, я считал, что лучше всё-таки, было прийти. Это выглядело как-то благороднее, типа, не слабо и ты не сачок. Возле здания суда появились новые двухэтажные дома с небольшими огородами, дома шикарные, на зависть всем жителям пяти- и девяти- этажек. В общем, суд не представлял ничего интересного. На выплату штрафа давалось два месяца, что будет в случае невыплаты - я не в курсе. Выйдя из суда, я пошёл домой. Причиной суда были мои высказывания о войне на Украине. Ранее я где-то слышал, что ФСБ контролирует сайт В Контакте. Один из пользователй сайта донёс на меня фсбшникам, а они передали дело полицейским. Фамилия полицейского, ведшего протокол, была Булгаков. Сфотографировавшись возле суда, я пошёл домой. Погода была тёплая,температура минус пять, везде лежал снег. Суд был закончен, штраф выписан. Жизнь шла свом чередом.

...

10 ноября 2022 года.

г.Саянск, Иркутская облась.


Рецензии