в шарф

осенний снег сквозь солнце на траву
ложится тает хлюпает горланит
промокшей дерзкой галкой по утру
и замолкает в стоковой канаве

и я молчу что толку мне хрипеть
когда вокруг мимозные разливы
но может вздёрну голос хоть на треть
мурлыча в шарф про тёплый ветер криво

и тотчас жёлтый цвет войдет в мой дом
бинтуя окровавленность экрана
пока я жизнь пою плюя на боль
мне как-то странно говорить о ранах


Рецензии
Осенний снег сквозь солнце на траву
Ты мне поверь, что ты умрешь и я умру
И видимо Наташка видеть сон,
Где падший ангел будет окрылен
Он будет жить, но не в твоей душе
Какая глупость - он живет во мне

Лиза Холодная   19.11.2022 00:19     Заявить о нарушении
По ангелам я, видимо, не спец.
Когда-то всем нам предречён конец.
В один ли день, иль - в разные, как знать.
Друг другу ангелами мы ведь сможем стать.
Не падшими. Кому они нужны...
Давай, пока нам в кайф, мы будем жить.

Мать Моржиха   19.11.2022 17:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.