Элекотрон 2

Захотелось статью написать. А как не повторяться?
Как всегда как я так у умудряюсь в любом интернет-клубе переиначить правила, что со мной дружить там перестают. И даже жалуются на меня, выгоняют из клубов. С таким трудом были найдены GPS-кладоискательство, почтомарафонство. Это же хорошо когда ты по новому смела и хорошо интерпретируешь правила, за такое хвалит должны, а не ругать. На этих сообществах я обработал свои на надежды и мечты в конкретику материи.

Но вернемся к кота. Я просто точно помню, что продал второго кота, но не могу вспомнить кому именно. И боюсь что ещё через неделю даже поисковые системы не помогут найти  талончик-билетик шуточной продажи литературно-виртуального кота по имени Элекотрон.  И что бы этого не случилось я присваиваю номер этой породе котов — №1234567890987654321

.Вот!

А ещё эту статью пишу,  как призыв о помощи. Я один не смогу собрать каталог всех литературно-виртуальных котов. А если ещё учесть авторские права и непредсказуемую популярность реальных котиков на фотографиях.  В одиночку  уследить за всей информацией не получится. Но если вдруг! То тогда продажу котов будет не стыдно предлагать за реальные деньги. А пока в дополнения к своей коллекции крокодилов в огненной каюте я курирую чисто литературных и в шутку всех остальных котиков. Продажа осуществляется пока за лайки репосты и перевиты. Вот
Ну и всё...
Так что приглашаю в клуб «Элекотронов».

А ещё эту статью решился написать так как участвую в «ньювемборе» на форуме ДЖЕК. Там тема котов крутиться закрутилась, конечно пока без продаж, но это даж не страшно!
Можно так же подсказать клубы котоманов и т.д. ведь они наверно где-то существуют.


Рецензии