Музыка души

Молчанье – музыка души…
К чему благие обещанья,
Когда тебе поёт в тиши
Непогрешимое молчанье.

Молчанье – больше всяких слов,
Красноречивей скажут взгляды…
Придёт в молчании любовь
Как долгожданная награда.

Молчанье – радости приют,
Когда ты слушаешь другого:
В тебе слова его поют,
А ты сказать не можешь слова.

Что ж… Помолчи… Не в первый раз,
А, может быть, и не в последний,
Пишу тебе не на заказ
Любовно искренние бредни.

Я упиваюсь в той любви,
Влекущей с самого начала:
Кипела страсть в твоей крови,
И боль гнетущая кричала.

Казалось мне, что ты душой
И сердцем прилепился к Богу…
Но ты – земной… И не со мной
Избрал до Вечности дорогу.

Тебя пытаюсь разгадать –
Ты мне в молчанье интересен,
Когда могу насочинять
Твой образ из стихов и песен.

И вдохновения ключи
Тобой подарены при встрече…
Молчишь? Ну, что же… Помолчи –
Я за двоих тебе отвечу.


Рецензии