Эксы, девятки, хокку. Стишки. Опять Олег

Совместное творчество с Яной Мышкиной

Эксы, Девятки, хокку:

Прости меня сказала совесть
На этом завершилась повесть
*
олега год как схоронили
но по привычке он онлайн
*
философ знать я априори
пишу три буквы на заборе
*
лупить хочу я купидона
нажравшись вдоволь эфедрона
*
Прости меня сказал я другу
когда украл его супругу
*
прости меня сказал супруге
мечтая втайне о подруге.
*
она была б как артемида
будь платье а не та хламида
*
о боже мой ужель татьяна?!
какая право обезьяна

и вы, евгений не фонтанчик
престарый божий одуванчик
*
гетерой был апполинарий
потом открыл свой лупанарий
*
олегов новый лупанарий
вдруг превратился в серпентарий
*
свожу семейный серпентарий
жену и тещу в планетарий
*
 люблю всем сердцем я антона
козла мудилу и гондона
*
моя соседка баба паша
загонит зека под парашу.
*
 между архангельском и ригой
прослыл аркадий каллипигой
*
скромняга страшная прасковья
живёт за мкадом в подмосковье.
*
прошу тебя уйди серёга
исчезни с моего порога
*
хочу тебя забыть сережа
но до чего ж прекрасна рожа
*
антуанетта наша крыса
маркиза леди и актриса
*
 назвали кактус алексеем
и приготовились к веселью.
*
философ знать я априори
пишу стихи я на заборе
*
простое хобби у констебля
академическая гребля

зачем мне собирать гербарий
пойду я лучше в лупанарий
*
Не хоккист я, но
Попробовать можно мне.
Отчего же нет.
*
Хоккой выражу
Настроение ума
И сердца с душой.
*
Хоккер спаниель
Ударил хоккой громко
По бытию всех.
*
Ласковой лапкой
Котик с утра топал
Все оттоптал мне
*
Буду громко я
Гавкать свои хокку всем
Хоккер спаниель
*
Сидит на сене
Собака сутулая.
Не ест, не даёт.
*
Крыльями скрыли
Красивые бабочки
Все изумруды
*
Коль отказало чувство меры
Хоть чувство юмора включи
*
олег завидует оксане
ведь у неё шестой размер
*
что счастья полные штанишки
заметили случайно все
*
они разбили три сервиза
но счастья не было и нет
*
признать идеи феминизма
зухра мешала паранджа
*
права получены оксаной
лежат на полке все в пыли
*
мои желания законны
а исполненье криминал
*
однажды заяц шёл по роще
хотел он волку пасть порвать


Рецензии