Астры... Танго

Мужской вариант:

Весь день я жил в объятиях печали.
Весь день Вас ждал я, стоя у окна.
Но Вы не шли, не шли, хоть обещали.
Боюсь, любовь в Вас астрой отцвела.

   Припев:
     Как Ваши речи нежные меня пленили!
     Я повторяю их с тоской в глазах.
     Нет! Не любили Вы! Меня Вы не любили!
     От Ваших сладких слов лишь горечь на губах.

     Я вспоминаю наши дни златые,
     Как звуки танго нам сердцА зажгли...
     Но Вы забыли, все обеты Вы забыли.
     Все астры нашей страсти отцвели.

Где Вы теперь, мой друг? Куда Вы скрылись?
Зачем нарушили сердечный мой покой?
Вы мне клялись, что Вы в меня влюбились.
Но пошутили Вы... Всё было лишь игрой.

Весь день я был объятьях печали.
Погас костёр любви. Осталась лишь зола.
Вы не пришли… Жестоко Вы играли.
Любовь в Вас поздней астрой отцвела.
   
   Припев.
 

Женский вариант:

Весь день жила в объятьях я печали.
Весь день ждала Вас, стоя у окна.
Но Вы не шли, не шли, хоть обещали.
Боюсь, любовь в Вас астрой отцвела.

   Припев:
     Как Ваши речи нежные меня пленили!
     Я повторяю их с тоской в глазах.
     Нет! Не любили Вы! Меня Вы не любили!
     От Ваших сладких слов лишь горечь на губах.

     Я вспоминаю наши дни златые,
     Как в ритме танго Вы к мечте меня вели.
     Но Вы забыли, все обеты Вы забыли.
     Все астры нашей страсти отцвели.

Где Вы теперь, мой друг? Куда Вы скрылись?
Зачем нарушили сердечный мой покой?
Вы мне клялись, что Вы в меня влюбились.
Но пошутили Вы. Всё было лишь игрой.
   
   Припев.


Иллюстрация - Открытка из интернета.


Рецензии