Суицид

 Играем Драббл -2022. Алина Данилова 2
http://proza.ru/2022/10/31/815
Номинация "55 слов"   



    Мальчик босыми ногами стоял на скользком подоконнике девятого этажа.
Мучаясь от боли, он задумал прекратить всё в одно мгновение.
    За спиной настойчиво затренькал мобильный... Пришлось спуститься.

    - Мамочка, у меня всё болит, печёт огнём!

    - Сыночек, там таблетка на тумбочке, последняя, выпей! Я в аптеке,

      очередь большая. Я люблю тебя, родной. Скоро буду!


    - Я дождусь тебя, мамочка!!!


Рецензии
Иногда задумываюсь, а как бы я сам жил с такой болезнью, не дай бог ..

Мурад Ахмедов   22.04.2024 03:45     Заявить о нарушении
Обидно то, что страдают совсем маленькие дети.

Мила Стеценко   22.04.2024 06:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.