Любимый салат Фельдмаршала А. В. Суворова

                Я, матушка, за стол без салата из горькой
                редьки никогда не сажусь!
                (А.В.СУВОРОВ).

  Из описаний бытовой жизни А.В. Суворова известно, что его любимым блюдом был салат из горькой редьки. Об этом существует масса легенд и исторических описаний.
К примеру, известно, что его Суворову подавали даже на банкетах Екатерины Второй.
Салат этот имеет не совсем приятны запах, но очень вкусный и полезный, так как расчищает, сжигает все шлаки в крови. В народе без него действителшьно не садились за стол, так как он считался просто лечебным и поэтому обязательным.
 Я натер как-то для пробы горькую редку и попробовал. Ничего вкусного, даже как-то неприятно во рту.
  - Странно, подумал я, и что вкусного в нем видел Суворов. Действительно отвратительный запах и горечь одна! Но, неожиданно, вы одном из исторических описаний банкета у Екатерины я нашел рецепт этого суворовского салата и поделюсь им с вами, так как в таком суворовском варианте это действительно самый вкусный салат в мире. Ничего подобного я не ел сроду!
  Вот его рецепт:
  Натираете сколько хотите горкой редьки на самой мелкой терке. Добавляете по вкусу своему мед. Закрываете плотной крышкой и даете настояться, пару часов в холодильнике, предварительно намяв его вилкой или какой толкушкой до мягкого состояния и появления сока.
 Перед тем как подать на стол кладете сверху ягоды клюквы или красной смородины.
 БЛЮДО,СКАЖУ ВАМ, ПРОСТО ПАЛЬЧИКИ ОБЛИЖЕШЬ!ДА ЕЩЕ И ЛЕЧЕБНОЕ, ОСОБЕННО ДЛЯ СЕРДЕЧНИКОВ И СТРАДАЮЩИХ ТРОМБОФЛИБИТАМИ РАЗЛИЧНОЙ ФОРМЫ.
 


Рецензии