Дружок

                Я на лавочку присел
                Отдохнуть от разных дел.
                Мастерил в ручье запруду,
                Натаскал я веток груду.

                И кораблики пускал,
                Так набегался, устал!
                И котёнка взял за лапу,
                А меня он оцарапал.

                Но хотя была причина,
                Я не плакал! Я – мужчина!
                Поплевал на ранки эти:
                Может, мама не заметит?

                Приглашу домой котёнка,
                Угощу его сгущёнкой,
                А потом его помою,
                Пусть останется со мною!

                (Мы с котёнком так решили).
                Хоть бы дома разрешили!


Рецензии
Замечательное стихотворение, Галина! Задорное! Понравилось!

Наталья Катаева-Вергес   25.11.2022 12:40     Заявить о нарушении
Какая насыщенная жизнь у детей! Столько интересов!

Галина Марчукова   25.11.2022 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.