Ближе, ближе, ближе к тебе!

Близость — условие плодоношения.
Корни должны тесно прилегать к почве.
Ветви должны быть врощенными в ствол...

Ну, как ты без плотного активного контакта
получишь зачатие и плод?!

Так, стань ближе к жене!
И дело даже не в количестве детей —
хоть много ребятишек, это здорово.
У наших друзей их одиннадцать,
и все такие умные, красивые, хорошие!

Так на счёт НЕ..., а в чём тогда дело?

А в том, что каждой семье доверена миссия свыше.
И не только в том,чтобы качественно размножиться
путём рождения и воспитания детей...
Здесь я ставлю многоточие. Сами спросите у Бога.

А КАК СТАТЬ БЛИЖЕ?

Ну, вы, кто знает меня, уже предполагаете ответ.
Конечно, молиться!
Конечно, сближаться между собой,
приближаясь к Богу вместе, в познании Его.

А тем, кто пока... неверующий,
надеюсь, что ищущий — вам простые
и очень действенные советы.

О, если б вы хотя бы приняли одно слово — СЛУШАТЬ!...
Слушать, чтобы стать ближе.
Слушать — и через это стать ближе!
Тогда я уже заранее за ВАС рада!

10 СОВЕТОВ МУЖЧИНАМ
для счастливых семейных отношений:

"1. Каждый день СЛУШАЙ жену хотя бы 15-20 минут
(без советов и стремлений сразу начать решать проблему).
2. НЕ принимай на СВОЙ счёт всего, чем она недовольна.
3. Говори КОМПЛИМЕНТЫ жене (желательно каждый день).
4. Выноси мусор и оплачивай квитанции за квартиру —
это мужские обязанности (ну, это же просто).
5. Выдели время на личное ОБЩЕНИЕ с ДЕТЬМИ
(не меньше 30 минут на каждого). Иначе их воспитает кто-то другой.
6. Начни формировать семейные ТРАДИЦИИ
(например, по воскресениям собираться всем вместе
для просмотра кино/для похода в кафе/для игры в ....)
Обсуди это со всеми членами семьи.
7. НЕ принимай важных для всей семьи решений В ОДИНОЧКУ.
8. Найди в своём окружении того,
кто сможет ПРИНИМАТЬ ТВОИ ЭМОЦИИ.
Это может быть отец/старший по духу мужчина/психолог...
9. Выдели время для своего РАЗВИТИЯ:
спорт, чтение книг, тренинги и семинары, новые навыки....
10. Подумай над фразой: "ДАЖЕ ЕСЛИ ты тысячу раз прав,
что толку в этом, если женщина твоя плачет?"
Не будь справедливым, а будь милосердным.

ЧТО СОВЕТУЕТ-ЗАПОВЕДУЕТ
для крепкого брака Писание.

Кол.3:19 Мужья, любите своих жен
и не будьте к ним суровы.

1Пет.3:7 Также и вы, мужья,
обращайтесь благоразумно с женами,
как с немощнейшим сосудом,
оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни,
дабы не было вам препятствия в молитвах.

Ну, вот как-то так...

Успехов и счастья, дорогие мужчины!

НЕОБЫКНОВЕННЫЙ

По Саду гулял одинокий Мужчина,
Он был очень умный и очень красивый.
Взгрустнулось ему без особой причины:
Кому дать любовь и на что тратить силы?

          Как-то он проснулся, видит – Ева.
          Женщина прекрасная ему пропела:

Необыкновенный,
Ждал меня так долго!
Я была всегда внутри тебя.
В тайне сокровенной
            говорил ты с Богом.
Знаешь, Богом я тебе дана!

Искания смысла напрасные годы…
Он ловит, а счастье опять убегает.
Но искренних сердцем в надежде свободы
Высокая воля однажды встречает.

           И к любви Героя будит вера,
           Женщина ему, как будто с неба, пела:

Необыкновенный,
Я ждала так долго!
Без тебя я, как сухой цветок.
В тайне сокровенной
                я молила Бога…
Знаю, дал тебя мне только Бог!

        В тайне сокровенной мы молили Бога –
        Нас друг с другом сблизил только Бог!


Рецензии