Комедийный монолог 2002г

Здравствуйте. Сегодня я вам расскажу случай один, который произошёл в нашей деревеньке под названием «Девчата». Её так назвали неспроста, а от того, что в нашей деревне жуть как не хватает мужиков! В других селеньях-то как, мужики баб поделить не могут, а у нас наоборот, бабы из-за мужиков дерутся. Короче, их катастрофически не хватает. В песне поётся: «… на десять девчонок по статистике девять ребят», а у нас - на десять девчонок, по статистике два мужика! Ча-ча-ча! Во как! Так что мужики у нас вымирающий вид. Над нами будто бы проклятие какое-то висит, одни девчонки рождаются, ну а если мальчик на свет появится, то на радостях гуляет вся деревня и тут же пацанёнка делить начинают, на чьей дочке он женится. В общем, сплошное бабье царство… Бедные наши мужички измучились совсем. Бывает даже, как младенцы, навзрыд воют и в запой впадают. Правильно, жизнь-то у них тяжёлая, не позавидуешь. Им же за одни тока сутки нужно успеть с пятью девчонками погулять, да каждой ещё угодить надо, а то, может, и ещё чего вдруг приспичит. Ну, а мы в свою очередь за такое внимание стараемся для них: и ласковые слова им говорим, да комплиментами с ног до головы увешиваем. Разные вкусности готовим, катаются, как сыр в масле, да всё равно им всё не то: «Как волка не корми, всё равно в лес смотрит». Так что теперь вы понимаете, как нашим мужикам здесь несладко живётся… Однажды к нам в деревню приехал на поселение мужичок один, симпатющий такой, да рукастый в придачу, что для наших краёв редкость. Я так сразу и влюбилась в него беспамятства. Сразу сказала: «Хоть убейте, но он мой!» Пора уж замуж выходить, сороковой годок пошёл. Но, как на грех, он баб боится. Шарахается от них, как от огня, но выпить любит, куда ж без этого-то? Тут-то и созрел в моём умишке план. Подружки обещались подмогнуть чутка. Значит, закатила я пир на всю деревню, чтобы он ничего не заподозрил. Водка лилась рекой. И так тост за тостом клиент дошёл до нужного нам состояния. Мы с бабоньками его приодели, как жениха. Да и я сама не оплошала, нарядною невестою была. Всё, готово, поехали в ЗАГС. Там всё прошло как по нотам, как и планировали, ведь там наша бабёнка работает. Из ЗАГСа прямо домой, в семейное ложе. Я его раздела, уложила спать, да сама рядышком прилегла: замужняя и счастливая! На следующее утро я ему завтрак в постель подала. Ласково так, ненавязчиво, слегка эротишненько говорю: «Милый, с добрым утром». Смотрю, он глазки-то выкатил и как завопит: «А-а-а-а! Где я?!». А я не растерялась и дальше продолжаю, как ни в чём не бывало: «Дорогой, милый мой и любимый, какая же у нас с тобой была сегодня волшебная ночь…» Тот ещё пуще орать начал: «Какая ночь, когда? Быть того не может!» А я дальше продолжаю: «Как, ты разве всё позабыл? Милый, ну что уж ты так наклюкался-то, а? Вчера сам мне сделал предложение, настоял, чтобы мы тут же поехали и расписались, вот же смотри». Показала наши паспорта, указала на обручальные кольца на безымянных пальцах. Лучше бы я этого не делала… Смотрю, побледнел весь, смотрит на меня, понять ничего не может, глазёнками хлопает. А как мужем его назвала, даже опомниться не успела, как он через закрытую дверь выскочил, в чём мать родила! Я за ним по всей деревне бегала, пыталась поймать суженого моего, а он всё бежал, да орал. С того дня времени уж много прошло. У нас тройня родилась и все мальчики. В деревне никак нарадоваться такому событию не могут, уже невест начали сынишкам подбирать. Нам даже почётную грамоту за это вручили. Только вот беда какая приключилась, мальчики папку своего могут видеть лишь в разрешённые часы посещения психиатрической клиники и то не каждый день, а только в дни приёма, эх. Правда иногда нам удаётся забрать его к себе домой, когда его нервоз малость отпускает. Бабоньки, я же думала, он смириться и привыкнет к семейной жизни-то, а он вместо этого с ума сошёл! Кто ж знал-то, что мужик такой хлипкий нынче пошёл, но детишек любит. Так что, милые женщины, берегите своих мужчин, какими бы те ни были Аполлонами или мартовскими котами, или вообще не пойми кем… Не суть! Главное не пугайте их вот так сразу, а то мужик сейчас такой слабый пошёл, ой-ёй-ёй. Они нам ещё пригодятся, пусть не в делах бытовых, так в любовных утехах! Любви вам, женщины! Берегите мужиков! У меня всё!


Рецензии