Чудесные монеты. Глава 23

— Бросьте меня здесь, — взмолилась раненая, — не смогу дальше идти, как бы ни хотела этого и не желаю быть обузой.


— Не неси чепухи, пожалуйста, — я поморщился, — это привилегия нашей немки, мы своих не бросаем.


Не имея возможности вытащить наконечники, мы просто обломали древки, поднял на руки пострадавшую и понёс. Очередной участок предложил нам стальные качели, на цепях, надо с одних на другие перескакивать. Я создал сеть, поместил в неё индианку, не слушая возражений девушки, повесил её за спину и отправился не в самый лёгкий путь. Вызывал подозрение пол, покрытый какой-то сеточкой. Оказалось, что качели ещё и отваливаются, периодически, так же без системы. Феминистка не успела такие покинуть, полетела вниз, попыталась хоть за что-то ухватиться, приземлилась и тут же затряслась. Пол под током. И у нас ни одного деревянного предмета, чтобы отдернуть. Коснёмся сами и так же поджаримся. Я быстро накинул на умирающую сеть, поддел её бумерангом, с итальянкой подняли, но поздно, феминистка просто обмякла и испарилась. Можем лишь одно - двигаться дальше.


Слезы катились у меня из глаз. Надо же, кошмарнее дня ещё в жизни не было! А хватит ли сил и, главное, людей, чтобы добраться до конца? Меж тем, пол впереди начал быстро подниматься, пришлось прыгать и вцепиться в край, чтобы не остаться не у дел. Фехтовальщица быстро вскарабкалась, протянула мне щупальца и тут они просто испарились, хорошо, что я не успел в них вцепиться, страшнее иное, моя сеть исчезла и индианка улетела вниз, так же познакомилась с электрическим полом. Последняя напарница помогла влезть обычным способом. К счастью, монетки не потерялись, видимо, на такой случай, имелся крошечный запас. Моя успела нырнуть в карман, а спутницы упала на землю, оставалось лишь подобрать. Пол, между которым и потолком оставалось около полуметра, поехал вниз. Теперь надо бытовой разы осторожнее и осмотрительнее, потому как, на время или навсегда, стали обычными смертными, не такими сильными, ловкими и быстрыми, как прежде, и достаточно уязвимыми.


— Наверное, нехорошо, такое говорить, — подруга откашлялась, — но, тебе повезло, что летунья упала, ты бы растратил последние силы, волоча её на себе, тем паче, достаточно полненькая, килограмм семьдесят, не меньше живого веса. Лишь умерли оба и все.


— Зато, исполнил свой долг, — возразил я.


— Твой долг выполнить задание и всех вернуть, — не согласилась итальянка, — и точно, не перекладывать все на меня. Не забывай, может, я и в лучшей форме, тренированная, но, всего лишь девушка, мы не в Голливудском боевике, значит, не имею каких-то преференций и преимуществ в принципе. В общем, выбрось все лишнее из головы и вперёд, покажем безликому, кто здесь истинные супергерои!


— Хорошо сказано, — я кивнул, — беда в том, что у суперзлодеев шансы выше, они просто половину ловушек сожгут, все стальное себе на пользу пустят и выйдут победителями.


— Особенно на антимагическом участке, — фыркнула собеседница, — огромнейшее преимущество. Не забывай, что ещё и помогать друг другу не станут, а то и наоборот, подставлять. Злодеи как-никак. Так что, насчёт шансов это ещё бабушка надвое сказала.


Меж тем, впереди показалась дверь, вероятно, вход в хранилище, неужели все? Но, когда подошли, оказалось, что дверца заперта и, ни кнопок вокруг, ни рычагов, ни иных каких способов открыть, а удары плечом, ни к чему не привели. И тут раздался механический безжизненный голос. И конечно, он не с победой поздравлял, ага, дождёшься, конечно.


— Чтобы пройти дальше, один из вас должен пожертвовать собой и коснуться ладонью створки, — пояснило нечто, — иначе, никак.


— Разумеется, мне и жертвовать, — рыкнул я, — как лидеру.


Я попытался прижать ладонь, но и альянса опередила, приложила коленом в пах, после оттолкнула назад.


— Твоя работа, закончить дело, — пояснила она и прижала ладонь, закричала, миг и исчезла, превратившись во фреску, нарисованную на створке, дверь открылась, я успел проскочить и оказался в довольно большой зале. В центре её располагался столб, на котором была закреплена маска, изображавшее человеческое лицо, красивое, но печальное. При этом оно ещё и шевелилась. С противоположного конца помещения так же открылась дверь, и ввалился Темные Видения. Одна его рука отсутствовала, лишь культя чуть выше локтя, лицо в свежих порезах. И без отряда, тоже потерял по дороге.


— Так и думал, что столкнёмся лицом к лицу, — злодей сощурился, — только теперь у меня все преимущества, — на улицах едва не с рождения, не счесть, во скольких драках победил, а ты домашний мальчик, причём, судя по походке, ещё и с отбитыми кокушками. И не надейся, что рана меня ослабит, достаточно силён, чтобы одолеть троих таких, даже вообще без рук.


— Зато, мне есть что терять, — возразил я, — точнее, кого, я бьюсь за жизнь соратников и подопечных, а ты за власть и богатство, мотивация разная. Думаю, имей мы магическую силу, твоё преимущество стало неоспоримым, но не сейчас. Единственное, перед началом, предлагаю выразить своё отношение обидчику, совместно, лицо-то его, однозначно.


Я направился к столбу и врезал по закреплённой физиономии, вложив всю свою силу. Враг вскрикнул, энергия маски замигала. Здоровяк так же приблизился, только ударил ногой. Лицо ещё сильнее замигало, даже исчезло, на какой-то миг. Суперзлодей хохотнул, вправду полегчало обоим, оставалось лишь решить вопрос поединком. Об одном только соперник не подумал, я коснулся требуемого предмета первым и не потерял его. Может, это и пустяк, или же решит спор в мою пользу. Теперь бы ещё под удар не попасть. Негр прогнул ко мне, попытался провести удар в челюсть, и тут пол под ногами задрожала, вырвались из него стальные копья, я смог удержать равновесие, а вот крепыш упал и когда поднимался, одно из копий пробило бок, застонал, схватился за рану.


Хоть это и не было честно, я решил воспользоваться удачей, прыжок вперёд и удар ногой в лицо, отшвырнул на спину. Тут же выскочили новые копья, так, что недруг оказался весь исколот, а после и испарился, да какой организм подобное выдержит. Я, осторожно ступая, направился к столбу, несколько раз успевал отскочить, когда копья пытались проткнуть. Схватил маску и тут шипы вылезли из столба, пронзив меня, боль чудовищная, но добычи не выпустил. Мир вокруг замер, начал терять четкость, исчез, затянувшись белой пеленой, а когда она истаяла, очутился снова на том месте, где прежде располагался добрый город. Тут же находился и прозрачный. Молча, протянул руки, принял сокровище и прилепил на место. Миг и материализовался, теперь походил на обычного человека. Надеюсь, сможет исполнить то, чего обещал и Соратники с противниками вернуться.


— Благодарю, — незнакомец поклонился, — некогда я несколько легкомысленно поменял свою истинную сущность на истинное могущество, но оказалось, что в нем нет ничего интересного, когда не в состоянии испытывать настоящих чувств. Можешь все, но не хочется. Пришлось изыскивать способ, как вернуть обратно. И не волнуйся, всех стертых в измерении верну непременно, кроме злого города, пусть монстры его заново отстраивают. А твои погибшие друзья и враги вернутся завтра обычным способом, как всегда. Насчёт дополнительной награды, знаю, чего хочешь, но исполню лишь в последний день, когда обе команды полностью соберутся и одна из них победит.


— Точно знаешь? — переспросил я. — Потому как я желаю, чтобы в родном мире и ядерная война не случилась, без этого как-то договорились, и с экологией все наладилось. Можешь такое обеспечить? Не знаю, наделив наших политиков умственными способностями или чувством самосохранения. Сами они, однозначно до пятидесятого года не доживут, возраст у многих не маленький, но у них же есть дети и внуки, сомневаюсь, что смиряться с их мучительной гибелью в обозримом будущем.


— Вообще-то, могу, — собеседник кивнул, — правда, потребуется очень много энергии, больше, чем та, которой располагаю. Потому, придётся забрать всю магическую силу у проигравшей команды, превратив их монеты в обычные кусочки металла. Но, ты понимаешь, во что это выльется. Нарушите космическое равновесие, и пришлют недругов кратно опаснее. Или героем, могущественнее вас. Возможно, куда как проще своей собственной суперсилой пожертвовать.


— Не проще, — я покачал головой, — станем сражаться до последнего. Смотрите только не обманите, потому как найду и покараю.


— Не найдёшь, — мужчина вздохнул, — мне уже несколько миллиардов лет исполнилось, став обычным смертными протяну лишь упомянутые несколько дней и обращусь в прах, потратив всю энергию. Некого искать.


— Так возьми мою энергию, — предложил я, — думаю, без метателя сетей обойдутся прекрасно, тем пачек, раз суперзлодеев не будет.


— Всех готов выручить, — незнакомец улыбнулся, — спасибо, но нет, я достаточно пожил, хватит. А тебе ещё придётся сегодня потрудиться.
И вот исчез он, а вместо него вернулся город и Альфа с Омегой и пришельцем, а так же, мой доспех и бумеранг.


— О, ты справился, пусть и дорогой ценой, — обрадовался хранитель.


— Вот ведь, набираешь перспективных воинов, одариваешь могущественной магией, а они все одно могут лишь проигрывать, — Омега сплюнул презрительно,— хоть изгоняй их и других приглашай.


— Основная проблема ваших ставленников в том, что они так и не стали командой, — я скрестил руки на груди, — нет взаимопомощи и взаимовыручки, только собственные мелко корыстные интересы и хотелки. Мы едины и бьем, как кулак со сжатыми перстами. А злодеи тыкаются отдельными пальцами ломаются, соответственно. Да ещё и мешают друг другу. Спросите их, как получилось, что проиграли в храме, хотя, должны были пройти его играючи, даже не напрягаясь. Не исправятся, и финальную схватку так же продуют благополучно. И ещё, раз уж вы оба тут, руки вверх, ждёт уютная и комфортная тюрьма. Попробуете сопротивляться, и придётся применить силу.


Инопланетянин сорвался с места, Омега на меня накинулся, только оба забыли, что поселились в обычных телах. В беглеца я выстрелил, обмотав сетью, а темному хранителю заехал в челюсть, отправив отдыхать. Теперь доставить арестованных в тюрьму. И главное, не могут же нам прислать нового суперзлодея, ведь мы не побеждали соперников, те сами не справились, разница не сразу понятна, но она есть. Или никто и спрашивать не станет. Не самый лучший расклад, учитывая, что завтра прибудет шестой суперзлодей и он, традиционно, окажется невероятно смертоносным. К врагам слабаков не присылают, к сожалению, хотя, могли бы сделать такую любезность вполне.


— Послушай, мне очень стыдно говорить такое, — Альфа откашлялся, — после всего, что ты сделал, заслужил право на отдых, но задания от гражданских остались и ими надо заниматься, не накапливать, так сказать, потому как завтра появятся новые, а последнего бойца получите только послезавтра.


— Интересно, почему нельзя устроить финальный бой с шестью негодяями, они же все одно кратно сильнее? — вздохнул я. — Тем паче ещё будут злы, как черти, поскольку упустили свою тонну адамантия и потеряли город, хорошо хоть не его обитателей.


— Правило такое, последний бой только семь на семь бойцов, и никак иначе, — собеседник пожал плечами, — время не теряй, люди не должны ждать лишь потому, что был занят их воскрешением.


Пришлось мне сесть в машину и отправляться в путь, с максимальной скоростью.  А задания были все так же мелки и банальны. Особенно выморозило одно, оказывается, какой-то мальчик весь год себя хорошо вёл и родители сделали ему королевский подарок, позвали меня, чтобы лично его поздравил и пожал руку, заодно, отличный урок для менее правильных деток. Представляете, отвлекать супергероя ради подобного! И ведь не сбежишь сразу, полчаса убил на формальности, ну, хоть перехватил большой кусок пирога с общего стола. И никто даже не вспомнил, что у ребёнка двойной праздник, мог ведь сегодня и не возродиться. В остальном, поручения так же не радовали, пришлось грузить строительный мусор после того, как в одном доме ремонт закончили. Потом вытаскивать собаку из ямы, в которую она упала. Выкапывать новый колодец взамен пересохшего, перекрывать заново пришедшую в негодность крышу ещё одного здания. Вылавливать какого-то сумасшедшего, сбежавшего от навек, которые за ним приглядывали. Высаживать цветы на очередную клумбу. Казалось, прошла вечность, прежде чем последняя точка на карте погасла, и я рассмеялся от облегчения. До чего же здорово! Вот когда начинаешь ценить своих помощников. Слабаки, зато, с бытовухой справляются на раз. Но, кого нет, того нет, не совсем пошло у них с работой, в храме, так сказать. Надо начать эмпат тренировать, а то он какой-то вправду неловкий совсем. Приставлю к нему учительницу фехтования, и пусть дрессирует, гоняет, пока с остальными не сровняется благополучно.


— Прости, успокоить мне тебя нечем, — старик смутился, — завтра и суперзлодеи сравняются с вами числом, и новый недруг прибудет непременно, в общем, расслабиться не удастся в принципе.


— Я на это и не рассчитывал, — отмахнулся я, — как там «Медузу» обзовёшь?


— Мне нравится «Гибкие Волосы», или просто Ги Во, — пояснил собеседник, — и звучит так, по-итальянски, правда ведь?


— Не обижайся, но имена ты совсем не умеешь придумывать, — я вздохнул, — ладно, не мои проблемы. Зато сейчас завтрак доем, ням-ням, ив школу.
               

****


И представьте, почти целые сутки позволили отдыхать, забрали уже, когда первая перемена между уроками началась. Зато как обрадовался возвратившимся, крепко обнялись и расцеловались. Конечно, пришлось извиняться перед погибшими, за то, что не спас. Большая часть успокаивали, типа, да, сами не справились, но не феминистка, эта и в аду молчать не будет.


— Конечно, ты виноват, — заявила она, — во-первых, мужчина, а значит, с рождения причина всех бед и неприятностей, во-вторых, совершенно негодный лидер. Просто пустое место. Любой бы, на твоём месте, справился лучше. Особенно, женщина, тем паче, такое совершенство, как я.


— Вот и давай, — я скрестил руки на груди, — предлагаю тебе сегодня стать главной, на сутки, отразишь две атаки, от суперзлодеев и неизвестного монстра, покажешь себя хорошо, останешься главной насовсем. Нет, будешь открывать рот, лишь, когда потребуется отвечать на заданный вопрос или объяснять нечто конкретное, то есть, по делу, а не сотрясать воздух воплями, словно павлин, которому на хвост наступили.


— Хочешь сказать, что я, не опытный командир, должна буду столкнуться с парочкой сложных задач, в свой первый день? — возмутилась немка. — Да это же прямая подстава получится, потому, как шансов проиграть, очень много.


— Ты же знаешь хорошую поговорку «козлов бояться, на скотный двор не ходить», — я пожал плечами, — не готова, так и скажи, тогда нечего языком трепать. Какое же ты «совершенство», если не в состоянии победить врагов? Перефразируя не очень цензурную фразу, «не можешь, есть, не мучай рот». В данном случае, мои уши и нервы. Тем паче, ничего нового или полезного не выдаёшь, а слушать чушь не хочу.


В общем, отправились мы опять по городу, задания выполнять, все ту же надоевшую и набившую оскомину ерунду. Уже посматривал на карту, ожидая нападения недругов, как манны небесной.


— И как ты только эту феминистку терпишь? — спросила меня и итальянка, когда, в очередной раз, забрались в машину. — Я бы ей давно врезала за подобное хамство, или из отряда выгнала.


— Женщин я не бью, — я махнул рукой, — и кто входит в состав отряда, не решаю, может, со временем, исправится, поумнеет. Или так привыкнем, что совсем перестанем слушать, пусть сама для себя бормочет.


— Надо будет нам с девочками с ней поговорить, — учительница фехтования поджала губы, — у нас и так слишком мало мужчин в команде, чтобы ещё доводить имеющихся. Даже если седьмым окажется парень, все одно у слабого пола численное преимущество, необходимо как-то беречь.


Рецензии
Да, мужчин нужно беречь...
Понравилась глава. Очень!
Иван

Иван Цуприков   07.12.2022 05:41     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—))Да, нас не так много осталось:—))) с уважением

Александр Михельман   07.12.2022 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.