Поцелуй ангела

            Звонок с последнего урока и мы шумно расстаемся до самого понедельника. Сижу за столом и переношу оценки из своей тетради в классный журнал. Он у нас на двоих с англичанкой. Каждая группа в училище делится на изучавших ранее в школе английский и немецкий язык.
            Воцарилась относительная тишина. Непонятное беспокойство. Моя сосредоточенность под вопросом. Чье-то присутствие. Отрываю глаза от фамилий учеников, оценок, пометок. Девочка-второкурсница за последним столом сидит сиротливо. Маленькое, хрупкое создание, умненькое, милое, словно в моей юности заблудившееся, желанное и утерянное безнадежно во времени...
            Мы едва ли общались, разве что на уроках по теме. Пресловутый индивидуальный подход - строгое правило педагогики, безнадежно маячило в памяти от педсовета, до педсовета. Я. как и многие, по уши занят. Изобилие часов - перебор.
- Вчера ночью, я разбила булыжником стекло у вашей машины... - пауза. Случайно встретила в городе вас вместе с вашей женой... Крыша поехала. Я, просто дура. Вы живете во мне с первого курса. Деньги за свои шалости скоро верну. Простите меня. - побледневшее, растерянное лицо.
            За эти ошеломительные секунды в памяти пронеслась целая жизнь. Сам влюблялся мальчишкой в киношных актрис, ночами не спал. Смотрю ей в глаза. Больно лизнул язык пламени мою душу. Девочка попала в беду. Когда-то, в армии, спас товарища объятого пламенем, вырвал у смерти, яростно, начисто позабыв о себе. Что мне делать теперь?! - тяжелая, длинная пауза.
- Господи, милая девочка, это камушек с Неба упал, крохотный метеорит, ангел игрался с ним и уронил, это его поцелуй, самый нежный-принежный. Мне уже тридцать, взрослый мужик. Работа, семья, это такая не простая родная поклажа, тебе ее, еще, лучше не знать. То, что услышал сейчас, - ни тени обиды. Можешь поверить? Спасибо тебе. Дай свою руку.
            Узенькая, прохладная ладошка в руке моей, трепетная, как в детстве пойманная рыбка, так не хотелось ее отпускать, так и держал бы всю жизнь, но сжалилось сердце и отпустил ее в речку...


Рецензии
Здравствуйте,Владимир !
Благодарю за бесценный пример проявления светлых качеств души!
Впечатляюще тонко и глубоко отражены искренние чувства автора.
Великолепно!
С уважением,самыми добрыми пожеланиями, Таис


Таис Никольская   04.02.2024 16:44     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Таис! Спасибо за внимание к моим прошлым учительским будням. Сам от них порой без ума. Прошлое, оно чем кошмарнее, тем сегодня - высший пилотаж. Настоящая оценка приходит с запозданием. Все эти нынешние передряги в жизни ломаного гроша не стоят с прошлым. Всего Вам доброго! С уважением, Владимир

Владимир Рубанов   05.02.2024 01:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.