Материнское тепло

Недавно память вытащила из дальних глубин моего сознания маленькое воспоминание, которое хранилось там до лучших времён.

Я совсем забыл про него, а оно вдруг так ясно и живо пронзило меня, заставив вновь пережить тот момент детского счастья и щенячьего восторга.

Короткий ноябрьский день клонился к концу. В школе прозвенел звонок и наш класс, дружной гурьбой, сметая всё на своём пути, бегом понесся к раздевалке.

Закончился ещё один учебный день второго «б» класса средней школы №3.

Массивная входная дверь, нехотя поддалась моим усилиям и выпустила меня во двор. Холодный осенний ветер, как будто ждал этого.

Щедро бросил мне в лицо противную морось дождя, распахнул мою куртку, которую я забыл застегнуть и с удовольствием ожег меня своим ледяным дыханием.

От такой неожиданности, я втянул голову в плечи, запахнул поплотнее куртку и ухватив покрепче свой портфель поплелся домой.

В голове ворочались невесёлые мысли.
Учительница написала в дневнике замечание за плохое поведение и вызвала родителей в школу.

Дома предстоял тяжёлый разговор с предками (так мы их тогда называли), который мог закончиться поркой, а самое главное - лишением меня свободы – встречи с друзьями и гуляний во дворе.

По пути домой, я перебирал в уме варианты развития событий и лихорадочно думал, как же мне выкрутиться из этого щекотливого положения.

Можно было аккуратно разжать скрепки и вытащить злополучную страницу дневника, а перед школой снова вставить её на место.

Тогда бы родители не увидели замечания, но как быть с вызовом в школу?

Так ничего и не решив, я поднялся на пятый этаж и зашёл в квартиру.

В комнате было тихо и уютно. У кровати горел ночник, а на ней лежала мама, укрывшись одеялом.

Увидев меня, она обрадовалась и тихо позвала меня подойти к ней.

Я, понурившись и пряча свой взгляд, нехотя подошёл и встал рядом с кроватью, старательно изображая из себя несчастного ребенка и с замиранием сердца ожидая вопроса о дневнике.

Мама приподнялась и вдруг нежно обняла меня и крепко прижала к себе.

Это было так неожиданно и в то же время радостно, что у меня от счастья вдруг выступили слезы на глазах.

Я крепко обхватил её своими, ещё холодными ручонками, уткнулся в грудь и ощутил тепло самого дорогого мне, самого любимого человека на свете!

В этот момент, я и испытал то непередаваемое чувство восторга, которое захлестнуло всё моё существо!

Я вдруг понял, что я очень сильно люблю маму!

Что она меня никогда не бросит и не предаст!

Что она постоянно думает обо мне и переживает за меня!

А какие у Вас остались воспоминания о тепле?


Рецензии