Препарировать сердце

Никому не дано залезть человеку в сердце, препарировать его так, чтобы увидеть каждую его эмоцию, каждое чувство. Никто и никогда не может это сделать, никто  не способен «научить» чужое сердце биться в соответствии со своим собственным ритмом и никому не под силу приручить чужую душу - она свободна.  Я тут подумала вот о чем… Я очень счастливый человек. Даже если завтра вдруг умру, смело могу это утверждать . Потому что каждую минуту моей жизни я жила не так, как от меня ждали, а ТАК, как я хотела. На всю катушку. Меня предавали, предавала я, меня любили, я любила. Моя душа рвалась на части от отчаяния и возносилась к звездам от неземного восторга. Я знаю, что такое  -  упасть так низко, что, кажется, никогда не выберешься, но после вскарабкаться  на самый верх. Я знаю, каково быть поверженной, сбитой с ног, и знаю, как сладко не ходить по земле, а буквально от нее отрываться от счастья. И я ни о чем не жалею. Ни секунды!


Рецензии