Поступок

   - Господи, как тебя, снова, угораздило сюда попасть? Я и так уже все твои проблемы на себя взял, опекунство оформил... И ты успокоилась. Мам, ну как так? Опять в психушку попала. Лето, солнце светит, гуляй - не хочу, здесь, что лучше, что-ли, вон решётки на окнах...
   - Сынок, забери меня от сюда...
   - Рассказывай, что случилось?
   - Да ничего не случилось, просто забрали меня и привезли сюда.
   - Ещё не лучше, как это возможно?
Просто так не забирают, взять с тебя нечего, кому ты нужна?
   - Ты шёпотом говори, а то тут уши кругом...
   - Ты мне ещё советы будешь давать... Я от стыда готов сквозь землю провалиться, что у меня такая мама. Да, что за наказание...
   - Я поехала попроведать Нину. Постучала в дверь, никто не открывает.
   - Какую Нину? Тёть Нину, что-ли?
   - Да, сестру... Постучала к соседям, по площадке, спросила может они знают когда Нина придёт? Соседка сказала, что Нина на даче. Позвонила ей и попросила меня подождать на лестнице. Я присела на ступеньку и жду... Думала, что Нина приедет, а приехала скорая...
   - Тебя хоть не били?
   - А за, что меня бить?
   - Не пойму откуда скорая взялась?
   - Это Нина, по телефону сказала, что с дачи ей ехать далеко и чтобы соседка психушку вызвала... Так мне в скорой объяснили.
   - Весело... Ладно, иди в палату и не переживай, а то вас на обед уже зовут.
   - Сынок, не бросай меня.
   - Иди, у меня и так уже глаза мокрые... Сейчас я с врачами всё решу и домой поедем.

11.11.2022 год.
Герман Колесов.


Рецензии