Разговор с волшебником

***
А мне бы на минутку в детство возвратиться.
Взглянуть на сердце города:дворцов и площадей.
И у витрины магазина с куклой очутиться,
Мечтая о таком же платье как у ней.

Парить по улицам родного Ленинграда,
Услышать смех,задор
И доброту людей.
И приземлиться в Летнем парке,у ограды,
Где легкий гул стоит янтарных фонарей.

Там на скамейке ждёт меня волшебник,
В складном цилиндре, в стареньком пальто.
Сыграет "Сказки одинокой флейты,"
Вивальди,Моцарта и что-нибудь еще...

Мы с ним пройдём по Набережной Мойки,
Свернём туда,куда укажет взор,
И на мосту,что назван Поцелуев -
Предстанет сам Исаакиевский собор.

Мы красотою дивной насладимся,
Зайдём с волшебником в уютное кафе.
И у окошка с видом разместимся,
Чтоб разговор вести о добром волшебстве :

-"Я знаю,знаю,детство безвозвратно.
А можете его на что-то обменять?
Возьмите куклу - можно мне обратно?
Я выросла и научилась не мечтать..."

-"Напрасно ты с мечтою попрощалась,
Я все могу,но детство не вернуть.
Я знаю все,о чем тебе мечталось,
Лишь надо дверь для счастья распахнуть...

И я тогда впущу туда всю радость,
Все трели птиц и сладостный покой,
Росу с цветка ,из роз цветущий садик,
Его любовь и сон с твоей мечтой..."
 


Рецензии