Самый романтичный поцелуй

Романтическое в нашей жизни порой очень тесно граничит с комическим. И это радует.


Алёнка и Леночка сидели на брусьях в гимнастическом зале, подальше от остальных девчонок. Дружили они давно, уже почти две недели. Пока ждали тренера, завели чисто женский разговор.

-Смотрела фильм «Три орешка для Золушки»? Это мой самый любимый. Представляешь, Колька — это мой сосед по парте — узнал про это и на Восьмое марта подарил мне большой орех. Вот такой, - Леночка широко развела руки в стороны, - Он был покрыт золотой фольгой и драгоценные камни приделаны по краям. Я еле его разбила! Даже не я, а папа три часа мучился, наконец, молотком его расколотил. А внутри-и-и..., - Леночка сделала огромные глаза и сглотнула слюну, - блестящее платье! Представляешь?! Длинное, с огромным бантом! Тако-о-е красивое! Я в нем в школу иногда хожу, все девчонки завидуют, а мальчишки дерутся, кто со мной сидеть будет!

Алёнка недоверчиво распахнула глаза:

-А вам разрешают в школу не в форме приходить?

-Иногда разрешают. Меня учительница любит очень, поэтому я часто так хожу...

Где-то в глубине души Алёнка подозревает, что Леночка может и выдумать. Как ее Колька мог засунуть в орех платье? И как сама Леночка домой его притащила, такой-то огромный! А вдруг правда?!! Алёнка изо всех сил старалась не завидовать и выглядеть приветливо-равнодушной. Но не получалось! Ей за все два года таких подарков из мальчишек никто еще не делал! Открытки, рисунки, конфетки, цветы, но чтобы так! Чтобы орех с платьем!

Алёнка внимательно посмотрела на подругу. Да... Ради нее мальчишки, пожалуй, не на такое еще способны! Леночка, конечно, была бесспорной красавицей. Почти белые волосы собраны в хвостик на макушке, пухлые щечки и очень светлая кожа в мелких красных пятнышках. «Это, наверное, потому, что она часто целуется!» - решила Алёнка. Неудивительно, что в нее не только все мальчишки в классе влюблены — об этом Леночка даже с каким-то пренебрежением рассказывала — а вся школа! Хорошо, что они не вместе учатся, Алёнка не выдержала бы такой конкуренции! Помолчали немного, наконец Алёнка решилась проверить свою догадку.

-А ты с кем-нибудь целовалась?

-Я-то?! Конечно! Меня постоянно все мальчики в классе целуют, я устала уже...

Алёнка смотрела на подругу в потрясении. Сама бы она так не смогла! Нет, она, конечно, уже перешагнула тот запретный порог, за которым девочка может позволить себе все, что и взрослая женщина. Сама Алёнка поцеловалась первый раз еще в детском саду. Тех поцелуев она не запомнила, а сейчас... Алёнка представила, что ее целуют все мальчики ее класса и слегка вздрогнула. Тем более, у нее есть жених. Самый настоящий. То, что любовь у них на всю жизнь, знали оба. А раз на всю жизнь, поцелуи могут подождать и до свадьбы. Алёнка решила, что искупит опыт детского сада. В следующий раз она поцелует только своего мужа.

Но у Леночки-то все совсем по-другому! Она ведь не связана вечной любовью и просто не может определиться, кто же ей нравится! В любом случае она давно опередила саму Алёнку... Леночка сидела, побалтывая ножками, и по лицу ее расплывалась самодовольная улыбка:

-Прошлым летом, когда я у бабушки в деревне отдыхала, ко мне подошел сосед и хотел меня поцеловать. Я сказала ему: «Стой! Не надо!». Но он не хотел меня отпускать. Тогда я сказала, что поцелую его, но только через платочек.

-Через какой платочек?

-Носовой, шелковый. У меня был с собой такой красивый, прозрачный, по краям обшит золотыми нитками. Я положила его себе на губы, и он меня поцеловал... А потом забрал платок себе и сказал, что мне его не отдаст, всю жизнь беречь будет!

Что было дальше, Алёнка не запомнила. Кажется, началась тренировка. Но этот поцелуй через шелковый платочек остался с ней надолго. А поскольку целоваться было то не с кем, то не хотелось с тем, кто был, доросла Алёнка до Алёны, а прозрачный шелковый платочек запрятался в самые глубины ее подсознания.


Мелкий дождь срывался все настойчивей, и все крепче Глеб прижимал к себе Алёну. Любимые губы не хотят расставаться. Баттерфляй, эскимо, разговорный, французский — какие только поцелуи ни перепробовали они, даже не подозревая, что это так называется. Вдруг Алёна загадочно улыбнулась. Она поняла, что именно сейчас, именно в эту ночь пришло время Самого Романтичного Поцелуя... Легким движением сняла с шеи шифоновый шарфик и набросила себе на голову. Загадочным и страстным блеском горели ее глаза. Глеб с тревогой посмотрел на нее, пытаясь догадаться, что же последует потом. А потом она потянулась к нему и прикоснулась к губам. Мягко убрала его руки, пытавшиеся стянуть нежданную преграду. Они стали целоваться втроем: Алёна, Глеб и шарф. Шарф был настойчив, он видел себя хозяином праздника, он лез сначала в рот, а потом мокрой тряпкой полз по щеке, обдавая неприятным холодом. «Это романтично. Это должно быть романтично! Ну же!» Но «же» так и не наступило. С отчаянием, плавно переходящим в облегчение, Алёна убрала, наконец, шарф с лица и вновь ощутила пусть не самый романтичный, зато самый приятный и страстный поцелуй.


Рецензии