Видеть сны

 Видеть сны, все равно, что вернутся в детство.
     Помню, у бабушки были индюки, гуси, утки, ну, а про кур, и говорить нечего.
Индюк все время, как увидит меня, так и бросался ко мне. я убегал, а бабушка говорила:
  - Мыкольцю, ты його не бойся. Он играть с тобою хочет.
     Однажды я осмелился, и когда индюк бросился ко мне, я встал, как вкопанный. Он подбегая ко мне, увидал, что я стою, не убегаю,  он  постепенно, замедляя свой порыв ко мне, стал приостанавливаться.
     Подбежав ко мне, так же встал как вкопанный. Стоим друг перед другом и смотрим, кто из нас первый сдрейфит, и убежит? Клюв с  бурдюком, закрыт, не шевелится. Но, я слышу, с его стороны, слова:
  - Ты малый, будешь счастлив. Бог тебя наградит многими талантами. Сумей ми воспользоваться. У тебя, как и у меня индюшек, будет много женщин, но ни одна,   не будет тебя любить, как ты их. Такая наша мужская доля.
От нас, им давать все, от них, получать только то, что они, сами захотят, дать.
     Вижу, к нам, важно переступая лапами, движется гусак. Подошел к нам, наклонил голову гусачью, до земли, поднял ее и, затрепетал крыльями, как самолет лопастями, когда заводится двигатель.     Остановил махать ими, и к нам:
  - Правду лопочешь кум, - это он к индюку, и ко мне, - слушай его, он умный, дурного не скажет. Мне он накануне воскресенья сказал, мою любимую гусыню, завтра кинут в борщ. Так и случилось. Так что прислушайся к тому, что он говорит. Он умеет пророчить. Скосил глаза в сторону, молодой гусыни, направившая свои лапы в огород, и закричал гневно:
  - Га-га-га! Да я тебя! – подбежал, вскочил на нее, попал, вскочил с нее, забив крыльями и, прокричал:
  - Вот так, я вас, га-га-га! А индюк тихо:
  - Кум знает, что делает.
Зоб-бурдюк стал увеличиваться в размерах, до футбольного тяча,- я знал, индюк или сердится, или удовольствие показывает этим, вдруг в двери постучали. Эх, мать. Такой сон, прервали!!..
                Розовые бывают сны?
     Я стоял, и смотрел на звезды, они так ярко сияли, как будто не ноябрь, на улице, а август. А вокруг сьоял розовый туман, или что-то другое, не знаю. Но, вокруг меня, как бы плавали в розовом, силуэты людей.
Деревья на фоне реки, серебрились, под сиянием Луны.
Золотились тропинки между ими. Вокруг меня, как бабочки, порхали ночные светлячки.
     И, лилась музыка любви…
     А я, нежно, под эту музыку, сопел во сне…
                Прогулка.
     Было раннее утро. Солнышкр грело, жары его не чувствовал, но тепло уж ощущалось. Взяв две палочки, пошел по сельской улице. На деревьях, распустившие листочки, прветствовали меня. На лице сияла улыбка. По ней видно было, я ожидал приятного дня.
     Возвращаясь  домой, попути, повернул у таежному лесу. Который, был у меня на пути.  Шагая по тропинке, вдыхал лесной воздух, наполненный ароматом леса. Тут и запахи цветов, и созрелых ягод, по-моему – земляники. Да, просто лесом. Так шагая, озирался вокруг, нет ли по близости зверей. В прошлом году, в такое время, уже, шатался оголодавший медведь, в поисках пищи. Хорошо, что погода была слякатная, и по такой погоде, не было желающих прогулятся по лесу, как я соизволил себе.
     Возле дома, у порога, меня ожидали мои. Дочь со своими проблеммами, и брат, с предложением, уложить на голове волосы, как он уложил нашему отцу. К стати, давно уже умершему, но почему –то лежавшему на кровати, где он лежал, тогда, умерший.
     Брат уложил мои волосы как у тато. (Так уложенные, видел в каком-то кино). Не просто седые, а пепельные лежали, как шеньён женский.
     Одна из дочерей, хвасталась, что ее родившая дочь, как две капли воды, была похожа как Алена, средняя дочь, обижавшаяся на меня, что после того, как ушел от ее мамы, сразу-же, нашел ей замену. Да не одну. А теперь замгубернатора, под патронажем которой, находиться наш дом-интернат «Лесная дача». Она, утверждала что, все они девочки, мои дочери.
     От такой наглой лжи, я и проснулся…
   P.S.
   К ЧЕМУ, ЭТОТ СОН?..


Рецензии