Самое вкусное пиво

Самое вкусное пиво.


Хух, я счастлииив!!!! Сейчас сижу и вкушаю пиво в баре, как в американсом фильме, где детектив сидит в подобном местечке один и пьет пиво, держа своей крепкой сильной рукой целую пинту. А в это время кругом знакомятся и разговаривают разные люди о чем душе угодно.  Как и в фильме у главного героя, так и у меня: на работе - ****ец, на личном - ****ец, с хобби- ****ец... Кароче, очень спокойная жизнь.
Как же хочется жить не смотря ни на что. Если так подумать то все мои проблемы такая мелочь. Вот у меня сейчас человек под следствием находится- вот ему точно не повезло. Во первых, он сбился с пути. Не знаю по своей воли или нет, но от жизни он огребает с лихвой. Во вторых, мало того, что он под следствием, так он себе вчера ещё и позвонки сломал. Бедный человек кем бы он ни был.
Итак, говорят, что самое вкусное пиво- это пиво после трудового дня. Но у меня оно самое вкусное потому, что я давно не пил пиво, а так же потому, что я пережил такой ****ец. Я это пиво заслужил епта. Если так подумать, мне его должны были вообще наложницы поднести к кровати. Ладно шучу.
Я с середины октября из работы не вылезал. Дошло до такого, что я чуть не забыл как выглядит мой кот.
Что касается личного фронта, то я вчера окончательно оставил мысли о своей девушке. Две недели отношений полных любви и четыре недели полных непонятной херни. Если представить, что наши отношения были бы как конь на скачках, то он стартанул бы и, не пробежав 5 метров упал и, не вставая, улетел бы на небеса нахуй. Сдох бы, короче.
Мы оба причинили друг другу боль. Зачем? Ответ прост:"Потому что каждый из нас отстаивал что-то своё, а дело партнёра принимать это или нет. А так же потому, что мы не были друг другу безразличны, иначе всех этих мозгоебок не было бы. Было бы просто пофиг".
Честно говоря, в последнию неделю я начал замечать, что от неясности с ней я начал потихоньку сходить с ума. Она в этом не виновата. В этом виноват я. А виноват я в том, что я зачем-то присобачил к себе цепь созависимости, которая тянулась аж к её дому. Я её заметил, когда шёл на работу и, споткнувшись об неё, чуть не поцеловал землю своим красивым лицом. Я взял эту цепочку. Знатно прихуел от такого подарочка. Но потом я прихуел ещё сильнее от её длины. Первое что мне пришло в голову: "Да ****ный ты рот... Ну как так-та, сцука? ((."
В такой ситуации с ней нет чувств, нет любви, есть только одно... это клиника нахуй. Извините, простите... Мене такого ни нада.....
Мне как-то БОМЖ сказал одну мудрую фразу: "брат, дай денег на водку". Ты наверное спросишь меня: " Ты даунидзе? Че тут мудрого?", а я тебе отвечу:" Нет. Я не даунидзе, а человек идущий к реке. А мудрость в том, что он сказал честно". После расставания у нас не было честности, а от того и неясности.
Хотя первые дни для меня были сказкой. Хочу сказать спасибо за то время. Хотя мы и расстались из-за какой-то херни. Буду говорить только за себя: Я написал херню одну сгоряча и сказал херню(лучше бы я этого не делал ;D). Короче ничего страшного... Правда жаль, что ей я сделал больно, хотя и не хотел и не хочу.

 Готов ли я повторить отношения? Не знаю... Посмотрим. Скажу одно, мне не понравилось, что меня пытались задеть другими мужиками. Во мне проснулось чувство собственного достоинства. Я взял и дал себе леща. Проснись тряпка. Тебя куколдят. Поэтому, поняв это, я взял эту цепь и не хотя порвал её. Каким образом? Я как-то до этого, позвал её встретиться и сходить в ресторан, но после отменил эту встречу. Продолжением этого цирка между нами я делаю плохо и себе и ей. На сегодня этой созависимости конец. Занавес. Перезагрузка. Финито ля комедия. Ержан подъем.
Сейчас в мыслях я вижу как её силуэт отдаляется от меня. И уходит всё дальше и дальше. Пока она отдаляется я хочу добавить кое-что. Она как-то написала про меня вроде три рассказа и один стих. Конечно в рассказах мне отрубают голову или я себя убиваю (, правда, насчёт этого рассказа я не уверен, что он про меня). Спасибо и на том, что такого красавчика как я маньяки не изнасиловали и чучело для ебли не сделали ;D. Не в этом суть... Блин про меня пишут ПРОИЗВЕДЕНИЯ!!! Это... Просто... Ахуенно... Всю мою жизнь про меня писали только вот что:"   ". Да и это всё что писали. Скажу ей так: "Твои произведения греют моё сердце. Это очень приятно."
Так она уже почти ушла. Всё же какая у неё красивая походка. Также хочу добавить, что она когда была со мной носила только одежду черного цвета. Меня это, грубо говоря, печалило. Я переживал за неё. Всё ли у неё хорошо? Как она себя чувствует? Поэтому я старался делать всё что мог, чтобы развеселить её и поднять настроение. Да, я не богат, но я вкладывал душу. Сейчас, смотря фотографии её, и, видя её в последнии дни, я заметил что она стала носить: голубой, белый, розовый, зеленый и другие цвета. И я рад этому. Почему это произошло? Не знаю. Может ли это быть потому что я исчез из её жизни? У неё пропала депрессия? Или появился реально тот с кем она не чувствует тоску? В любом случае скажу так: "Это хорошо,значит она делает всё правильно потому что есть результат)".

Что решил для себя? Я решил решить... АУФ....извините мене... :). Решил забить стрелку свой созависимости. Благо причины её я знаю. И стать нормальным  человеком, то есть Билли Харрингтоном, который суть истинный бог. Соснули аутисты... А ей решил пожелать только счастья. Не хочу больше занимать её время и мысли, иначе жизнь у неё под откос пойдёт и у меня тоже.

Как хочется жить. Хочется пробывать все, кроме куколдизма, наркотиков и других плохих вещей.  Хочется танцевать, знакомиться, веселиться, работать, читать, влюбляться, дарить тепло, смеяться, грустить и тому подбное.

Я заказал себе темное пиво с гренками.

Мне так хорошо.  Ещё одно самое вкусное пиво в моей жизне.

На работе была жопа. Ко мне привели жулика. Он богом клянётся, что он не свалит и не скроется, если я не ограничу ему свободу. Характеризовался он как рецидивист. Кароч велики шансы что он скроется. Я так и сделал, но он пропал. Я думаю такой: "****ец я долбоёб". Потом осознав сколько мене ждёт работы по поиску его, то я изменил свое мнение... : "Нет, я не долбоёб, я ДОЛБОЁЁЁЁЁЁЁЁЁБИИИИИИИИЩЕЕЕЕЕЕ!!!!!!"


Глотнул я темного пива. Оно на вкус как кофе... Интересно.... Глоток пива мне подсказал: Всё что происходит в твоей жизни это ты. Если вычеркнишь что-то, то потеряешь себя. Не надо вычеркивать. Надо прорабатывать- и я с этим согласен.

Всё... Её силуэт скрылся. Я его больше не вижу. Хочу сказать ей только одно: 50 оттенков серого лучше сумерек!!!Добра). У тебя всё получится! Я в тебя верю! Ты умная и красивая девушка. Когда будет тяжело тебе знай: Всё фигня, всё пройдёт! То что ты есть в этом мире это уже хорошо и офигено. Ты ценна, ты значима. Крепко и долго обнимаю тебя, прижав к себе в последний раз.

А себе скажу, что я правильно сделал, что поставил с улыбкой и со спокойствием в душе этот томик историй из октября и ноября 2022 г. на свою полку личной жизни. После чего ушёл гулять слушая Lord- Tennis Court (slowed) ... Жить дальше. Впереди большие изменения.


Рецензии