2013 Как я провел лето

 Безработная весна -Тоска ,  ожидание тепла и чуда . Поиски работы.  Денису двенадцать лет , Милане семь . Правда сын больше живёт у своей бабушки по отцу . Отдаление между нами , кажется , произошло уже безвозратно. При одном воспоминании о детских его годах , меня мучает чувство вины.  Почему я такая ? Почему моя душа была настолько больной в момент его прихода в этот мир ? Почему я не была ему нормальной мамой ? Это больно , это невозможно понять. В редкие дни , когда он у нас дома , он в основном играет в виртуальном пространстве . Практически не разговаривает со мной .И к этому моменту в результате возникших между нами противоречий он несколько раз избивает меня , однажды до сотрясения мозга .(Я два дня плохо слышала , словно из под воды ) Из- за выключенного компа в основном.  В меня летели пузырьки , утюг , банка меда .. Он не управлял своими эмоциями , впрочем как и я . Были моменты , когда и ему доставалось от меня . Лет до 9 я применяла физические наказания , а потом он уже мог дать сдачу .Однажды , когда ему было лет 5,  он убегал от меня в комнате бабушки , я толкнула его и он напоролся рукой на гвоздь торчащий из  сваленных в кучу ее подрамников .
Ужасно было и то , что моя мать абсолютно всегда была на его стороне , даже когда он явно себя плохо вел . Сколько раз я ей говорила :-" Нельзя так , ты получишь в итоге монстра "
 Обстановка дома была крайне напряжённая все время .  А когда я не работала  в тройне. Работа - как способ не быть дома . Не помню по какой причине я ушла в тот раз из фотостудии , где уже работала 4 года с переменным успехом .
Как то попалось объявление , что требуются работники - для подготовки Детского оздоровительного лагеря к летнему отдыху детей , с дальнейшим трудоустройством в этот лагерь вместе с прибыванием ребенка там . Я решила , что для меня это отличный вариант , ведь я могу быть вместе с детьми не дома и подальше от интернета.  Я рисовала радужные картинки в своих мечтах ..А на деле это была очередная ловушка для лохушки.
На протяжении трёх месяцев : с марта до конца мая , я добиралась до работы около двух часов . Нужно было доехать на окраину другого берега города в поселок Дубовка , а далее пешком минут двадцать пять до самого этого лагеря . Назову его " Карат" . Директором тогда был ..эмм как бы сказать , помните карлика из Твин Пикса ? Вот он , только ростом не метр двадцать  ,а метр шестьдесят . Он ещё не однократно домогался до меня , обещая улучшить мои условия работы там .
Одна рабочая рука , больной позвоночник, нарушение в голове усложняли все мои обязанности - уборка прошлогодней листвы со всей территории , покраска оборудования , потом косметический ремонт внутри корпусов . Красили едкой нитро краской  , приходилось периодически выскакивать на улицу ,когда начинало накрывать и стены говорили со мной.  Ещё тогда - у меня был уже творческий подход к своей работе:
" А давайте , я вам тут кораблики нарисую?"
Ну не нравились мне эти темно -  синие стены.  И нарисовала же. Самое "интересное " зарплату за три месяца обещали выплатить только в момент открытия лагеря , т.е в начале июня.Наверое , чтобы народ - рабы не разбежались , не забухали . Я не могла оспаривать данное условие . Кое как наскребала денег на проезд ,еды с собой почти не брала . Хлеб , иногда какое нибудь вареное яйцо , каша в банке. Но зато не  было проблем с лишним весом.  К лету фигура подтянулась от  этих ежедневных забегов . Ни грамма лишнего веса , ноги и попа в тонусе . Наверное , для меня это единственно возможная диета . Или как говорят нет "  Худа без Добра".Летом носила короткие шорты и босоножки на " платформе" Кошмар .
Милана второй год как занималась в спортивной школе - акробатикой , поэтому и она из пухленыша превратилась в довольно стройную девочку. И в начале июня их  группа вместе с тренером выехала в спортивный лагерь , который находился в часе езды от лагеря где работала я. План был такой  , она будет там четырнадцать дней , а потом с нами до конца лета .
С нетерпением жду заработанных денег , а их все нет и нет. Нужно купить дочери купальник .
Через месяц , как я приступила к работе , у меня и там случился так сказать " роман" . Есть же выражение " Когда я вспоминаю о своих бывших , я начинаю сомневаться в собственной адекватности " Все ...какая там адекватность - у одинокой тридцати четырех летней с органическим нарушением мозга.  "Тук , тук , я сам открою "
Гопник с окраины с 9 классами образования с внешностью не лучше обезьяны . Тю..Маше скажи пару добрых слов и она как бездомная собака будет возле ноги идти в некуда .
К середине мая , мне все таки пришлось перейти работать в соседний лагерь . Во - первых там территория была поинтереснее - больше лесной зоны и директор женщина .
Денис очень огорчился , когда понял , что в лесу нет интернета . В отряде , естественно, все " уроды " .  Там же как правило обычные " уличные" ребята.  А он у нас домашний , необщительный с высокой самооценкой .Ему было очень тяжело там находится , каждый день конфликты. А однажды он выбил стекло в корпусе. Директор лагеря очередной раз вызывала меня " на ковер "
Договорившись , чтобы меня подменили ,спустя пять дней прибывания дочери в другом лагере , я решила ее навестить . Несколькими днями ранее прошли сильные
дожди . В то утро снова погода   начала портиться с самого утра. Когда я шла на ж/ д станцию , чтобы проехать на электричке - одну остановку , шел мелкий дождь. От станции до лагеря можно было идти по асфальтовой дороге - часа полтора или идти вдоль реки полем минут сорок , я выбрала второй вариант . Я ходила там девятнадцать  лет назад , когда сама была в лагере в том месте .
По памяти - я выбрала нужное направление и  пошла. На мое удивление , чем дальше я отдалялась от дороги , тем воды под ногами становилось больше . Сначало по щиколотку , потом см 15 . Небо окончательно затянули тучи , стало темно и грянул гром , засверкали молнии . Меня охватил ужас . Я  одна где то в полях . Почему то стремительно начала прибывать вода . Я уже не иду , а практически плыву местами , стараюсь прибавить скорости , а не получается.  Откуда столько воды ? Смотрю вниз, сквозь воду , подо мной тысячи червей , которых вымыло из земли и они беспомощно перекатывались по дну.. Противно не было , я старалась наступать в просветы на земле , где их не было , чтобы не давить их . Ситуация была настолько экстремальной для меня , что я держала сумку поднятой вверх , чтобы не утопить телефон . В то время меня ещё не было в виртуальном пространстве , да и на кнопочном телефоне Нокия камера была условная , поэтому этот случай остался лишь в моей памяти .
Наконец то я выбралась " на берег " . Вымокла " до нитки "
Захожу в комнату , Милана сидит в той же одежде , в которой я ее отправляла . Все вещи в сумке . Все это время , ребенок просидел на кровати в ожидании мамы. Я к тренеру с разборками -" Почему в комнате 7 летних девочек такая грязь , на полу земля. А она ответила - дети сами должны убирать. Я бегу по коридору в поисках половой тряпки , нахожу ее в состоянии скомканного сухаря .Мою . Раскладываю вещи . Милана все понимает - что ее путевка была оплачена и нужно тренироваться . Остается  там ещё на неделю .
Спустя несколько дней я узнала , что подтопление было не только от проливных дождей , но и от того , что произошла какая то авария и хлынула якобы вода с рыбной фермы . С тех пор прошло уже десять лет , я забыла досконально.
 После того , как Денис очередной раз нахулиганил
пришлось просить его бабушку и деда , чтобы они забрали внука .
Какое то время я находилась в лагере одна без детей . Наконец то нам выдали зарплату . Коллектив по этому случаю вечером после отбоя решил собраться и отметить это дело.  Все собрались в домике у поварих. К моему великому разочарованию этот товарищ , который всю весну "мутил"  со мной , пришел под ручку с одной мадам . Она появилась в лагере недавно - с момента открытия сезона , ведь она была Зав. производством. Главная на кухне. Главная по желудкам . Такая стройная , высокая . Она рассказывала , что ее предки из Прибалтики . Да у нее были скандинавские черты лица .Он сел с ней напротив меня и демонстративно начал ее обнимать и прижимать к себе , она смотрела на меня и хитренько так улыбалась , ей явно льстила эта ситуация . Я вообще алкоголь не люблю , особенно водку . Она просто не вкусная . Горькая и жжет горло .
А тут я начала опрокидывать стопки, я хотела , чтобы мое сознание в котором свежая  информация  боролась со старой - отключилось . Пью и не пьянею. А потом раз и выключили свет.  Это я потеряла сознание . Очнулась на земле на улице , после того как меня облили ведром холодной воды . Помню в какой то момент - этот самый товарищ поднял  меня с земли , взял на руки и понес меня в домик , где я жила . Он был не один , а с молодым парнем , который работал вместе с ним в бассейне .Мое сознание было крайне спутанным , но я так поняла -" Они вызвались отнести меня в домик ,потому что мне плохо , пьяного только сон и лечит , ну и утром стакан рассола" . Проснувшись утром , я обнаружила , что у меня нет денег . Все заработанные тяжёлым трудом деньги исчезли.  Я побежала к М. :
" Неужели у тебя совершенно нет совести ?!! Ты у кого деньги украл ? Я же совсем одна ! У меня дети !! Я сейчас пойду в местное отделение полиции и напишу заявление !!"
-" Иди , иди , ха - ха  Пойдешь на зону по статье ! Ты прошлой ночью несовершеннолетнего совращала , у нас есть фото и видео .. "
И тут я начинаю вспоминать прошлую ночь..
Я никуда не пошла .
Спустя несколько лет , меня разыскала та самая зав.производством и зачем то написала -" Ты знаешь , он таким гадом оказался " Она за него замуж вышла


Рецензии