Про диких коз и многое другое

Мы не столкнулись в прошлой жизни,
Промчались мимо поезда…
При развитом социализме
Нас не свела с тобой нужда.

Ты наверху, а я пониже.
Ты – у прохожих на виду.
То в Тель-Авиве, то в Париже –
Но, не смотря на это, жду!

Жду жребий свой, Господней дланью
Мне уготованный давно…
Когда придёшь, послушной ланью
С тобою стать мне суждено.

А до тех пор козою дикой
Скитаюсь в джунглях городов…
Не маленьких и не великих,
Достойных праведных трудов.

Тебе я рассказать готова
Всё, что связало их со мной…
Но больше всех достоин слова
Периферийный город мой.

По населению столицей
Не будет город никогда,
И всё же есть, чему дивиться.
В нём родников струит вода.

Приятен он своей природой,
Укрылся в зелени садов,
И разрезают речек воды
Уютный русский городок.

Но здесь живёт народов много,
Учиться едут к нам друзья.
У институтского порога –
Стран иноземных сыновья.

И медики, и агрономы,
И педагогов – целый сонм.
Кто учит химии основы,
А кто-то бредит текстилём.

У нас в почёте энергеты,
Есть для строителей приют,
И юридический, при этом,
Да, и торговый институт!

У нас единственный в России
Готовит вуз пожарных строй!
И молодёжью город – сильный,
Отмечен славой трудовой.

В нём никому не будет тесно,
На карте, звёздочкой горя,
Напоминает о невестах –
Он ими славится не зря!

В других местах и не увидишь
Так много женщин, как цветов!
Но наши розы не похитишь –
У них достаточно шипов!

Одни встают к станкам фабричным,
Другие здесь руководят.
И это дело нам привычно,
Хоть лет всего – сто пятьдесят!

У нас врачи и журналисты,
И композиторы живут!
Певцы в ансамблях голосисты,
Ведь музыкальный колледж тут!

Скажу отдельно о поэтах,
Поскольку к ним принадлежу,
Наверно, каждый третий в этом
Поупражнялся… Так скажу!

Во всяком случае, немало
Увидишь слова мастеров…
Ну вот, немного рассказала –
Ты город тот назвать готов?

Найдёшь подсказку сразу в тексте –
Глазами снова пробегись…
Конечно! В городе – невесты!
Моим Ивановом гордись!


Рецензии