Чудесные монеты. Глава 22

- Между прочим, суперзлодеи все ещё здесь, - пояснила азиаточка, - я их чувствую, правда Темные Видения не пытается колдовать, наверняка, так же обескуражен и испуган.


- Думаю, сейчас не время, но забыл упомянуть имя огненной, - хранитель облизал губы, - Пламенный Привет, совсем не оригинально, но хоть красиво.


- Я бы много чего мог сказать по этому поводу, но не актуально совсем, - отмахнулся я, - пусть хоть туалетной бумагой себя называет. Как могло случиться так, что исчезли два города, а планета стала полностью безжизненной, понятно, магия, но чья и кому подобное нужно в принципе, питаться энергией, как вампир? И, главное, не переключится ли он и на наш родной мир, со всеми вытекающими отовсюду последствиями.


- Может быть все, что угодно, возможно, кто-то счел вас опасными, - старик погладил подбородок, - нет мир, который защищают супергерои, нет и их самих, ибо магия работает, как положено, только тут, у себя вы просто юноши и девушки. Но, враг не может не явиться, хотя бы для того, чтобы посмеяться над нами.
Без всякого предупреждения, перед нами возник шар из энергии огромный, истаял, и в нем оказались наши злодеи, включая двоих шишкоголовых, видимо, инопланетянин и Омега. Выглядели все прибывшие растерянными и разозлёнными. Значит, не они виноваты в случившемся. Меж тем, послышался звон, и перед нами явилось некое создание, состоявшее из энергии, вроде человеческая фигура, но на голове нет волос, лица и ушей, руки без пальцев, отсутствовали и ступни, просто стоял па паре скруглённых «подушечек». И голос его зазвучал неведомо откуда.


— Наверняка вы удивлены, потеряны и не понимаете, чего происходит? — поинтересовался незнакомец.


— Вроде того, — кивнул я, — так, может, просветите, что вы такое и кто дал право творить такое с живыми существами и постройками?


— Ну, я куда сильнее всех вас, вместе взятых, — пояснил безликий, — а значит, ограничен лишь собственной фантазией и желаниями. Но, у вас есть шанс вернуть почти все обратно. Дело в том, что мне очень нужно раздобыть один полезный предмет в Храме Двух Судеб. И ваши команды, с двух разных входов войдёте и попробуете выполнить поручение. Справитесь, восстановлю всю цивилизацию и город победителей. Нет, исчезните и потеряете все свои способности навсегда. Скажу сразу, в этом измерении ваша планета последняя по счёту обитаемая, остальные уже посетил и никто не справился. Как понимаете, могу манипулировать и временем так же, потому, трачу мгновения на то, на что у другого ушли бы миллиарды веков. Зато, те, кто принесут мне чудесный предмет, получат право на одно желание, а проигравшие, хоть и сохранят себе жизнь, останутся без города.


— А если откажемся пойти на поводу? — уточнил я.


— Ну, у вас есть и собственный мир, если кто-то забыл, — напомнил негодяй, — из которого и прибыли, и он так же исчезнет. На самом деле, стирать все проще простого. Как известно, жизнь на планете появляется, когда на метеоритах прилетают бактерии и попадают в подходящую среду. Достаточно, небесных гостей с мать заранее и все, остаётся лишь мертвая земля, плодородная, но нечем засеять. И вы, кстати, по определенным причинам, кровно заинтересованы в восстановлении все на этой планете, потому как, если у вас, на Земле, цивилизацию все же не уничтожат в общей ядерной войне, а вероятность такого исхода велика, то к двух тысяч пятидесятому году добьёт глобальное потепление, отсутствие пищи и воды и кошмарное загрязнение. Надо будет место, куда можно переселиться. В общем, действуйте.


— Но, нам бы хотелось вернуть не только все на этой планете, но и всех, кого вы стёрли до того, от первого и до последнего живого существа, — я сощурился, — иначе и пальцем не пошевельнем.


— Нам будет достаточно одного нашего города, — отозвался Темные Видения, — и по тонне золота на каждого.


— Если город на планете один и населён монстрами, золото окажется просто грудой бесполезного металла, — напомнил я, — потому, желание не имеет смысла. А перенесете на историческую родину, такое количество перенасытит рынок и собьёт цену до нуля. Лучше уж попросите себе по тонне адамантия или митрила, такие штуки никогда не потеряют цену, поскольку взять их неоткуда, все запасы в одних руках.


— Да, так, пожалуй, разумнее, по тонне адамантия на каждого, — кивнул здоровяк.


— Вот мы и договорились, — кивнул ужасный злодей, — но, не пытайтесь от меня ничего скрывать, прятать и подменять, потому, как карта окажется жестокой, отмените две цивилизации разом, а я просто продолжу поиски исполнителей. Да, трое очевидно лишние в составах. Более того, сделают работу чрезмерно легкой.
Миг и Альфа, Омега и пришелец испарились.


— Ну, думаю, все согласятся с тем, что кто бы ни победил, инопланетянина можно не воскрешать, — я кашлянул, — потому как он даром не нужен и лишь вредит постоянно. И вообще, лишний в системе координат.


— Это будет уже вторым желанием, а я исполняю только по одному, прости, — хмыкнул безликий, — не ленись, придётся побеждать его обычным способом, глядишь, и придумаете, каким.


Теперь шары из энергии возникли вокруг обеих наших групп. Миг и перенеслись. Мы очутились перед чем-то, напоминавшем землянку, наверное, храм подземный. Или какой-то уж слишком примитивный.


— Если переговоры вела женщина, наверняка, добилась бы куда более выгодных условий, — не удержалась от замечания феминистка.


— Так в чем было дело? — я ухмыльнулся. — Никто же не мешал участвовать в разговоре, но все словно воды в рот набрали и лишь таращились.


— Вообще-то, так оно и было, — пояснила телепат, — пока вы, трое, говорили, мы не могильник пошевелиться, ни рта открыть. Наверняка, могущественный незнакомец не хотел терять времени и выслушивать наши споры, возмущённые возгласы, просьбы с мольбами и прочее и дозволил беседовать лишь лидерам, да и те могли произносить вслух исключительно конструктивные вещи. Согласись, без изменённого сознания вы больше матерились и кляли обидчика, чем обсуждали условия. Особенно, суперзлодеи.


— А ведь и, правда, — я покачал головой, — вот хитрый мерзавец. Но, насколько же опасен храм, если даже такой тип не в состоянии в него попасть, более того, во всей вселенной не нашлось ни одного успешного исполнителя. Не удивлюсь,  если окажется,  то просто издевается и главная его цель именно истребление всего живого, на всех планетах.


— Тогда обломаем ему все кайфы и добудем предмет, — итальянка сжала кулаки, — кажется, я очень вовремя явилась и не пропущу самое интересное.


— Главное, помните, ловушки будут везде, каждый шаг проверяем и перепроверяем, смотрим по сторонам, пытаемся представить, что и где находиться или может располагаться, — я сощурился, — наша летунья попробует первой проникнуть в проход, ничего не касаясь, а мы следом пойдём. Стоп, первая проверка.
Я метнул свой бумеранг, тот влетел в дверной портал, тут же сверху рухнулся тяжёлая балка, кто-то из нас рисковал оказаться под ней. И все одно решили, что надо быстро проскакивать. Индианка и вправду легко проскользнула, упала вторая балка, на первую, но не успела её зацепить. И вот мы начали прыгать вперёд, один за другим, делали сальто. Эмпат остался последним и немного не успел, только и смог, что охнуть, когда накрыло, из-под камня. Торчали лишь его руки. Да и те через миг исчезли. Надеюсь, домой вернулся, а не сгинул.


— Мужчина, — фыркнула немка, — только и смог, что умереть. 


За такие слова она тут же схлопотала пощечину от азиаточки, потом летающей воительницы и учитель фехтования так же сочла необходимым добавить, щупальцем, так, что злословящая просто села на пол.


— Да уж, — я сощурился, — возможно, стоило передать все бумеранги одному человеку и делегировать его.


— Тогда бы шансов на победу стало ещё меньше, — возразила телепат, — вспомни мое вчерашнее поражение.


И снова я отправил в полёт своё оружие, в стенах открылись ниши, выдвинулись пулеметы, от пола и до потолка, расположенные в шахматном порядке, и открыли шквальный огонь. Соратники одновременно отправили в полёт свои артефакты и те принялись стволы срезать. Часть успели вдвинуться обратно. Но, я их снова «вызвал», повторно метнув бумеранг. Однако, расслабляться не стоило. Я очень аккуратно ставил ногу, готовый её отдернуть, и не зря, оказалось, что нам заготовили заострённые колышки, чуть не туда наступил и выскакивает, я чудом успел убрать ступню. В общем, двигались медленно и осторожно. Помирать никому не охота. С некоторой грустью я подумал, что как раз нашим врагам кратно проще, учитывая, насколько их способности превосходят наши. Притом, что они ещё и ни капли не глупее, столь же ловки и находчивы. Обидно, коли исчезнем навсегда или окажемся, высланы в родной мир. Третий участок оказался еще более жутким, в нем каменные кубы выдвигались, откуда угодно, из стен, потолка, пола, без какого-то порядка и с немалой скоростью. Периодически, сталкивались между собой. Вот тут потерять половину отряда, а то и всех, проще простого, чего бы совсем не хотелось. Индианка первая полетела вперёд, ловко маневрируя, только последний куб все же сжал её бумеранг.


Девушка спрыгнула, лопасти согнулись с хрустом и скрежетом, потом смялась платформа и вот волшебный предмет превратился просто в расплющенную железку, латы воительницы исчезли и она превратилась в обычного человека, даже ухитрилась набрать немного лишнего веса. Я не удержался и выругался. О том, что такое возможно, даже не предполагал. Надеюсь, эффект временный, не хотелось бы потерять одного из самых эффективных товарищей. Посмотрели друг на друга и рванули вперёд. К сожалению, риск был чересчур велик. И азиаточка, которая из-за необходимости сдерживать Темные Видения, почти все время сидела на базе и мало тренировалась, оказалась чуть менее проворной, два куба столкнулись, и от телепата не осталось даже мокрого места. Мы могли только кричать от ужаса и скрипеть зубами, экстрасенса любили все. Как-то слишком часто теряем боевых товарищей, я бы сказал, непозволительно. И не сказать, что моя вина, а какие варианты? Дальше ещё веселее, с потолка сыпались стальные ядра, рискуя проломить голову. Ну, тут хоть смогу помочь. Создавал сети, метнув бумеранг, они к стенам липли и повисали, как гамак, принимая на себя груз. Индианке я велел забраться ко мне на спину и обхватить тело руками и ногами.


— И не вздумай фокусничать и жертвовать собой, — предупредил я, — все выдержим и пройдём вместе непременно. И ты молодец, кто знал, что такое случится с оружием?


Очередной участок оказался пропастью, преодолевать её надо было, перепрыгивая со столбика на столбик, чем и занялись. Только сзади и спереди, из земли, выдвинулись монолиты и принялись по нам стрелы пускать, приходилось постоянно вертеться и отбивать их, некоторые отскакивали от доспехов. Уже почти прошли, когда враги дали последний залп, самый плотный, от пола и до потолка. Летунья вскрикнула, дернулась, разжала руки и ноги, начала падать вниз, я тут же схватил её за руку. Феминистка и фехтовальщица кинулись на выручку, последняя использовала щупальца, вытянули. В спине бедной индианки торчали сразу три стрелы, доспех-то отсутствовал, а я не успел отразить все. Вот здесь вправду виноват.
 
 




 


Рецензии
Вы как всегда - умница!
Иван

Иван Цуприков   06.12.2022 19:06     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Мой вам низкий благодарный поклон:-))с уважением.

Александр Михельман   06.12.2022 19:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.