Жертвенность

Мама, я устала быть сильной -
Идеальной, бесстрашной, двужильной...
Все и вся понимать и прощать,
Быть для всех, но себя ущемлять.

Чтобы лгать без обмана - слова найду,
У меня столько масок в кармане!
Если скажут выйти за дверь - уйду,
Но вернусь, чтобы хуже не стало...

Мне не жаль за любовь и тепло -
Безвозмездно отдать части души .
Только сердце застыло, да в глазах темно...
Подожди! Погоди! Не спеши...

Сколько нас таких, сильных и щедрых,
Слепо любящих и бескорыстных...
А на деле, бесконечно нищенски-бедных
Кем-то преданных и забытых...

Я взмолю к Вселенной - Меня можно любить?!!
Промолчит... Но пошлет мне подсказки:
Я как Солнце в небе - могу светить!
Я как небо - могу быть ясной!

Голосами мира из души звучать!
И струиться дождем по стеклам!
Расстилать туманное платье в полях,
Быть заметной или серо-блеклой.

Выбирай, как ты будешь жить?
Что ты хочешь, для чего сияешь?
Дай себе бесконечной любви испить -
Она есть - ты поверь, и узнаешь!

Смотри внимательно вокруг.


Рецензии