Любителей шаурмы не смущает где, в каких условиях

Любителей шаурмы не смущает где, в каких условиях и кто ее готовит
...
Иван: Зашли в ТЦ, поднялись на этаж, нам нужно было распечатать кое-какие документы, но там была долгая очередь, поэтому понаблюдал за работой ребят из Шаурмы, которая располагалась напротив.
К их прилавку подошел парень, по всей видимости старшеклассник, и говорит «Здравствуйте». Двое молодых бородатых людей, родом из южных регионов страны медленно разворачиваются, чтобы посмотреть, кто там пришел. В ответ ни слова... Школьник продолжает: «я бы хотел шаурму».
Антон: Пришел клиент, ему надо улыбаться и конечно же поздороваться в ответ. Они работают для клиента и живут на его деньги. Или юноша еще недоклиент, что его можно игнорировать?
Иван: Интересно, а его родители знают, чем питается их сынок? Неудивительно, если после таких перекусов он будет отказываться от домашней еды своей мамы и бабушки.
Потом пришла пара, муж с женой, накупили целый пакет выпечки и их не смущает, что в 2 метрах от этой секции с хлебом и шаурмой работает… внимание… мастерская по ремонту обуви, всего в двух метрах шлифовальный мини станок, куча старой ношеной обуви, тут же делают ключи, тут же фотоателье.
Антон: Я бы побрезговал там что-либо покупать.
Иван: Да, я тоже. Аренда дорогая и вот все «друг у друга на головах и сидят». Возле входа в Торговый центр у нас есть палатка с овощами и фруктами. Стою, значит, в очереди за огурцами. А передо мной мужчина стал набирать огурцы из большого мешка, он стоит прямо на асфальте. Набрал около килограмма и тут дно отрывается и все содержимое оказывается на грязном асфальте. Продавщица невозмутимо дает другой пакет, предварительно проверив его на прочность. Мужчина сначала замешкался, потом собрал все огурцы и положил в другое место, но не обратно в мешок. Тут подошла его жена, он ей и говорит «с земли есть не буду» и ушли.
Антон: Я бы тоже не стал, я брезгую.
Иван: А ведь она потом эти огурцы в общий мешок бросит и кто-то купит, не зная, где они валялись. Когда дошла моя очередь, то я сразу попросил двойной пакет.
Антон: Надеюсь, она не предлагала взять и те огурцы?
Иван: Еще бы она мне такое предложила…


Рецензии