Моряк

Я был моряком дальнего плавания и сто долларов для меня не являлись большой суммой. Наш корабль пришвартовался в порту страны, где разрешена проституция.

Как и обычно в таких ситуациях, для начала я пошёл в публичный дом, где выбрал себе худенькую и стройную мулатку. Голодуха по сексу была такая, что я аж с ума сходил.

После формальностей, которые необходимы, мы прошли с девушкой в комнату, где она разделась и легла на кровать. Я смотрел на неё, как изголодавшийся кот на лакомое блюдо.

На свидание в публичных домах отводится 20 минут – это мировой стандарт. Особо не разгонишься, но для одного соития времени достаточно.

Через минуту я уже находился рядом с путаной, осуществляя столь приятный контакт. Я продержался минуты три, наверное, а потом был сильный оргазм, от которого, казалось, слетает крыша.

Эта мулатка, как выяснилось, вполне общительная девушка и даже пыталась говорить мне комплименты на каком-то африканском языке.

В общем, я приятно провёл время. Даже уходить мне не хотелось и было отчасти обидно. Будь моя воля, я бы провёл с этой девушкой всю ночь и возлюбил её ещё пару раз. Но в таверне порта меня уже ждала шумная компания друзей и цель до утра у нас была – напиться вдрызг. Снять эмоциональный стресс после длительного нахождения в море.

Я ушёл от Клеопатры (кажется, так её зовут) и постарался переключить мысли на другую тему. Если вы моряк, то расставания неизбежны. Некоторые люди встречаются на пути лишь один раз, а потом навсегда исчезают.

До свидания, Клеопатра! Ты была великолепна в постели, но наш корабль скоро уходит в море. Вряд ли мы больше увидимся. Чао бамбина!


11 ноября 2022

(из сборника лаконичной эротической прозы)

*подбор фото и компиляция автора 

Пояснение. "Чао бамбина" в переводе "Пока, детка, прости" 


Рецензии