СУКА 3

... Каждый раз когда человек уезжает из места, где ему было хорошо, он оставляет там частичку своих чувств ...

осень 2022. Литва

- Катя, если бы не твой "амвэй", в следующий раз, мы бы встретились ещё лет так, через пять, но я тебя сразу предупреждаю - не буду ничего продавать или рекламировать! Ты меня в Турции подбила на свои афёры так, что я до сих пор прихожу в себя, а бизнес это не только чувства!
- Успокойся! Я тебя оформила как интересующуюся. Ты приехала послушать.
- И сколько за "интерес" я должна заплатить?
- Стив за всё заплатил. Я ему сказала, что у тебя сплошной "швах" в личной жизни и тебя важно выветривать.
- Стив настолько богат, что ему легко оплатить твои развлечения? И уже во второй раз? Или у вас какой-то брачный договор особый?
- Смешная ты, Венерка! Он не может постоянно меня развлекать, вот и откупается. Благо я не покупаю шмотки мешками или украшения вёдрами. Так что на поездку к морю и в бывшую советскую - это его благодарность мне. За мою, так сказать, экономию семейного бюджета.
- Тогда ему респект от меня!
- Вот ещё! Достаточно обычного "спасибо". Баловать норга-трезвенника благодарностями не нужно. У них, у здоровых, в голове - с пониманием того, кто добытчик - всё в порядке. И "русских" жён они берут именно по этой причине - "мы" не "зажратые". Кстати, вот тебе от Свена за визу и дорогу. И не отказывайся. Он сказал, что помнит тебя и ему приятно что-то сделать и для тебя.
- А мне так хочется "зажраться"!!!
- Я тебе предлагала, до пандемии, приехать в гости. Мы бы тебя познакомили с Ингварром. Он, конечно, на пару лет моложе тебя, но это, в нашем возрасте, вообще не показатель. Как по мне, а я тебя давно знаю, тебе нужен мужчина намного тебя моложе. Ты такая темпераментная, секси. Ровесники с тобой не справятся. Хотя... Смотря какие ровесники....
- Так тему моей сексуальности закрываем сразу! Я после Турции ещё не пришла в себя! Твои игры довели меня до ярких снов и частых ночных оргазмов.
- И что в этом плохого?
- Как что? С мужчиной приятнее во всех смыслах, сама знаешь.

ххх


Ты подарил мечту
И я пошла за ней.
Тебя я не виню,
Сама открыла дверь.
Я больше не хочу
Зависеть от мечты -
В реальность погружаюсь
И "сожжены мосты".
Тебя я не люблю
И не любила. Нет.
Поверила в мечту,
Нарушила обет.
Теперь кричу: "Прощай!"
Ведь ты не нужен мне.
Нет места для тебя
В моём обычном дне.

ххх

конец лета, начало осени 2022. Турция

- Ну? Рассказывай: как там Коке, он же СукЭ..., - с шумом отпив через трубочку коктейль, произнесла Катька.
Катька и только так, никак не иначе.
В Турции можно всё - называться чужими именами, кокетничать с молодыми мужчинами и нагло врать про свою жизнь, если захочется.
Катька сразу решила, что не будет серьезной, будет много пить и есть. Всё включено!
- Что рассказывать? Всё закончилось.
- Развелись?
- Нет ещё. Но это всё.
- Ой, я тебя умоляю! Ты мне ещё весной говорила, что "всё", а воз и ныне там. Ты, Венерочка, на эмоциональных качелях. И уже лет пять, если не больше. Как говорила про своего бывшего, одна моя коллега, "чемодан без ручки". Вот на кой тебе вся эта нервотрепка? Тебе больше нечем заняться в жизни? Зачем тебе "чемодан без ручки"?
- Я дала ему ещё один шанс.
- Угу, - выбросив трубочку, и выпив залпом всю коктейльную жидкость, Катька посмотрела на Венеру вопросительно.
- Ну что ты смотришь на меня, как Ленин на буржуазию? Да. Я дала ему ещё один шанс. Мы вместе проходили обучение у Бартона.
- Что? Ты думаешь, что это помогающие костыли?
- Ничего я не думаю. Уже не думаю.
Венера отдала свой коктейль Кате.



Море. Такое удивительное море у самых ног. Венера глубоко вздохнула.
- Странно. Нет запаха.
- А какой тебе нужен запах?
- Запах моря. Как в Крыму. Помнишь?
- Сравнила! Там было Чёрное море, а тут Средиземное или белое. Вот и запах тоньше.
- Наверное.
- Так. Не уходи от ответа. Что у тебя с ....
- Развод и девичья фамилия.
- Хватит. Ты на своей фамилии и развода нет. Давай рассказывай. По skype не говорила, так как "могут услышать". Сейчас то, что мешает? Мне интересно! Да и тебе нужно выговориться.
- Нужно? Нужно. Только нечего выговаривать. Марьванна отошла.
- Да ладно? Давно? Да, она ж болела, ты говорила. И как он это перенёс?
- Не знаю. Мы не говорили. Точнее, он мне не сказал. Я узнала совершенно случайно.
- То есть? То есть как это случайно? Как это не сказал? Ты ведь жена, а не посторонний человек.
- Именно. Посторонний.
- Погоди! Это реальный поступок. Потом будут слова, объяснения. Ты понимаешь?
- Да были уже и слова и объяснения. Мол, ты неадекватно реагируешь на разговоры о смерти. Я помню тебя, когда твоего друга хоронили, ты даже на похороны не пошла и говорить на эту тему отказывалась. И я не знал как тебе сказать, боялся твоей реакции.
- В смысле? Какой реакции? Ты в обморок упасть могла? Заржать? Какая реакция? Друг - это одно, а свекровь, с которой ты больше десяти лет не виделась и не общалась даже по телефону - это совсем другое дело. Ты же не рыдаешь при просмотре новостей о войне?
- Я их не смотрю и не читаю.
- Да, я забыла. И чем всё закончилось?
- Чем, чем.. Разговор я начала. После похорон. Высказала сочувствие, ведь она его мама. Поговорили, я его обняла - чисто по-человечески, тепло так, как друга. Почувствовала, как ему плохо. Предложила лечь со мной, ну чтобы одиночество его не накрыло.
       ...
- Кирдык! И ты опять пошла с ним на контакт из жалости?
- Нет! Я не для "этого"! Он всё равно отказался!
- Уважуха твоему СукЭ. Хоть тут не воспользовался. ... Хотя, это ещё один поступок. Вам точно нужно разводиться. И не надо его жалеть! Кто тебя пожалеет? Так - объявляю программу по восстановлению женственности Венеры!!!
         ....
- Пойдём, поплаваем.





Лето осенью - это отдельный подарок жизни.
Можно из одной точки планеты перелететь в другую и попасть из зимы в лето, из осени в весну.
Последние дни августа были, в этом году, как слёзы природы по планете разрывающейся на части.

В Норвегии и в России осень вступила в свои права, а Турция ещё дарит летнее тепло.


- А почему и нет? Когда на Черноморье опасно, можно и в Средиземноморье... А можно и у бассейна.
- Катька, ты как всегда! Всё у тебя здорово и хорошо, пока не налито вино.
- А что вино? Нормально. Меня оно слегка растормаживает. Да и не только меня. Вот, пока ты ходила на берег, я тут подслушала разговоры. Представляешь, работники отеля снимают дам из отдыхающих.
- Удивила!
- Да понятно, что ни-че-го удивительного. Но ка-ак они это делают!
- И как же? Чем отличается турецкий пикап от русского или европейского?
- Не знаю, я просто услышала историю с двойным дном. Представляешь?
- Как это?
- Вот только сразу не оборачивайся! Я пойду, возьму себе вина, а ты просто посмотри в мою сторону. И когда я обойду последний столик, обрати внимание на блондинку.

Катька направилась в сторону бара и демонстративно обходя каждый столик, чуть было не врезалась бёдрами в стул, на котором сидела "природная" блондинка. Такая яркая и аппетитная.
- Ну? Видела какая? - шёпотом спросила Катя, вернувшись под зонтик у бассейна.
- Что в ней такого удивительного? Настоящая белокурая славянка. Всем кавказцам такие девушки нравятся.
- Да. Я о другом хочу рассказать.
Катька, отпив из пластмассового стаканчика большую часть вина, улеглась на топчан и прищурившись, поведала:
- Помнишь, вчера на пенной вечеринке у моря две дамы отжигали? Ты ещё сказала, что светлая двигается как змейка. Помнишь?
- Помню.
- Так вот. Она со своей подругой лежали рядом со мной и говорили достаточно громко о том, что было после вечеринки.
- Тебе интересны эти темы?
- Да, погоди! Та, что светлее пошла в кафе, её один из работников пригласил на кофе. И она рассказывала как он от неё удирал.
- Как это - удирал? Она его побила?
- Нет! Она ему сказала свой возраст!
- Ну, пятьдесят это не возраст в наше время.
- Ей 59! А ему 45.
- И чего он испугался?

- А вот! Да и ещё: он на наших глазах, дамы рядом были и видели, сегодня, клеил вот эту блондинку! Наваяю сюжет и тебе первой прочитаю!
- Писательница ты моя! Ваяй! Только меня не задействуй! Я прилетела отдыхать! Спасибо твоему мужу, всё время забываю как его имя - Стиф или...?
- Свен! Точнее Свеин, но Свеин для мужчины пятидесяти лет не подходит, да и произношения у них не по чтению букв.
- Свен и Свеин - это разные имена?
- Понятия не имею. Свеин означает мальчик. Ну какой он мальчик?? - Катька рассмеялась своим тонким и пронзительным, почти девичьим смехом.

Окружающие отдыхающие и работники отеля живо посмотрели в сторону смеха: такой задорный смех изобразить невозможно.

ххх


Катька, давно не яркая блонди. Да и копна нечесаной пшеницы собрана в непонятную гулю. В Норвегии "такая небрежность" считается шиком.
А вот Венера все с тем же ёжиком и того же непонятного цвета, с проблесками седины. Кепка прикрывала все, что можно было назвать причёской.

- Пока ты спала, я тут завтракала за одним столом с натуральной блондинкой и её сестрой. Дина, так ее зовут, рассказывала сестре, как дрыщ угощал её турецким кофе. Говорил о том, что, увидев её, подумал, что с ней у него может быть и получится.
- Что получится?
- Венерка, только ты можешь задать такой вопрос. Каждая одинокая женщина сама себе придумывает "что". Суть: он её получил! И не пишет. Она переживает, что он ею воспользовался.
- Что значит "не пишет"?
- Ну он, оказывается, взял вчера у неё номер ватсапа для того, чтобы скинуть ей видео и в переписке пригласил на кофе, и прочее.
- Не думаю, что он не воспользуется ещё раз. Может спит. Кстати, - Венера ухмыльнулась, - вон он, как ты там его назвала?
- Дрыщ. Где? А!? Жаль блонди ушла..., можно было бы кино в реале посмотреть.


Катька окинула Венеру оценивающим взглядом и произнесла, заговорчески:
- У меня идея!
- Сразу нет! Я помню твои шалости в Крыму!
- Благодаря этим шалостям я развелась и живу в Норвегии. И в этот раз шалить будешь ты!
- Я? Ты издеваешься? У меня семь лет нет опыта общения с мужчинами. Я провалю всю твою аферу.
- Вот! Именно в таком состоянии и важно быть. Главное не задавай лишних, "своих" вопросов.
- Не понимаю. Куда ты меня собираешься внедрить? Ты ведь собиралась романчик написать. И всё. Нет, я не хочу ни-че-го! Я приехала от-ды-хать.
- Вот и будешь ОТДЫХАТЬ. Во-первых, купим тебе раздельный купальник, покрасим волосы и ты будешь плавать в бассейне. Сегодня по графику "водная аэробика". Во-вторых, покажи всю свою способность быть гибкой и умение ходить павой. Зря ты балетом занималась что-ли? Вот и примени свои таланты! А теперь, встаём и идём в наш номер, пока тебя дрыщ не заметил.


ххх


- Венерка, ты просто шикарна! Как в твои годы можно сохранить такое тело!?
- Видимо, отсутствием мужчины, во всех смыслах. Помнишь как я выглядела в Крыму?
- Аппетитно! Просто я удивляюсь, как можно скинуть 10 кг и ни морщинки, ни растяжки!
- Не думаю, что это моя заслуга. Да и морщинки есть - на коленях, во внутренней части бедра...
- Ты ненормальная! Такое есть и у молодых!
- Тогда - генетика. Вспомни мою маму: идеальная кожа, даже во время болезни....
- Царство Небесное ей.
- Она там.
        ...
- Так, цвет волос почти блонд. Фигура такая, что любая тридцатилетняя позавидовать может. Осталось начать улыбаться, особенно, глазами. Изобрази или вспомни счастье.

- Дорогая моя, фигура да. Но лицо! Мои 50+ видно за три километра.
- Не скажи! Морщинки на лбу у тебя были и в двадцать, носогубные всегда. А в остальном помогут лифтинг-маски и всякие патчи. И! Главное - прозрачный тональный крем. Так что не ныряй в бассейне!
- Там хлорная вода!
- Твоя брезгливость тебя и сбережет! Всё! Иди и плавай в бассейне. Скоро водная аэробика. Надеюсь дрыщ клюнет.


ххх


- Представляешь, покупаю эти подстилки и дрыщ мимо проходит. Продавец его по имени окликает. На русском разговаривали! А имя... Что-то очень похожее на "Карабас". У меня сразу Карабас Барабас из сказки про Буратино вспомнился. Да-а, полное несоответствие.

КАТЬКА, схватила телефон и стала что-то искать в гугле.
- Ага! Карабарс - Чёрная пантера. Имя дрыща - Карабарс.
- Ну, я бы его с барсом не сравнила бы ни при каком раскладе, - потягиваясь, произнесла Венера. - Барс это крупное хищное животное из семьи кошачьих с дымчато-серой пятнистый шерстью. Твой дрыщ маленького роста и седой. Катька, может не будем продолжать? Мне "утопления" в бассейне хватило. И, вообще, мне внешне нравится продавец. Такой высокий, глазастый. Голос бархатный. Но, женат. А женатый мужчина, для меня, это мёртвый мужчина.

- Мы уже начали. И новое имя у тебя идеальное получилось.
- Ага, как у собаки. Ты вечно замутишь, а мне расхлебывай. Тогда, в Крыму, кого измучили вопросами? Меня. Ты там что-то насочиняла, а я весь вечер отшучивалась и строила из себя подругу-дуру.
- Зато я замужем за норгом и живу в шикарном месте. Может быть и ты ...
- Что я? Замуж за турка? Ты в своём уме? Я еврейка - замуж за турка.
- Нет. Ты не поняла. Ты почувствуешь драйф юности в этой афере и смело разведешься с КоКэ. А уж кого тебе в мужья брать, это твой личный выбор.

Венера отправилась в душ и заглянув в корзину с фруктами, воскликнула: " Фиги!"
Схватила пару ягод и скрылась в ванной комнате.

Катя пела "жетем" - фальшиво, но страстно.
- Слушай, Нора, привыкай к новому имени, буду тебя так и когда мы одни - обратилась она к Венере, - если что, даёшь мой номер телефона. У меня норвежский. И будем вместе читать и отвечать. А то ещё напишешь какую-нибудь правду и весь смак игры потеряется. А лучше дать ему скайп!!! И никакого номера не нужно!
- Вот не верю я в то, что моё падение в бассейне могло привлечь чье-то внимание. Тем более этого мини барса. И упала я когда никого рядом не было! Ну, кроме отдыхающих.
- Мини барс! Вот это ты его окрестила! Ладно, пошли на ужин. Нас ждут великие дела!
- Или моё очередное падение.

ххх


Ужин.
Совершенно не для тех, кто любит есть на ночь. Ну, во-первых, слишком рано. Во-вторых, много овощей и арбуза.
Венера сидела и размышляла о том, что в жару ей всегда хочется жареного мяса, лучше шашлык с зеленью. Когда-то в детстве, летом, в гостях у родителей отца, она ела что-то подобное и жаркий вечер с шашлыком, навсегда запечатлелся в её памяти.
- Какие люди! - Венера вздрогнула, подняла глаза и увидела "дрыща". Она почти разглядела его лицо. Кого-то он ей напомнил, очень смутно.
- Добрый вечер. Мы знакомы? - спросила Венера.
- Вы участвовали в упражнениях в бассейне и мы пересылаем всем участницам видео. Давайте, уважаемая, ваш номер ватсап и оператор вам перешлёт.
- Эм..., у меня нет ватсап. Только скайп.
- Это не проблема. Давайте номер, мы вам перешлём.

Венера сморщила лоб. Она не ожидала - это раз. Два - Катька, как раз, ушла за второй порцией арбуза и пропала. Три - Венера не могла вспомнить логин, который придумала Катя.
- Записывайте! Латинскими буквами nera-nora. Там номер телефона не нужен.
- Спасибо, уважаемая. Вскоре вы получите видео.

Венера погрузилась в свои размышления. Но уже не о шашлыках. О том, что её могло так зацепить в этом совершенно незнакомом лице. Какое-то родное или знакомое, мимолётное.
- Я видела!!! Он к тебе подходил! - зашептала, подсевшая Катька, - я ж говорила, что он клюнет! Ты что такая задумчивая?
- Знаешь, он мне кого-то напоминает.
- Кого? Не придумывай только ничего!!! Хватит с тебя КоКэ!


ххх



Осень 2022. Литва.

- Как хорошо! Море! Кать, спасибо тебе!
- Обращайся! - подруги обнялись и стоя на ветру, у берега моря, смотрели на закат.

- Помнишь, как мы сидели на берегу, тогда в 2015 году?
- Помню. Как же. Обе хотели уехать. А уехала ты!
- Ну, ты меня тогда благословила!!! Правда я уехала не в Италию, но не жалею. Свен в быту неприхотлив, как мужчина меня устраивает. Мне, как оказалось больше и не надо. При условии, что он зарабатывает, конечно.
- А если, вдруг, не будет работы? Ты его бросишь что-ли?
- Ты о чём? У нас с ним, изначально, договор - он работает, я жена. А если что, будем решать. Он человек слова - не балабол.
Катя отпрянула от Венеры, передёрнулась и обмотавшись пледом, грустно посмотрела Венере в глаза.
- Ты всё ещё веришь в любовь?
- Да. Как бы глупо это ни звучало. Я не могу без любви, без химии.
- Твоя химия чуть не сломала все планы по написанию моего "романа"!! Ты ему ещё и деньги отослала! Ну, дурёха! Вот он, этот "минибарс", балабол, ловелас, пикапер, ещё один Сука!
- Знаешь, я подумала, что если история про его друга есть правда, то мои две с половиной тысячи рублей богатой меня не сделают, а я помогу. А если он надурил меня, то пусть на его совести и останется! Бог, Он всё видит. И тем более, он не просил. Я сама разговор начала, стала спрашивать.
- А он и рад!! Сказочник! Это ж надо!! Он и не барс вовсе, а сказочник! Надо же!! Не побоялся фото документов выслать, имя своё показать. Сказочник. А может быть у него и документ поддельный??
- Ну и как он по поддельному документу получил деньги?
- Согласна. А вдруг он на войну собирал? Ты вот об этом не подумала!!
- Я умоляю, Катя!!
- Да, давай вернёмся в кафе. Холодно стало. Плюс семнадцать, это не плюс тридцать. Не Турция, чай.


Венера и Катя сидели за столиком у окна и рассматривали танцующих.
Подошёл официант и на ломаном русском спросил, мол, ещё чего желаете.

- Римас? - спросила Венера, и тут же спохватившись, произнесла на литовском "атляйските, прашу", и продолжила на русском, - Вы очень похожи на одного моего знакомого из прошлого.
- Я не Римас. Моё имя Ромунас. А вот у отца имя Римас. Он хозяин этого кафе. Он сейчас здесь. Может быть Вы с ним знакомы? Я могу его позвать.
- Нет-нет, не стоит. Скорее всего, я ошиблась. Извините ещё раз. Пожалуйста, принесите лимонад и "диссароно".

Официант ушёл. Катя посмотрела на Венеру и шёпотом спросила:
- Знакомый из прошлого? Я чего-то не знаю?

К их столику подошёл низкорослый, крепкий мужчина.
- Мне сказали, что Вы меня знаете?
- Римас? 1986 год?
- Да. Я тебя сразу узнал, как увидел. Надо же! Тебе годы только на пользу. Ты как вино - с годами только лучше!

- Извините! - вмешалась Катя, - меня Катей зовут, я старая подруга Венеры, но про Вас ничего не знаю. Давайте знакомиться!
- Очень приятно, я - Римас. Можно? - мужчина присел за столик.

Как настоящий литовский мужчина, Римас тут же отвесил Кате кучу комплиментов о "старости". Шутка сняла напряжение.

- Так как вы оказались знакомы? Расскажите! - не унималась Катя.
- Очень просто. Я был приятелем жениха Венеры, в далёком тысяча девятьсот восемьдесят шестом году. Свадьба не случилась, а мы с Венерой какое-то время ещё общались. Я даже попытался за ней ухаживать. Помнишь? - Римас посмотрел на Венеру и улыбнулся.
- Прости, молодой был, глупый. Думал воспользоваться твоим горем, утешить, так сказать. Как хорошо, что я тебя увидел! Только сейчас это понял! Ведь тогда, твои слова сильно повлияли на меня!
- Слова? Какие слова? Я не помню! - удивилась Венера.
- Главное - любовь. Простые и сильные слова.
- Точно! Теперь верю что вы были знакомы! Это её слова и её фишка и идея фикс!
- Ты веришь в любовь и сейчас? - спросил Римас Венеру.
- Да, ты не представляешь, Римас! Мы только что на берегу об этом говорили! Она наивна как юная дева! - парировала Катя.

У Венеры покатилась слеза, она извинилась и вышла из-за стола.

- Ушла. Как и тогда, - с печалью в голосе произнёс Римас, - А Вы знаете, Катя, она ведь любила тогда. По-настоящему. Это я с годами понял. А Саулюс не понял. Выбрал продолжение рода.
- Саулюс? А это кто?
- Какая же Вы подруга если не знаете про Саулюса?
- Я знаю, что у неё была несчастная любовь в юности, из-за которой она бросила институт, но она ни разу не рассказывала мне. Ничего и никогда.
- Ну и я не расскажу. Я и так сказал больше, чем надо. Платить вам не нужно. Заказывайте, что желаете - всё за счёт заведения. На сколько Вы приехали?
- На три дня.
- Вот и наслаждайтесь. Всегда садитесь за этот столик. Он все три дня будет для вас зарезервирован. Мой сын будет вас обслуживать. Извините.

Римас ушёл.
Венера не возвращалась.
Катя выпила ликёр, допила свой кофе и пошла в номер гостиницы.

Венеры в номере не было. Её телефон лежал на кровати.

- Пошла ныть. Одна! Надо искать! А то как в Турции будет!


ххх


сентябрь 2022. Турция


На скайп пришло видео. Катька открыла и рассмеялась.

- Да, ты тут в сравнении с другими женщинами сама как дрыщ, точнее как анорексичка. Ну ты и худырик!

- Вот, спасибо! Я анорексик!! У меня округлые бёдра и маленький животик, между прочим! И грудь - своя!
- Ого!!! Да ты о себе правильного мнения! Молодчинка! Я было подумала, что ты совсем на себе забила с КоКэ. А все о себе знаешь! Просто на фоне пышных славянок ты как спичечка.
- Дай, посмотрю! - Венера выхватила телефон из рук Катьки, посмотрела видео и рассмеялась, - да.... Действительно, различие очевидно. Ой, тут сообщение! Отвечай сама.
- Милая, ты получила видео? - прочитала Катька.
- Милая? Это так фамильярно.
- Отвечаю: моё имя Нера. Спасибо за видео. Всего хорошего... Опять пишет! "Чем занимаешься? Выходи, поговорим". Хм. Он что не видел, что ты упала в бассейне? У тебя вся нога в крови. Я ему напишу.

Началась переписка. В конечно итоге, Катька уговорила Нору-Неру-Венеру выйти к бассейну, предварительно намазав рану кремом.

Дрыщ, он же минибарс, ходил кругами, нервно курил за кустами и писал сообщения.
Венере пришлось читать их вслух, шёпотом, и отвечать под диктовку Кати.
В итоге "договорились" о встрече на следующий вечер.

- Как так? Кать? У него же блондинка? А вдруг она влюблена? Вдруг у них всё получится?
- Ты с какого дуба упала? Ему нужен секс. И он умудрится и с блондинкой спать, и тебя раскручивать. А ты у нас женщина стойкая, так что с тобой ему не обломится. Пошли в номер.


ххх

Осень 2022. Литва

- Молодой человек, позовите, пожалуйста, вашего папу.
- А он уехал. Почти сразу как Вы ушли.
- Сразу... Один?
- Извините?
- Понимаете, моя подруга исчезла. Телефон оставила в номере. Я не знаю ни где она, ни с кем. Если с вашим папой, то я спокойна.
- Одну минутку, - официант набрал номер, поговорил и не прерывая связь, спросил у Кати, - Ваша подруга давно ушла?
- Да, тогда ещё, когда вместе за столом сидели.
Разговор по телефону пролился еще минуты три. Ромунас передал слова отца Кате, предложив ей подождать за столиком и выпить чай или кофе, или что покрепче.

утомительное ожидание - то, что Кате никогда не нравилось. Всё знать, контролировать и руководить. Её стихия - управление персоналом.
И вот второй раз с Венерой, за один год, сплошное незнание ситуации.
Катя вспомнила Турцию и рассмеялась.

Со стороны, скорее всего, она выглядела как слегка не в себе - выпила, пропала подруга - нервная реакция.
На самом деле....


Сентябрь 2022. Турция


- Значит так, Катя, через полчаса ты мне звонишь и срочно зовёшь обратно. За эти тридцать минут ты сможешь придумать стоящую причину! - завязывая брючный пояс на узел, говорила Венера.  - И помни, это твоя игра! Я не хочу пасть жертвой храбрых на поле боя полов.
- Ясен пень! Я ж за всем слежу! Иди уже! Он тут уже несколько раз спрашивал "куда подевалась" ??

Венера вышла из отеля и повернув влево, сразу увидела барса. Он стоял с розой в руке.
- Это тебе.
- Спасибо.

Роза была обломком, слегка вялая.
"Интересно, с какого букета он её стянул?" - подумала Венера, но вслух произнесла:
- Давай на остановке посидим? Я хочу сегодня раньше лечь спать. Не хочу далеко идти.
- А мы и не далеко. В кафе моего дядьки, как всегда. Тебе чай и кебаб, мне кофе.
- Хорошо.

Венера была уверена, что Катя не забудет и позвонит ей. И ничего не случится.
Да, она боялась.
В прошлую прогулку, несмотря на присутствие Катьки, барсик целовал ей руки, прижимал к себе так страстно, что Венере казалось, что ни море, ни люди на пляже не смогут остановить напор этого молодого кота.
Войдя в кафе, они прошли во внутренний двор и Венера направилась к чайхане, где они постоянно пили кофе-чай.
- Нера, давай сюда, - позвал барс, и показал в противоположную сторону.

Венера решила обойти бассейн и подойти к чайхане с другой стороны. В темноте она не заметила второго бассейна, для детей, и вошла в него. Упасть не упала, воды было по колено и она, вода, смягчила удар ступни о дно.
Венера рассмеялась.
Барс протянул руку и помог выйти, усадил в подушки, обложил её пледами, чтобы и брюки высохли и не замёрзла. Это при плюс тридцать? Можно сказать, проявил заботу.
Венера потеряла бдительность. Все слова, которые ей настойчиво советовала Катька улетели и в голове было только одно - "какой прекрасный вечер, наслаждайся".
Она расслабилась.
Кавалер это почувствовал.
Заговорил об их будущем, о жизни на две страны, о том, что разница в возрасте не проблема, ведь главное - это чувства друг ко другу.
Миг и Венера была в его объятиях. Поцелуями барс осыпал её лицо, руки и был аккуратен - ничего недозволенного, что расслабило Венеру окончательно.
Ещё миг и она оказалась (почти под ним), нога болела и он об этом помнил, где-то сбоку, прижавшееся мужское тело и какие-то обрывки фраз.

"О, Боже!" - подумала или произнесла Венера.
Всё закончилось очень быстро.
Даже одежды не пострадали.
Пояс был на месте и турецкий барс не раздевался.

"Какой-то детский сад", - подумала Венера.
- Ты не жалеешь, что так у нас произошло?
- Я? Нет, - Венера слушала своё тело и чувствовала, что оно проснулось.
- Пошли ко мне. Всё будет так, как ты захочешь.
- Нет. Не сегодня. Мне нужно к себе, в номер.
Венера схватила кебаб в лаваше (зачем?) и направилась к выходу.
Барс шел рядом и продолжал говорить о совместной жизни.
На углу отеля он остановил её и спросил:
- Завтра выйдёшь?

Тут включилась Нера-Нора и Венера улыбнулась, послала воздушный поцелуй и помахав пальчиками ушла.

Когда Венера вошла в номер, Катя  спала. Но тут же проснулась и громко произнесла:
- Я на тебя обиделась!

Венера пошла в душ, долго развязывала узел на брюках, отметив, что реально изнасиловать ее можно было только разрезав пояс или брюки.

- Катя, ты сама мне не позвонила!
- Я?
Катя открыла телефон, вайбер и показала сколько она сделала звонков и все свои послания:
"Нера, я застряла в туалете! Дверь не открывается. Возвращайся!" и куча пропущенных=неотвеченных звонков...

- У меня не было интернета! И я ждала звонок по телефону!
- Какой звонок? Мы отключили все мобильные данные!

Обе расхохотались...


ххх


Римас подошёл неожиданно, точнее незаметно.

- Венера нашлась?
- Нет.
- Это я виноват. Кажется я знаю с кем она может быть.
- Как это "с кем"?

Дело в том, что я позвонил ему. Он сейчас живет тут. Видимо он приехал и нашёл её.
Я сперва хотел убедиться, что она не с Вами. Сейчас позвоню.

Римас отошёл. Какое-то время говорил по телефону. Кате показалось, что он даже спорил с тем, кто был по другую сторону связи.
После разговора по телефону, Римас подошёл подошёл и смущённо сказал:
- Катя, идите в номер. Спите спокойно. Венера в безопасности. Утром она вернётся. Видимо им есть о чём поговорить спустя столько времени.

- Сука!!!!
- Да Вы что? Как можно так о подруге?
- А я не о ней! Я это я о ВАШЕМ приятеле! Он - СУКА!


Рецензии