Она уходит

Пером гусиным или пальцем в поле
смартфона ставим точку. В небе
звезда летит. Рука бокал колеблет.
Кровь — как вино или иное пойло.
Войною мир насытился по стебли.

Не пьётся. Полночь. Черновик докомкан.
Жизнь прожита. Вуаль снята и смята.
Уходят корабли. Рыжеют латы.
И меж столов уходит вдаль Знакомка
топить в вине последнего солдата.

11.11.2022


Рецензии
ПРИВЕТ СЕРЕГА К РОЖДЕСТВУ
ТИПА ТИХАЯ НОЧЬ
ВОТ Я ПОЮ
ТИХАЯ НОЧЬ
ДИВНАЯ НОЧЬ
ВСЯКИЙ В ТАКУЮ ВЫПИТЬ НЕ ПРОЧЬ
В ЭТУ НОЧЬ И Я НЕ ДУРАК
ВОТ И СИЖУ ДАВНО КОЕ-КАК
ПОЛНЫЙ СТАКАН И ОГУРЧИК ПРИ НЕМ
НАЧАЛ БУХАТЬ Я ЕЩЁ РАННИМ ДНЕМ...
ВЫПЬЮ ЗА КУЗЮ И ЗА ФОМУ
И ЗА УДМАНЦЕВА ЧТОБ ТАМ ЕМУ
НОЧЬ УЖ ПРИШЛА А Я НА БРОВЯХ
ВОТ Я ТАКОЙ МУ И ВЕРТОПРАХ...
привет я заранее того но всегда с ЛЮБОВЬЮ!!!

Герман Дейс   20.11.2022 17:31     Заявить о нарушении
Привет, Жора!
Тишину шагами меря,
пробежит вторженья дрожь!
Мы тут Иронию судьбы начинаем смотреть в ноябре, чтобы телек зря не простаивал. Так что к Рождеству и его вариациям подготовлены. Будь!

Сергей Фоминъ   21.11.2022 23:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.