в защиту краеведа Ольги Рудевой моя лепта

Ольга Фадеевна, да я травлю сама пережила не так давно.

Ну по поводу Карины Мещеровой  - да, возможно, Вы и правы-  эта семья решила ещё отобрать хлеб и у моей любимой Нелли Васильевны Фроловой.

я точно не знаю, с чьего пинка травля. Дело не в публикациях, я действительно нашла свою Яну - я не понимаю, если человек никогда не ходил в Краеведческий на фиг ему туда ходить.

Ого! На Ольгу Фадеевну организована травля? Кстати, я не знаю откуда это всё - но люди должны по меньшей мере, работать.

Да мы бы и пролётку не спасли - это бесполезно.

я сохраню пост Александра Никитина

Отмечу, что этот шум никак не связан с реальной популяризацией или сохранением историко-культурного наследия. У активистов-неофитов фронт деятельности широкий: они и краеведы, и экологи, и урбанисты, и в Воронеже, и в области. Такие универсальные правдорубы. Посмотрим, насколько хватит бюджета.


Лично я полагаю, что шум может быть связан с конкуренцией в лице Карины Мещеровой, ну я тоже подверглась с 2020  года - Ольга Арбила которая права - 2020 сложный год ну меня тож чуть не убили, я молчу.

Это видимо те силы, что толкают на арену Карину Мещерову - я однозначно сочувствую в этой ситуации Алексею Валерьевичу Серебрякову, которому эту фигню читать - и дело не в том, что Карина без ума от Алексея, а дело в том, что  в принципе у него не будет альтернативы - он будет читать только тот балет, что положено.

Я выступила против Карины Мещеровой, просто у меня сложился один вопрос: а где ещё не была Карина?

Ладно я понимаю, можно жить в Воронеже и не ходить в океанариум, но за что от Карины пострадал Воронежский краеведческий музей?

Спасибо Ольге Фадеевне за поддержку - ей моя лапа - как специалисту в своей области, но я в общем-то ржу над Кариной - называется мистер Штайн пошёл онлайн

лучше бы Карина Мещерова онл-лайн не выходила.

Карина и архитектура это вообще ноу-хау...


Рецензии