Прошлое намеренно искаженоОбъективна ли наша истор

Прошлое намеренно и сильно искажено. Историки больше напоминают сумасшедших: вместо знаний – обилие наукообразных терминов не несущих никакой информации...Засим предоставляю слово историку, рассказавшему образованному человеку историю цивилизации. 
Историк: Рассказ о человеческой цивилизации я начну с появления людей в Европе. Когда-то, сюда, в Европу переселились из Африки и основали здесь первые поселения, что подтверждается находками черепов негритянского типа...  Человек: Какие черепа?! На 1200 палеостоянок нашёлся только 1 череп, в котором рассмотрели признаки негроидности! Да и тот оказался носителем славянской гаплогруппы «I», которую по сей день носит каждый четвёртый русский человек! Но мы же не негры? Историк: Генетика – это лженаука! Генетики ничего не понимают в истории. Вы должны верить только нам, носителям высшей неоспоримой истины! К тому же, с тех пор население Русской равнины неоднократно менялось полностью. Народы приходили, уходили, снова приходили, исчезали, опять заселялись...Человек: Генетические исследования доказали, что праславянская гаплогруппа «I» зародилась именно здесь, в Европе, 50 тысяч лет назад в Костёнках и никогда никуда не исчезала! Каждый четвёртый русский – это потомок костёнковцев, сунгирцев, коренной житель в тысячах поколений. Плюс есть ещё часть народов, подселившихся сюда в последние 3-4 тысячи лет, но никак праславян не вытеснивших и не заменивших. Историк: Да говорят же вам, что генетика – это лженаука! Славяне вообще родились тысячу лет назад. А до этого на Русской равнине жили монголоиды. Берём культуру ямочно-гребенчатой керамики эпохи неолита (кон. 4- сер. 2-го тыс. до н.э.). Это почти вся Русская равнина. Поселения культуры сопровождаются захоронениями представителей уральской расы, в фенотипе которой обнаруживают монголоидные элементы? Человек: Какие ещё захоронения?! В 56 найденных погребениях только 2 (два) черепа из погребений 19 и 20 (Сахтыш II) обозваны носящими «следы смягчённой монголоидности». Да и по тем антропологи дали заключения, что черепа однозначно принадлежат европеоидам, с отклонениями в пределах нормы. Историк: Антропология – это лженаука! Антропологи ничего не смыслят в истории. Вы не должны верить антропологам, вы должны верить только нам, носителям высшей неоспоримой истины! И вообще, какая разница, какой там был генотип? Всё равно это были дикие племена дикарей-охотников, ходящих в шкурах и думающих только о жратве! Человек: Ведь археологи смогли восстановить одежду и утварь наших предков, а потому знают, что одевались праславяне ничуть не хуже нас, вытачивали красивые игрушки и инструменты, статуэтки и украшения... Историк: Археология – это лженаука! Археологи ничего не понимают в истории и вечно копают, что ни попадя! Вы не должны верить археологам, вы должны верить только нам, носителям высшей неоспоримой истины! Местные люди неолита были инородными дикарями, не имеющими к славянам никакого отношения! Человек: Как не имеющими?! Но ведь этнографы указывают, что характерные славянские солярные диски используются русским народом до сих пор, рисунки русской вышивки восходят к рисункам сунгирской керамики, как и отделка современной утвари! Историк: Этнография – это лженаука! Этнографы ничего не смыслят в истории. Вы не должны верить этнографам, вы должны верить только нам, носителям высшей неоспоримой истины! К тому же, все рисунки и диски могут быть простым совпадением. Народ определяется языком, религией, обычаями! Человек: Вот и лингвисты указывают, что финно-угорские языки распространены на востоке Русской равнины. На земли, заселённые славянами, финно-угры проникнуть не смогли. Что подтверждает выводы генетиков, этнографов и антропологов. Историк: Лингвистика – это лженаука! Лингвисты не смыслят в истории. Вы не должны верить лингвистам, вы должны верить только нам, носителям высшей истины! Не было славян на Русской равнине раньше десятого века, и всё тут! Человек: А вот академик Рыбаков уверенно прослеживает славянские религиозные культы Макоши, Велеса, Сварога, Коляды, Перуна именно с костенковских и сунгирских стоянок... Историк: Фу, какая мерзость! вы смеете читать научные работы по истории?! Эти сакральные тексты предназначены лишь для посвящёных! Смертные в них ничего не поймут и не должны в них заглядывать! И вообще, нечего тратить времени на дикие племена Русской равнины! Ведь цивилизация зародилась на юге! В Месопотамии! Где-то 6 тысяч лет назад там стали расселяться шумеры, а 5 тысяч лет назад там уже существовало полтора десятка городов-государств!
Вы можете себе представить такую невероятную древность появления первых неолитических городов с развитой инфраструктурой? Я – нет! И т.д. и т.п.

И ещё.

Объективна ли наша история?
Гуманитарии (им всё просто – сделали, но как? и чем? но это не вина, а беда их), в том числе поверившие в сочинённую кем-то и Миллером с Со историю Человечества и Руси, не  принимают (потому что не знают химии, физики и др. технических наук) необходимость сопоставлять решённую в истории задачу по созданию невероятных артефактов с имеющимися в данный период возможностями человека – средствами и предметами труда, научными законами. Уже приводили примеры невозможности действуя рубилами построить плот и без генетической подпитки миграции Хомо эректус из Испании до о.Ява; о разложении за столетия полимеров носителей информации – пергамента, папируса, бумаги, а это невозможность чтения оригиналов трудов древних Гениев – цитируют, но что? и кто написал, откуда получил цитируемую информацию.
Никому в голову из историков не приходят мысли рассмотреть и сравнить способы и орудия труда эпохи неолита с возможностью изготовления мегалитических сооружений по ВСЕЙ планете. Кто и чем создал мегалиты Перу (рис. 4.15), как собирались отделить от массива скалы и переместить Южный камень Баальбека, Асуанский обелиск, Яньшаньскую стелу (рис. 4.36) и пр. незаконченные тысячетонные…чем? как? обработанные камни. Примеров  подобных наивностей много.  Это «простые» для гуманитариев, но в технологии  сложнейшие золотые изделия (рис. 4.12),  каменные сосуды с тонюсенькими стенками (рис. 6.5), колонны СПб (рис. 4.17,в), пирамиды, монолитные и пещерные храмы Азии (рис. 4.21 и далее), разрезанные камни (рис. 4.39-40) и т.д. и т.п.
Одно непонятно – все ошибки историков сделаны вследствие отсутствия исходных данных? «Добросовестно заблуждаясь?». Или сознательно? («Историю пишет победитель»). К сожалению, историю представляют так, как «нужно», без учёта фактов, подчиняясь мнениям. Преобладают ортодоксально-догматические шоры, клиповое мышление и учёные принимают, или им приходится верить понятиям «авторитетов» и проходимцев от истории. Но всё нужно учитывать в комплексе наук, пытаться ответить на то, кто, как и чем создал необъяснимое… Удивительные артефакты, мифы, верования и пр. свидетельства не вписываются в официальную историю, но указывают на возникновение протоЦивилизации (4.4), распространившейся из Воронежских Костёнок по планете.
По книге
http://history-fiction.ru/books/all/book_5564/


Рецензии
А какой должна быть справедливость в обществе социального благополучия? Сама социальная справедливость — это понятие, применяющееся для определения принципов распределения производимых благ в обществе. Идеалом социальной справедливости является такая система социально-экономических взаимоотношений граждан в обществе, при которой с правом трудиться на благо общества с узаконенным равенством рабочего времени, каждый должен иметь и законное право на все производимые в обществе и необходимые каждому базовые блага для жизни по достойным человека нормам от общего количества производимых в обществе и необходимых в виде добротного жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды по достойным человека нормам от их общего производимого в обществе количества.

А благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды чтобы каждый мог формировать для себя и своей семьи сам, по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны. А с развитием в обществе экономики, науки и техники подобное распределение распространяется и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт. Только конечные устройства этих средств коммуникации по зарплате от результатов квалификации труда, если не устраивают их стандартные или общественные формы. То есть в случае развития рыночных отношений, то таковые сохраняются лишь на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества.

Дети в таком обществе должны иметь всё необходимое для своего нормального физического, морально-нравственного здоровья и интеллектуально-духовного развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны, её интеллектуальные и производительные силы. Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений и развивая ресурсовозобновляемые технологии, а не искали другую планету, загадив эту и разбазарив её ресурсы. В то же время дети должны иметь определённые бонусы за послушание, хорошую учёбу и примерное поведение, а старики должны иметь всё необходимое как уже заслужившие достойный труда полный пансион по возрасту, помогая детям в меру сил в их интеллектуально-духовном развитии.

И никакой уравниловки, кроме равных прав и свобод всех граждан перед законом! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в социально-производственных отношениях и в быту есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Поэтому кто хочет иметь хорошие блага от общества, должен научиться и уметь лучше трудиться и жить на благо других людей общества, чтобы иметь всё необходимое для своей интересной и счастливой жизни, не ущемляя интересы и стремления к социальному благополучию других людей!

Если с правом честно и добросовестно трудиться на благо общества у народа страны нет определённого законом ГАРАНТИРОВАННОГО права хотя бы на достойные человека нормы социально-бытовых благ для достойной жизни, при относительном равенстве рабочего времени как относительно равного ДЛЯ ВСЕХ количества честно и добросовестно нормированного труда или службы на благо общества по времени и сложности, по трудоёмкости и опасности для здоровья, определяющего и относительно равные ДЛЯ ВСЕХ нормы базовых средств для жизни от общей массы производимых в обществе и ежедневно необходимых каждому средств для жизни, при хорошо работающих службах обеспечения законности и правопорядка, то значит и НИКАКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ СПРАВЕДЛИВОСТИ, А ЗНАЧИТ И СОЦИАЛИЗМА, В ТАКОЙ СТРАНЕ ТОЖЕ НЕТ!!!

Поэтому то, что здесь предлагается, ИЗ ВСЕХ ИЗВЕСТНЫХ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ ПРИМЕРОВ УСТРОЙСТВА СОЦИАЛЬНО СПРАВЕДЛИВЫХ ГОСУДАРСТВ, ПОКА САМЫЙ СОЦИАЛЬНО ПРОГРЕССИВНЫЙ!!!

Или у вас есть ещё более совершенные предложения по устройству социально-экономических взаимоотношений граждан страны?

А какой стала сейчас жизнь в России? Стало нормой, что чиновник, руководитель, бизнесмен получает в тысячи раз больше своих подчиненных! И совесть его не гложет, и сердце не болит за их полуголодных детей, за стесненные условия проживания, а тем более за миллионы неустроенных родителей и их семей, ведь эта новая российская буржуазия честно живёт по своим БУРЖУАЗНЫМ ЗАКОНАМ…

Хочешь жить - умей вертеться. Этот циничный лозунг стал нормой жизни почти для всех россиян. А это значит обманывай, воруй, эксплуатируй и тогда будет тебе счастье…

Тема острая, тем более мы знали другие времена, когда все было по-другому. Когда государство стояло на страже интересов честно и добросовестно трудящегося народа страны, развивало промышленность и обороноспособность. Когда каждый мог надеяться, что в трудную минуту его не бросят на произвол судьбы, не растопчут, а наоборот, помогут, поддержат и защитят от произвола. Государство стремилось к развитию образования, здоровья и процветания своих граждан. Но менялись руководители страны, а с ними менялась и жизнь её граждан, но почему-то не в сторону развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости...

А всё потому, что в России до сих пор нет политической партии с такими целями и нет народа способного создать партию с такими целями и выбрать её правящей...

Часто спрашивают, как должны жить люди творческих профессий.

А ведь среди всех честно и добросовестно трудящихся граждан общества могут быть талантливые изобретатели и художники, поэты и композиторы, писатели и артисты, прочие талантливые люди. Социально устроенное общество может освободить некоторых талантливых людей от их обязанностей в сфере производства и предложить поработать В СФЕРЕ УСЛУГ НА НИВЕ ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА БЕЗ ПОТЕРИ ВСЕХ СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЙ! Если, конечно, общество заинтересовано в творчестве этих людей.

И даже с некоторыми ЗАКОННЫМИ и заслуженными социальными льготами без ущемления социально-экономических интересов других граждан страны! А как сегодня в России живёт эта творческая интеллигенция? И им не стыдно так жить...

Вы, наверное, забыли, что подобное практиковалось и при советской власти, только, как и сейчас, С ГАРАНТИРОВАННЫМ ПРАВОМ НА ТРУД У ЛЮДЕЙ НЕ БЫЛО ЗАКОННЫХ ДАЖЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ ГАРАНТИЙ ПО ТРУДУ, а только зарплата пропорционально труду! А ведь это далеко не одно и то же!

Даже на зарплату достойно труда гарантий не было, только согласно законодательства утверждённого буржуазно привилегированным государственным чиновничеством, а не народом.

А ЗНАЧИТ НИКАКОГО СОЦИАЛИЗМА ТОЖЕ НЕ БЫЛО!!!

Поэтому в девяностые трудящийся народ не поддержал тех «коммунистов», которые были у власти, ибо власть и богатство имущие планировали экономику не для удовлетворения насущных потребностей трудящегося населения, а для удовлетворения своих корыстных целей привилегированно жить за счёт трудящегося народа…

Что такое экономика -

http://proza.ru/2017/05/20/301

Аникеев Александр Борисович   10.11.2022 11:36     Заявить о нарушении