Дневник неизвестного

Ох, ну что же, спустя долгое время, проведенное в размышлениях, я наконец-то решил писать. . . нет, если быть точнее, то записывать свой день, свои мысли, которые приходят в течение самого дня, скажу короче. Я решил писать свой дневник, вот, так будет намного лучше. Можно было в принципе сразу и обобщить одним словом, но не суть. Для начала хотел (следующее слово было перечёркнуто несколько раз, видимо автор данной рукописи не захотел оставлять его, чем-то оно ему так уж не понравилось) представиться. Я – двадцатипятилетний Томассо. Занимаюсь обычной работой, а именно пишу разные статьи или переводы статьей с другого языка на понятный моей стране язык. Вот, что могу сказать еще. . . на жизнь я не жалуюсь, моя страна — моя гордость, ведь я патриот!!!(слово было написано большими буквами, видимо автор хотел показать свою любовь и свою важность в этой стране). Правда, в последнее время я всё чаще замечаю недовольства, плохие слова или слова осуждения в адрес своей необычайно великой страны. Эти слова сильно задевают меня, но не только меня, разумеется. Есть куча других патриотов! Наверное, ну, я хочу на это надеяться.
Детство своё провел я в низенькой деревушке (низенькая она в том плане, что находиться в низине, по сравнению с другими деревнями), она не отличалась ничем от других деревень, но было в ней что-то особенное, что-то великое и необычайное. Я любил вечером выходить на лужайку и смотреть на красивейшие закаты. Знаете, когда солнце словно огонь, пылающий вдалеке и показывающий свои последние лучи людям. На речку падает отражение деревьев, чьи ветви похожи на руки гигантов, которые протягивают нам их, чтобы мы соединились с ними. Птицы поют свои последние симфонии, при помощи которых они укладывают спать всех остальных обитателей природы. Облака начинают сгущаться в одном месте, образуя при этом огромные небесные острова, на которые так и хочется  запрыгнуть и остаться там. Ведь в небе нет никаких проблем, ты воссоединяешься с ним и получаешь необыкновенное наслаждение, которое при жизни невозможно получить. Примерно такие пейзажи я наблюдал каждый день, когда выходил на улицу вечером.
Отца моего звали Ал...(имя недописано). Мужчина он был крепкого телосложения, таких редко можно встретить. Говорили даже, что он одним ударом ломал деревья, во что слабо верилось, но слухи не берутся из не откуда. Вырос он в том же поселении, что и я. Тут жила вообще вся моя семья, даже, можно сказать, династия. С самого детства он приучал меня работать с землей и не тратить время в пустую. Но я не мог понять одного, почему он был бесчувствен по отношению к природе. То есть, от слова совсем бесчувствен. Он никогда не хвалил природу, её закаты, рассветы, пейзажи. Отец молча работал и всё. Редко говоря, что сегодня хорошая погода. «Хорошая погода» — словосочетание, произносимое им в исключительно редких случаях. Но это не означает того, что он был злым или не имел симпатии. Совсем наоборот, мой отец, хоть и был суровым, до ужаса любил меня, прям до ужаса. Баловал меня подарками, вкусной едой. Никогда ни в чем мне не отказывал. И это было протеворечиво его «кодексу суровости». Как сейчас он живёт, я не знаю. Я не был у него больше года. По началу моей самостоятельной жизни я приезжал к нему каждый месяц, но жизнь в столице так завлекла, что я позабыл о нём.
Если говорить про мать, то и сказать почти нечего. Я не знал своей матери с рождения. Отец никогда не говорил про неё, да и видимо не очень любил этого делать. За много лет пребывания в своём доме, я так ничего и не узнал о ней. (на этом месте перечёркнутное предложение). Но я обещаю себе!  Я нарою информации про мою родную мать, я прыгну выше головы, сделав невозможное. Хотя, уже как один год, а я так ничего и не узнал.
В принципе рассказывать больше и нечего. А нет! Вспомнил, хотел бы упомянуть своего друга Аделарда! Благороднейшей души человек! Спасал меня из разных жизненных ситуаций, даже если ему это было невыгодно. Помню, один раз я конкретно вляпался. Прям по самые уши вляпался. По-другому и не скажешь. Рассказываю, один раз пошёл я на речку, ну, захотелось мне прогуляться, посмотреть пейзажи своей любимой деревушки, искупаться в реке, порыбачить, ну, знаете, самые обычные потребности для человека. Как вы уже поняли из моего повествования — я очень люблю природу. Знаете, это чистая правда. А как можно не любить? Только один взгляд на гигантские просторы моего края вселяет меня гордость и радость за свою Родную землю. Так вот, ближе к сути самого повествования. Иду я, значит, на речку, никого не трогаю и замечаю вдалеке кабанчика, честно, кабанчика, самого настоящего (перечеркнутое слово). Серого, с хвостом, даже была некая грива и такая пушистая. Решил я подойти и посмотреть на создание природы, приближаюсь, приближаюсь, и как вдруг это создание бросается на меня и своим лбом (а лоб у кабанов очень крепкий) влетает со всей скорости в мою ногу. Скорее всего, я не смогу описать ту боль, которую испытал в то мгновенье (как оказалось дальше, она была сломана). От боли я потерял сознание и отключился на несколько минут, по моим подсчетам, примерно двадцать минут. Целых двадцать минут я лежал на сырой земле в лесу. За это время со мной могло произойти всё что угодно, абсолютно всё. Меня могли стащить дикие звери, вообще кто угодно! Но слава Богу, за то, что я додумался сказать своему другу Аделарду, что иду на реку. Он, по доброте душевной или по интуиции отправился за мной и нашёл. Аделард – мой лучший друг. Мы знакомы буквально с рождения. Мой друг очень красивой наружности, имеет светлые короткие волосы. Ростом он чуть выше среднего, примерно 185 сантиметров. Учитывая то, что я всего-то 182 сантиметра. Глаза у него чисто-голубого цвета. Телосложения он среднего, знаете, и не толстый и не худой. Носил он чаще всего брюки и рубаху, которые он не менял последние несколько лет. (много перечеркнутых строк)
Вот так спас меня мой друг! Вечно буду ему благодарен.
Ох, что-то я затянул со вступлением, ну, так даже лучше, ведь, учитывая мою работу, я не смогу писать часто и много, но я постараюсь! Точно, работа! Совсем забыл сказать, я работаю в канцелярии с кучей бумаг. Завтра выхожу на работу, в принципе смогу писать в промежутках между работой. Ну ладно, надо будет увидеться с Аделардом. . .  (запись обрывается)

1 июня
Ох, сейчас только утро, я решил встать пораньше, ведь мне предстоит много работы, а я хотел еще и прогуляться. Время сейчас 4:53 утра, глаза очень болят (я долго не мог уснуть), всё тело как будто ватное. Но рассвет сегодня просто отличный. Прям как в деревне, точно, деревня. Надо будет этим летом съездить в мой родной дом, я отца не видел больше года. Как он там без меня… Интересно. На письма не отвечает, хотя я написал ему больше пяти писем! В середине июня я должен, нет, просто обязан съездить к отцу. Эхх, а я помню, как мы с ним ходили на рыбалку, работали в поле, собирали ягоды. А каковы они были, ягоды-то. Сладчайший вкус, смешанный с запахом раннего леса, наполняющего своим кислородом весь мир. А какая была река, вода прозрачная, песчаный берег, на котором изредка можно было найти забытый кем-то камень. До пяти рыбаков, ходящих на рыбалку рано утром, и возвращающихся поздно вечером. Какие были времена. Выйдешь, помню, в поле с отцом, а он тебя учит, как правильно распахивать, поливать, собирать, копать — бытовым вещам. Но ведь ничего не пригодилось в жизни, а это самое обидное. В деревне я не остался, отца позабыл, с землей не работаю, хотя и знаю её как родненькую. Получается, что талант-то я в землю зарыл… А это самый плохой расклад — закапывать талант в землю. Чем больше вспоминаю, тем больше обиднее на душе становиться. Ладно, время собираться на работу.
*на работе* Пока есть время, то хочу написать. Начальник мне уже совсем надоел, вообще не благодарный, от слова СОВСЕМ (слово написано заглавными буквами, несколько раз обведено). Я сделал ему месячный план, а он даже спасибо не сказал, я уж молчу о вознаграждении. Работаем тут по десять часов, а толку нуль! Еще и новенького какого-то взяли. Барира какого-то. И что за имя-то такое, странное. Я с ним еще не познакомился, хотя не очень и хочется.
*дома* Наконец-то я дома, устал донельзя. Все-таки я познакомился с этим Бариром. Неплохой парень, на вид ему лет двадцать, весь из себя молодой, красавец. Во время всего нашего разговора он мне втирал про какого-то Дуана (спасителя Дебески) и про какую-то организацию. Если честно, я не сильно вдумывался в его слова, я просто посчитал их чепухой. Правда сказать, мне стало интересно, вот лежу и размышляю про спасителей Дебески, ха-ха, пора заканчивать поддаваться размышлениям. Я спать.

10 июня
Ох, я не писал уже девять дней, это и правда не так и легко, как я предполагал. Кстати говоря, я познакомился с Бариром, и он оказался не таким уж плохим парнем. Правда затирает он постоянно про спасителей Дебески, Дуана. Последнего он восхваляет больше всех, а это раздражало меня больше всего. Про Дуана он мне ничего особо не рассказывал, мол, не важно знать тебе, пока не вступил к НАМ. Слово нам он подчеркивал больше всего. Ну, я решил разузнать, к кому НАМ-то? Кто они? Что за НАМ, Что за спасители Дебески.
Так вот я начал его расспрашивать, ответов он чётких никогда не давал, разве что один раз он перечислил всех членов этой организации. Дуан (глава), Барир, Дугальд, Джамаль. Всех их он описывал с особыми красками. В итоге я понял, что эта организация нацелена на свержение правительства (короля Дебески) и установления своих порядков.
Кстати про Дебеску. В последние годы правления короля, всё очень нестабильно. Правительство очень слабое, не способное что-либо предпринять. Империя теряет своё влияние, а ведь совсем недавно, мы были процветающей страной. (зачеркнута строка) Все это отражается на экономике. Мне чужды эти термины, но я пытаюсь говорить как есть.
К слову, эта организация меня очень заинтересовала, завтра спрошу совета Аделарда насчёт вступления в неё. Очень хочу почувствовать себя революционером, а также познакомиться с Дуаном. Вот так, на сегодня всё. Ах, да, отец, точно.

23 июня
Сегодня я иду на встречу с спасителями Дебески, наконец-то. Я жаждал этой встречи, обвеянной тайной. Встречу назначили в 18:30 по адресу: ул. Древянки 36. Знаю одно, что это заброшенный район на окраине города. Не знаю, смогу ли я до него добраться, но я, как любящий свою страну гражданин, я обязан быть сегодня на встрече.
Сейчас иду на встречу, волнуюсь очень сильно. Еще и погода плохая, дождь моросит, гром гремит, не знаю что делать. Ладно, я уже дошёл. Я напишу после встречи (страницы мокрые).
Теперь начинается абсолютно новая история, я полностью изменился в своих взглядах.
Когда я вошёл в темное помещение с сырыми потолками и стенами. Перед мною вышли два тела, они представились. Вышли Барир и Джамаль. Они провели меня в комнату. В ней стоял трон (стул в середине) на нём располагался Дуан, а рядом стоял самый загадочный член организации Дугальд. Он мне сразу показался странным и непонятным. Они все представились: «Да-да слава новой Дебеске». Это меня удивило. На стене, слева от Дуана, висел флаг. Красное полотно с жёлтым мечом. Два факела горело в углах этой комнаты.
Дуан был одет во всё тёмное, Дугальд был в плаще и маске, его лица не было видно, только длинные волосы выглядывали из-под капюшона. Внешность его была загадочна и интересна. Он был и не худой и не толстый, странного телосложения. Джамаль был высоким и говорил очень быстро.
И вот «Лорд» Дуан начал свою речь. Я постарался запомнить и записать её в полном оригинале.
«Мы — освободители Дебески!  Великие вершители правосудия! А я — великий Лорд Дуан. Скоро я стану правителем нашей страны!  А Вы — мои поданные, но совсем не слуги. Вы — мои будущие соправители, а ты! Томассо, станешь моим верным слугой. Вы все станете моими друзьями. Всё это правительство, погрязшее в коррупции, оно будет уничтожено, а все его члены убиты клинком правосудия *достаёт кинжал*. Можете вводить его в курс дела.» *он встал и ушел с Дугальдом*
Позже со мной была проведена вступительная беседа, мне объясняли программу нашей партии. И т.д.
Целью было свергнуть власть и установить свой режим, провозгласив Дуана царём. Потом были вопросы насчет моей позиции, о владении оружием, клинком. Мне дали маленький флаг и кинжал и я пошёл домой.
Дома я выпил чаю и долго не мог уснуть, размышляя над сегодняшним днём.

1 июля
Сегодня была встреча с моей новой компанией. (зачеркнута строчка). Дуана не было, он приходил только на торжественные и важные встречи. С ним нужно было обращаться на «вы» и не вставать к нему спиной, он считался чуть ли не божеством, но для меня он был обычным человеком с сдвигом в голове. А ведь я думаю, что я все делаю правильно, потому что я люблю родину и хочу её процветания в дальнейшем, поэтому и вступил в «спасителей Дебески».
С Аделардом я стал видеться очень редко, он, кстати, был против моего вступления в эту организацию, после дня «посвящения» он читал мне целую лекцию насчет того, что это карается законом, это опасно. Короче говоря, он просто трус. Больше я с ним не виделся. Я стал дружить с Бариром, мы часто с ним виделись и общались. Вообще, он даже лучше Аделарда, не ворчит хотя бы. Мы стали собираться у них в здании, я даже стал там ночевать, ведь встречи порой затягивались до поздней ночи.
Я перестал часто выходить на работу, она мне была не нужна. Меня спонсировала партия, а я писал агитационные листовки и распространял слухи по стране, работа не легкая, а очень даже сложная. Нужно прослеживать каждый шаг и не только твой, а твоего противника в том числе. Завтра мы планируем начать подготовку переворота, К осени будем действовать, а в новом году граждане Дебески не узнают свою страну.

15 июля
Сегодня меня водили в участок к жандармам, меня подозревают в революционной деятельности. На допросе я был стойким, никого не сдавал и сам не сдался. Меня отпустили, ну и денек.
Сегодня ужасное небо, что это вообще такое? 
Фу (клякса)

10 августа
Завтра, всё будет завтра.
Сегодня я опять был в участке, планируется следствие. Так не хочется, но у меня нет выбора.
Партия закупила оружие, завтра раздаст всем и начнем. Все будет послезавтра, ух, держитесь, жители Дебески!
Точно, отец. Ай, ладно, он увидит своего сына рядом с новым королём Дуаном. Еще какая-то организация появилась «союз мира». Её спонсирует своё государство, это уже помощнее, чем мы. Но ничего, за нами правда.
Хотя,  они также думают.

11 августа
Ура, у меня есть оружие. Мы все вооружены и готовы к завтрашнему дню. Мы распланировали всё (тут начерчена карта плана).
Завтра всё начнётся, завтра, завтра, завтра.

12 августа
Сегодня роковой день, начнётся же великая битва.
Я встал очень рано, опять эта вонючая грязная погода, никакого толку.

Мы на площади, возможно, я пишу последнюю страницу в своей жизни.
*дальше будут описаны события из другого источника для полноты картины*
На площади собрались пятеро человек в черных одеяниях, они были настроены решительно. Они подходили ближе, с ними было еще двадцать тел. Они обнажили свои мечи, первые пятеро кинулись к царскому балкону, началась битва. Стража рубила всех направо и налево, но её быстро усмирили. Кровь лилась на чистую зеленую траву, сминавшуюся под градом тел. Кто-то выстрелил из пушки, дым обвеял мертвого стражника. И вот он, поединок. . .
Дуан и Валмир встретились. Валмир —  наш человек, из организации «союз мира». Он смело бросился на Дуана с мечом, сияющем на солнце. Солнце, пробивающееся сквозь окна дворца, попадало в сам дворец, освещая место боя. Валмир бросился первым, нанёс три удара, которые Дуан отразил. Время Дуана, он ударил подло, но был контратакован и оттолкнут. Валмир бросил маленький кинжалик, но тот был отбит реакцией Дуана. Он же бросился на Валмира, ударил его в лицо и оттолкнул дальше, тот же споткнулся на ступеньке. Дуан приблизился, Валмир бросился на него, но был пробит мечом на сквозь.
Дуан победил. «так будет с каждым» —  сказал он тихо.
Они шли прямо в царские хоромы, приближаясь и убивая всех на своём пути. Но вот, вот она — дверь в царскую комнату и трон, но что же это?  Засада! Десять стражников выбежали из-за колонн. Все пятеро окружены, что же делать?  Слева окно, справа дверь, что произойдёт? Стража ближе, и вот, выбор, дать бой?  Нет?
Дуан поразил всех, он прыгнул в окно, выходившее на улицу, и сбежал. Глава, король, лидер, он убежал от своих ребят. Сбежал как трус. Барир, восхвалявший Дуана, стоял в ступоре. Зрачки его глаз расширились, слезы выступили на его глазах. Его застрясло. Барир в отчаянии бросился в бой и был убит за своего мнимого господина. Упав на пол, он истекал кровью и умер в отчаянии. Дугальд повел себя странно, он перешел к страже. Все были поражены. Он оказался предателем  и повёл их в засаду.
Их флаг сожгли.
Джамаля взяли под стражу, Томассо был ранен в ногу и связан.
Аделарда тоже взяли под стражу за общение с Томассо.
Галит повязал Томассо.

13 августа
Я сижу в клетке, нога очень болит.
Дуан — сбежал
Барир — убит
Аделард — взят под стражу
Джамаль — взят под стражу
Валмир — убит Дуаном
Дугальд — предал нас
Мне плохо, казнь назначена на 31 августа.

14 августа
Сегодня казнь Аделарда, я её увижу, мне жаль, что я подставил своего друга.
Аделарда казнили.

15 августа
Сегодня казнь Джамаля.
Джамаля казнили.

16 августа
Мне плохо, нога болит

17 августа
Нога гниёт, мне не приносят еды, что же это такое.

21 августа
Я умер (роспись нашего героя)

                Эпилог
Что стало с Дуаном?  Говорят, что он живёт в соседнем государстве и прислуживает какому-то человеку. «Союз мира» стал главенствующей организацией в стране, «спасители Дебески» были уничтожены. Дугальд остался при «Союзе мира». Возможно, ему светит удачное будущее при царе. Государство встало с колен, Стабильность в стране была обеспечена.
Отец нашего героя умер из-за новости о смерти сына. Томассо был похоронен на кладбище для политических изменников.
Вот она, могила нашего героя. Вся поросшая сорняками и травой. Небольшой холм, закрывающий могилу. Аделард был похоронен рядом со своим другом, но за его могилой ухаживали его родственники. Вчера прошёл дождь, везде сырость. Большие тучи собирались над деревенским кладбищем, темнело.


Рецензии