9 Ноября, Среда

Ещё вчера была надежда…
Сейчас увидела в новостях, что уже не стоит ехать ни за каким лотерейным билетом – счастливчик сорвал джекпот размером с…

Да ладно, что теперь о таком – имя его не сообщили, писать ему никто не собирается, а ведь как заманчиво было желание вступить в сей розыгрыш!

Более миллиарда – такое даже произнести трудно, а уж получить.
Впрочем, куда потратить и на что – никаких долгих раздумий. Все предельно ясно, а от того такие подарки вряд ли снесли бы «башню» обычному человеку вроде меня. Правда, о миллиарде я как-то никогда и не думала - может поэтому таких, как я, он обходит дальней стороной?!

Та же правда, что мой опыт с местными лотереями когда-то тоже имел запах достаточно вкусного выигрыша. Это был, конечно, не миллион, и даже не пятая его часть (!), но в первые годы моего азарта – потраченная сумма на билеты возвращалась в пятикратном размере почти без промедления.
А это уже было ого-го-го, чтобы вновь и вновь покупать в начале за доллар, а потом за два небольшую бумажку, преимущественно оранжевого цвета, и приятно потом жмуриться от предстоящего розыгрыша.

Но уже давно заброшены подобные «фокусы», а тут вдруг раз и фактически живая новость в стиле рок!
Любителям почти «бесплатного сыра» дали просто громадный кусище, и если это действительно так, то какой-нибудь счастливчик Джо или Джессика уже наверняка на пути в какую-нибудь клинику от переизбытка дофамина в крови!
Может в аккурат попадут в близлежащую имени Кеннеди старшего.

Но это я так – шучу!

Сегодня среда, а по средам у меня почти «фиалки». Все, как в тех лёгких французских новеллах А.Моруа, когда хочется немного шелеста эмоций, простых разговоров о жизни и никаких пошлостей, включая разный делёж, погоню за первенство и все битвы за место под солнцем…

Глядя на букет роз, стоящий на столике у окна, я невольно ловлю себя на мысли – девять роз девятого числа лучше всякого джекпота.
Ведь розы, как и фиалки, далеки от приземленности, а в наше смутное время – все, что радует нас на высоком – делает нас сильнее!
Будем сильными! Это наш главный джекпот.


Рецензии