Письмо тоски

О моя дорогая Донна... Как же я скучаю. Не передать словами. И нет, не просто по вам...абсолютно по всему. По своему дому, по голосам своих братьев, по маме и папе, по лучикам солнца, проскакивающим между шторами ранним утром... Домашнее сопение моей семьи. Мы ведь любим поспать, но, ввиду особенностей биоритмов наших самых маленьких и любимых ее составляющих, далеко не всегда можем позволить себе такую роскошь... Знаешь, дорогая, в такие дни я очень часто тоскую, смотря в окно придорожной кофейной и думаю о тебе. О той, что прекрасно могла бы дополнить меня и стать неотъемлимой частью моей семьи. Но, судьба распорядилась так, что мы с тобой так и не свиделись, как полагается... Может, ты ещё ждёшь меня впереди и, однажды, в простом движении рук, в проходящем взгляде, я снова увижу тебя, моя дорогая... И полюблю. Полюблю вновь. В такие минуты мне особенно хочется писать. Хочется воплотить эти чувства в строках писем, которые однажды, быть может, ты прочтешь. Они до ужаса банальны, бессмысленны и хаотичны, как может показаться... Однако, не дать воплощение тому, что просится в жизнь -это преступление против сущности самой жизни.
Я тоскую по тебе, моя Донна...
11.11.2022


Рецензии