16 этаж

Как-то раз мы гуляли в компании. Мы просто стояли в подъезде 16 этажного дома.  Стояли мы на первом этаже, народу нас было много. Среди всех мальчишек мне понравился один. Высокий симпатичный дерзкий и харизматичный. Его звали Артём акула. Время было вечернее и уже совсем скоро нужно было Расходиться по домам. И вдруг он подошел ко мне и сказал что хочет со мной поговорить. Я как наивная девчонка ожидала что он предложит мне встречаться или просто дружить. Потому что на большее и расчитывать было невозможно ,так как я была девчонка нецелованная. Мы поехали в лифте на самый высокий этаж. Я была взволнованна и  в предвкушении на откровение его чувств. Поднявшись на 16-й этаж, он завёл меня чуть выше почти на крышу. В ходе недолгой беседы он предложил мне раздеться и заняться сексом. На что я очень испугалась и начала говорить то что у меня этого никогда не было. На что он убедительно начал мне говорить что слухи про меня ходят такие-  что я давным-давно этим занимаюсь и как будто мне это совсем не сложно сделать с ним. Кое как я ему объяснила что это не так, и он перестал меня уговаривать. Позже мы спустились на первый этаж, но там уже никого не было. Он даже проводил меня до дома. Когда я пришла домой я не смогла сдержать слез и долго плакала. В это время пришел домой мой брат. Я рассказал ему всё как есть. На что он мне сказал успокоиться и ложиться спать. На следующий день, брат пришел с другом и зайдя за девочкой которая была вчера со мной , попросил показать где живёт этот Артём. Я с подругой стояла около подъезда, того дома где жил этот Артём, а мой брат пошёл со своим другом к нему домой. Артём жил на пятом этаже пятиэтажного дома, но даже стоя у подъезда мы с подругой слышали крики из его квартиры. Больше я этого парня не видела. Но только знаю одно, что брат со своим другом придя к нему домой предъявил его родителям все то что я ему рассказала и пригрозив милицией они навели там шороху. А самого Артёма дома не было. Да и слава богу наверное…


Рецензии