Взрослые игры. Глава 26. Из искры возгорится пламя

Пока Иван был в магазине, Альбина мысленно выстроила план действий.
- Что и как нужно сделать? Чем удивить? Ведь главная задача состоит в том, чтобы не просто переспать и тебя забыли, а именно запомниться! И, конечно, нужно отбросить все то, что я почерпнула в общении с клиентами по роду деятельности! – спрашивала себя и тут же отвечала ночная бабочка.
- Ну, не так категорично! Мужчина тоже человек и хочет ласки. Так почему бы не использовать свое умение в нужном направлении? Лежать бревном в постели тоже не выход! – подсказывал внутренний голос.
- Ладно, в постели разберемся, чего хочет Иван, а сейчас главная задача - приготовить ужин! – определилась с порядком действий Мартынова.
Открыв холодильник, ее глазам предстал все тот же унылый вид: Бутылка молока, кусок сыра, банка маринованных огурцов и открытая упаковка печеночного паштета.
- Да, не густо. Скорей всего только повар сможет из всего этого, что-то приготовить на ужин! И, то, если сильно постараться! – уныло размышляла женщина.
В морозильной камере, как и прежде, лежала объемная упаковка пельменей. Варить их второй день подряд совсем не хотелось. На секунду задумавшись, Мартынову посетила революционная мысль.
- Эврика! А что, если сначала отварить пельмени, а потом их пожарить на сковороде с хрустящей корочкой? Так делала моя бабушка в деревне и было очень вкусно! – хлопнув в ладоши, воскликнула Альбина.
В итоге, меню было сформировано. В него входили жареные пельмени и салат Оливье.
Решив в первую очередь заняться салатом, Альбина ждала появления Чернова с продуктами. Вскоре, входя в прихожую, Иван поставил пакеты на пол.
- Как мне не нравится ходить по магазинам и стоять в очереди, ты бы знала! Я готов лучше окоп на одного бойца вырыть, чем один раз сходить в магазин за продуктами! – сказал бывший военный.
Улыбнувшись краешками губ, тем не менее, Альбина ничего не сказала. Выложив продукты и овощи на стол, она принялась за работу. Лихорадочно промывая морковь, женщина тут же положила вариться яйца и картошку. Словно шагающий экскаватор, Мартынова, то резала маринованные огурцы, то переключалась на вареную колбасу. Ивану показалось, что у нее не две руки, а семь.
- Ванечка, иди пока посмотри телевизор! Что нам вдвоем толкаться на тесной кухне! – увидев, что мужчина не знает, чем себя занять, произнесла женщина.
Радостно улыбнувшись то ли от того, что в первый раз Альбина назвала его Ванечкой, то ли от того, что не пришлось работать, он вышел из кухни.
Пока варилась картошка, Альбина захотела использовать освободившееся время на себя.
- Ужин хорошо, а я должна и себя причесать! – подумала женщина и устремилась в ванную комнату. Приняв душ с гелем, Альбина причесалась и накрасилась. Особое внимание придала тонированию остатков флюса. Накинув свой банный халат, в котором она оказалась в машине Чернова, Мартынова специально ничего не надела под него. Выходя из ванной, Альбина многозначительно посмотрела на сидящего перед телевизором Ивана. Бросив красноречивый взгляд на женщину, бывший офицер нервно заерзал на месте.
- Клиент почти готов, так что остается его вкусно накормить и приласкать! – размышляла ночная бабочка.
Пока картофель остывал, Альбина принялась за пельмени. Отварив их, она тут же бросила их на раскаленную сковороду. Через несколько минут пельмени покрылись румяной корочкой.
- Осталось доделать салат и смазать майонезом! Вуаля! Ужин, готов! – радостно подумала Альбина.
- Милый, ужин готов! – томным голосом сказала Мартынова.
Входя в кухню, Иван остановился. На небольшом столике уместился аппетитный салат оливье, бутылка шампанского и бутерброды с красной икрой. Две небольшие плоские тарелки призывали к горячему.
По-хозяйски усаживаясь за стол, он вопросительным взглядом посмотрел на женщину.
- Да, да! Открывай пока шампанское и разливай по фужерам, - на миг прикоснувшись ладонью к его лицу, произнесла Альбина. Это легкое прикосновение произвело обратную реакцию. Вздрогнув всем телом, Иван, как охотник, посмотрел на свою жертву. Его руки моментально сомкнулись на талии Альбины. Но тут же слиться в экстазе любви, Мартынова не хотела. Она планомерно обрабатывала мужчину, словно поджаривая его на медленном огне любовных чувств.
Выскользнув из мужских объятий, как змея, Альбина принялась накладывать в тарелки горячее. Вид обжаренных пельменей поразил воображение Чернова.
- Ну и ну! Я, такие ни разу не пробовал! – восхитился мужчина.
Наливая в фужеры шампанское, Иван все время бросал красноречивые взгляды на Альбину. Распахнутый халат на груди женщины призывал его сорвать последнюю преграду. Но стараясь быть галантным кавалером, Иван стоически отгонял свое желание.
- Какое вкусное шампанское! – откусывая плитку шоколада, с восхищением произнесла Альбина. Ее розовый язычок при этом, казалось, дразнил мужчину. – Давай, я тебе положу салата! – вставая с места, произнесла женщина.
Наклонившись, она положила две ложки в тарелку Ивана. За то короткое время пока женщина за ним ухаживала, Иван увидел две прелестные в своем совершенстве груди. Они словно призывали его дотронуться.
- Нет, это невыносимо! Еще немного и меня разорвет ниже пояса! – пронеслась мысль в голове киллера.
Словно предугадав действия мужчины, Альбина подошла к нему и решительно села на колени. Обвив руками шею мужчины, она запечатлела на его губах нежный поцелуй, чего раньше никогда не делала со своими клиентами. Ощущая под собой упругость мужского естества, Альбина посмотрела в глаза Ивану. В них она увидела яростное желание обладать.
- Я, хочу быть твоей! Возьми, меня! – с придыханием сказала Альбина.
Без лишних слов подхватив женщину на руки, Иван понес ее на диван. Рванув на себя пояс на халате, он через мгновение увидел все то, что рисовало воображение. Перед ним лежала совершенно голая и обворожительная богиня. Задохнувшись от прилива чувств, военный стал судорожно раздеваться. Бросив одежду на пол, через считанные секунды он слился в экстазе любви с объектом своего влечения. Томные вздохи и приглушенные женские крики огласили жилище холостяка. После первого дозора своих войск, пока Альбина находилась в душе, Иван быстро расправил диван, увеличив место для любовных утех.
- Ого! Да у нас тут сексадром образовался? – входя в комнату совершенно голой, произнесла Альбина.
- Сходи дорогой в душ, и мы продолжим! – попросила женщина.
Выпив мужчину до дна, Альбина наслаждалась моментом эйфории. Первый раз в жизни, она почувствовала настоящую радость от желанного секса с любимым человеком. Совершенно обессиленный, Чернов лежал на диване и размышлял о смысле жизни, детях и семье. Это была первая женщина в его жизни, которая в отличие от остальных, оставила после себя след. И, конечно, его посетила мысль бросить свое ремесло киллера и уехать куда-нибудь далеко с любимой женщиной.
- Ну, что, еще разок? – игриво спросила Мартынова.
- Нет! Только не это! – возмутился внутренний голос.
- Не волнуйся, я тебе помогу! – томно прошептала жрица любви.

Продолжение следует.


Рецензии