В туалете клуба

16) Как дрались в туалете с проститутками
Давным-давно у нас был в центре города клуб. В товремя я любила ходить туда со своим братом. Тогда мы ещё дружили с ним. Он любил меня брать на свои тусовки скажем так. Мы не были с ним похожи как брата и сестра. Поэтому нас часто принимали за парня с девушкой. Но в некоторых моментах это играло нам на руку, например когда когда он просил меня познакомить с какой-нибудь девушкой из зала, которая ему понравилась и я подходила и говорила что я отдыхаю с братом и он хочет познакомиться. Практически всегда это был выигрышный вариант. Когда  его  забрали в армию, я продолжила ходить в этот клуб, но уже без него, а просто с подругами. И вот как-то раз, я пришла в этот клуб с двумя девчонками. Толи это были будни , толи мы пришли слишком рано- но танцпол был почти пустой. И мы там встретили девочку из нашей школы, про которую ходила не самая хорошая слава, девочка эта   была намного младше нас и  работала проституткой на дороге . Я училась в одной школе с этой девочкой, но никогда с ней лично не пересекалась , потому что она была намного младше меня. Ну и честно говоря я её никогда не касалась и все слухи которые ходили вокруг неё, я в принципе знала но никогда на этом не застряла внимание. И вот мы втроём с подружками заходим в туалет. Видимо у этой девочки затаилась какая-то обида на нас. Скажем так эта девочка была со своими коллегами. Весь женский туалет в миг наполнился разнообразными девчонками. Как-то так получился словесный переполох. Было видно что на  нас нарываются. Явно выделялась одна девушка, которая была одета в ярко красную одежду и такие же красные сапоги на высоком каблуке. По очереди все эти девушки нас начали избивать,пытаясь дать подзатыльники поочерёдно каждой из нас. Мы поняли что происходит, образовался круг. Эта компания была явно выпившая немало алкоголя. Обзывая нас, они поочерёдно пытались каждая  ударить. Но каждый раз получилось так что каждая из нас заступалась за другую, то есть мы заступались друг за друга. Одна из девушек ударила меня в лицо и каким-то острым предметом, задела мне глаз, из-за чего из глаза автоматом потекли слёзы. Причём только из одного глаза. Я переживала только за то чтобы глаз не был повержен  по итогу. На что наши обидцицы  начали возмущаться почему я плачу. Объяснять, что мне поранили глаз было бесполезно, но мы очень достойно выстояли  их напор. В итоге все закончилось , крови не было. Их разогнала охрана которая подоспела с опозданием. Выйди из туалета мы подошли к бару ,выпили по какому-то коктейли и пошли домой. Чтобы сэкономить на такси , мы решили немного пройтись по центру ближе к дому. Я помню как мы шли и обсуждали это всё. Но мы были с собой горды однозначно. По итогу могу сказать лишь одно- через несколько лет эту девочку из нашей школы,  нашли в гаражах мёртвой. До сих пор мне искренне жаль её , ведь она была слишком маленькая для того куда она попала.
P.S. Ещё вспомнила случай, который у меня с ней произошёл, расскажу как есть своими словами -она дала мой номер какому-то парню, заверив его в том что я просто шлюха и сплю со всеми подряд и ему не составит труда уговорить меня с ним переспать прямо в подъезде.  Позвонил телефон , я ответила , на другом конце провода говорил парень, предложил встретиться,  когда я спросила для чего он хочет увидеться он ответил что я должна переспать с ним. Я ошарашенная его намерениями, сказала что не оказываю данных услуг. Но решила сходить к ней домой и разобраться уже непосредственно с её родителями напрямую, в итоге когда я пришла к ней домой, дверь никто не открыл, но там был этот парень с которым я поговорила и мы все выяснили , что просто у этой девушки язык без костей.
Видимо за это она и получила тогда в гаражах. Ведь ее убили.


Рецензии