Присуха Часть 3

Ника была уверена, что её объяснений достаточно, но не тут-то было! Оксана твердила, что виновница её несчастий должна так же вслух произнести какие-то слова, которые изменят её жизнь к лучшему.

Для этого они должны встретиться лично, лицом к лицу, чтобы уж наверняка подействовало.

– Я же из-за тебя страдаю, из-за тебя стала чужой на этом празднике жизни! – упорствовала Оксана, не желая принимать отказ собеседницы, – Все мои подруги давно имеют семьи, детей, а я так несчастна, что даже не могу порадоваться вместе с ними.

Я настолько порчу своим присутствием и мрачным видом любую вечеринку, что меня перестали приглашать на них, со мной никто уже не хочет общаться.

Ты должна мне помочь, а иначе и тебе жизни не будет, так и знай! У меня нет другого выхода, я в таком отчаянии, что готова на всё!

Обеспокоенная Ника решила прибегнуть к помощи Леонида.

– Дело нешуточное! – со знанием дела заявил тот, выслушав её рассказ, – От такой отчаянной женщины можно ждать чего угодно. Ты должна с ней встретиться, а я пойду с тобой, подстрахую, в случае чего.

– Хорошо! – решилась женщина, – Но давай ты просто будешь поблизости и вмешаешься, только если в этом будет необходимость. Я хотела попросить тебя о другом.

Пусть она поверит, что все чары спали, что она снова может нравиться мужчинам и сумеет найти своё счастье. Ты мог бы, как будто случайно, обратить на ней внимание, подойти, познакомиться и потом поухаживать за ней некоторое время?

Я надеюсь, тогда она распрощается со этой бредовой идеей о моей причастности ко всем несчастьям и заживёт, наконец, нормально.

– Конечно, Ника! – заверил её мужчина, – Я с удовольствием выручу тебя. Я вообще знаешь, какой ловелас, любую женщину с ходу могу обаять. Так вскружу ей голову, что сразу о тебе забудет!

Встреча состоялась в кафе. Ника ещё раз извинилась, по просьбе Оксаны произнесла вслух добрые пожелания и заверила в том, что уж теперь-то непременно её жизнь изменится к лучшему.

– Ты только не будь такой мрачной, – наставляла она хмурившуюся женщину, – Живи в ожидании приятных событий и хороших людей, и они обязательно появятся.

Ну-ка улыбнись! Да ты же красавица! – восхитилась Ника, – Посмотри, сразу словно солнце взошло, когда ты озарила своё лицо улыбкой. И мне кажется, что вон тот мужчина справа поглядывает на тебя с интересом.

– Правда? – сразу попалась на удочку легковерная Оксана. Она повернула голову и зарделась, встретив взгляд незнакомца, – Ой, неужели подействовало?! – она прижала ладошки к щекам, – Он так смотрит!

– Ты ему явно понравилась, так что не упусти свой шанс. Ну, я пойду, а тебе советую не спешить и не отказываться от знакомства.

После этого случая Ника как-то потеряла из вида Леонида, пока, наконец, не встретила его возле дома вместе с Оксаной.

– Глазам не верю! – воскликнула она, – Оксана, ты такая же эффектная, уверенная в себе, как много лет назад, своим великолепием просто слепишь глаза! В чём секрет твоего преображения?

– Всё просто, – улыбнулась та смущённо, – Это заслуга Лёни, рядом с ним я расцвела и поверила в то, что и для меня счастье возможно.

Леонид в это время за спиной Оксаны отчаянно жестикулировал, умоляюще глядя на Нику. Та недоумевающе пожала плечами и пошла своей дорогой.

На следующий день ловелас появился на пороге.

– Ника, ты не обидишься, если я продолжу знакомство с Оксаной? Она удивительная, такая тонкая, понимающая. Знаешь, я, кажется, влюбился.

– Я очень рада за тебя и за Оксану! С чего бы это мне обижаться, я ещё и признательна за то, что ты помог мне.

– Только ей об этом не говори, ладно? Вдруг её оскорбит то, что всё подстроено, пусть думает, что мы не были знакомы.

– Ладно, договорились! Сам расскажешь потом, если захочешь.

Продолжение следует


Рецензии