Муза

— Привет! Ты чем занимаешься?
— Чем я занимаюсь?..  Ну, чем может
  заниматься Муза?  Раскрашиваю   
  мир яркими красками и делаю его цветным,
  вдохновляю на любовь и подвиги…

Не спрашивай себя, почему… Открыв глаза, ты видишь мир другим…
Почему это небо выше… Почему это солнце ярче… Откуда такая нежность, льющаяся по сердцу… Откуда такие звуки, манящие в неизвестность… манящие и тающие где-то там в облаках… Каждая нота выше… каждая нота чище… увереннее… сильнее… не знающая преград… Это не мир иллюзий… это мой голос слышен… Голос – далёкий и близкий… радостный и печальный… холодный, чужой, незнакомый… ласковый, тёплый, родной… Это не листья клёна, обжигающие изумрудом… сверкающие росою… на утренней нежной заре… Это на каждом листочке, на лепестках ромашек, умытых лучами солнца, блеск моих нежных глаз…
Кто я… зачем в твоей жизни… как я сюда попала… придя ниоткуда однажды, смутив твоё сердце нежданно… запутав твои дороги… ломая твои привычки… разбив всё на «до» и «после»… зачем тебе это знать… Я прихожу однажды… не требуя приглашения… и ухожу не слышно… оставив огонь в груди… раскрасив твой мир цветами… рассыпав яркие краски… разбрызгав любовь и надежду... шепну тебе тихо: «Живи!»… И ты вдруг вдохнёшь эту радость, почувствовав в сердце счастье, расправив забытые крылья, с надеждой взмывая ввысь…
Но только во время полёта… под самыми облаками… не спрашивай моё имя… и не зови меня - слышишь?.. Голос вот-вот сорвется – струны такие тонкие… крик разобьет пространство, влюбившееся в тишину… Ранив осколками счастье… ты разорвешь это сердце… дышащее надеждой… бьющееся двоим… Просто, проснувшись рано, прислушайся к мудрому сердцу… — оно назовет мое имя… зовущее за собой…
Муза
7 июня 2019


Рецензии
Алёна, интересное, красивое, эмоциональное повествование Ваше!
Очень понравилось, спасибо!
По душе...

Пожалуйста, послушайте мою песню "Письмо маме"
Ссылка в Ютубе: pismo mame 1 - you tube
Там на фото пожилая женщина в платке.

Тёплый Сергей   13.03.2023 19:50     Заявить о нарушении