Все случается впервые

Всё когда-то происходит в первый раз. И только послевкусие несет настоящее осознание случившегося.

Анна была настоящей красавицей. Стройная, с копной черных волос и глазами цвета спелой вишни, она приковывала к себе внимание не только особей противоположного пола, но и прекрасной половины человечества. Вселенная ее наградила не только яркой внешностью, но и добрым характером. Анна была хорошо воспитана и образованна. Здесь уже свой вклад внесли родители, считая, что красота – это хорошо, но если у девушки кроме нее ничего больше нет, то вряд ли ей удастся стать гармоничной личностью. Мама Анны, Ирина Сергеевна часто повторяла, что внешняя красота для человека – это не его собственная заслуга, а его рода. А вот будет ли он этот род прославлять и приумножать добрыми делами зависит от его внутренней красоты, которая приобретается в процессе жизни. И Анна приобретала и приумножала. К своим годам она много достигла. Получила хорошее образование и устроилась в довольно престижную компанию. В центре города у девушки имелась собственная квартира, большая и светлая. С высокими потолками и окнами в пол. Для молодой особы она являлась вполне успешным человеком.

Нужно ли говорить о том, что она для любого потенциального претендента на ее сердце была просто подарком судьбы? Конечно, не нужно, всё и так понятно.

Но, сердце ее находилось под семью замками. Анна давно уже грезила мужчиной своей мечты. И так как больше ее никто не интересовал, она хранила свою девичью невинность.

Он часто являлся во сне. Нежно дотрагивался до ее тела, смотрел с легким прищуром, и она просыпалась в смятении и надежде, что когда-нибудь этот сон станет явью.

Отнюдь, речь идет не о вымышленном персонаже. Мужчина был самый, что ни на есть, настоящий, из крови и плоти, к тому же умен и чертовски привлекателен. Когда они случайно встречались взглядами, Анну пронизывало от макушки до кончиков пальцев ног током. Внизу живота становилось сладко, а чуть выше порхали те самые чудесные бабочки. Когда это произошло в первый раз, она сразу поняла, что серьезно влюблена. Анна уходила и чувствовала спиной, как он смотрит ей вслед. Она знала, что это не те липкие взгляды, которые не раз ловила на себе. Сергей смотрел по-другому. Он не оценивал, не примерялся. Он ее запоминал!

Время шло, но между ними всё оставалось по-прежнему. Анна понимала, что в силу обстоятельств он не может быть с нею, как бы этого не хотелось. В его глазах она видела невероятную нежность, и на душе у нее становилось и светло и немного грустно.

«Какой же он родной, боже! Я готова в его глаза смотреть вечно. Мне никто кроме него не нужен, ни один человек на свете! Я хочу, чтобы он стал тем, кто разбудит во мне женщину. Прикоснется, сорвет с губ поцелуй. Утонет во мне, а я в нем. Откроет новый мир. Даже, если мы никогда не будем вместе, пусть этот самый первый и важный момент произойдет с ним! Я должна поговорить и признаться ему» - думала Анна по дороге домой.

Нужно заметить, что девушка не раз слышала истории, рассказываемые приятельницами и коллегами о том, как «это» было впервые у них. Женщины обменивались ими как аксессуарами. Если получалось, то Анна покидала компанию, не дослушав окончания очередной веселенькой исповеди. Но, если все же приходилось присутствовать при этом, то она не раз испытывала испанский стыд, а иногда и жалость к ним.

«У меня «это» случится совсем по-другому. Я знаю. И будет только моей и его историей! А, больше никого!».

А сейчас она ехала с работы домой и думала о том, что завтра увидит мужчину своей мечты и все ему расскажет.

От мыслей бросило в жар. Тело чутко откликалось на них. А потом произошел разговор. Сергей внимательно выслушал Анну.

Он обнял взволнованную девушку и тихо прошептал ей на ухо, - Хорошо, родная. Я тоже этого хочу.

- Приезжай сегодня, сможешь? – прошептала Анна.

- Да, - ответил он.

Сергей вошел. Отметил про себя, что очень уютно и светло. Анна очень волновалась перед его приходом. Но едва стоило посмотреть ему в глаза, как мандраж прошел, и наступило спокойствие.

«Мне с ним ничего не страшно» - подумала она.

Он понимал, что с той самой минуты, когда впервые увидел эту девушку, то взял ответственность за нее. И сейчас должно произойти то, что оставит след на всю ее жизнь. Она раз за разом будет приходить в этот день из своего будущего и всматриваться, чтобы понять, все ли было так.

- Не бойся, милая, все будет хорошо, - прошептал он.

- Я не боюсь, - сказала Анна и посмотрела глазами полными любви.

Его сильные руки нежно ласкали обнаженное тело девушки. Он осыпал его поцелуями. Анна таяла в руках любимого. Сердце то бросалось в бешеный галоп, то замирало от невероятного наслаждения. Еще было далеко до главного момента. И они не торопили его. Горячие губы соприкасались, а языки сплетались в безумном танце. Она вдруг почувствовала, как он невероятно напряжен. От нахлынувшего волнения сердце девушки забилось, как птица в силках. Ему также передалось сильное волнение. Он осторожно провел рукой по возбужденному телу и остановился там, где всё должно было сейчас произойти. Мелкая дрожь прокатилась и исчезла. Он горячо поцеловал девушку в губы и накрыл ее. Их тела слились в едином ритме и превратились в одно целое. Кульминацией момента стал сладострастный стон обоих.

А, потом, они уснули, крепко обнявшись.

Первые лучи солнца проникали через полуоткрытые жалюзи. Начинался новый день. Жизнь потекла своим чередом. Она была для многих такой же, как вчера, но не для этих двоих.

«Это самой прекрасное, что со мной могло когда-то случиться! Невероятно! Я ведь знала, что так и будет! Но мой любимый мужчина мне по-настоящему открыл новый мир! Я знаю теперь, что такое истинное счастье и наслаждение! Сережка, ты мой воздух, мое небо, звезды! Ты мой Бог» - думала Анна, пока ехала на работу.

«Ну, и пусть, мы не сможет быть вместе. Мы уже вместе. Неважно, что он не станет приходить по вечерам каждый день с работы, а я не буду его кормить вкусным ужином. Неважно, что мы лишь изредка будем видеться! Он все равно принадлежит мне, а я ему! Точка!» - размышляя на ходу счастливая молодая женщина, впорхнула в здание офиса.

«Она - самое главное событие в жизни! Невероятная девушка! – подумал Сергей, улыбнувшись.


Рецензии