Роман часть четвертая глава третья

Дядя Юра,неизменно галантный поспешил встать и даже слегка склонился,пожимая руку племяннице; он сказал ей несколько пристойных случаю слов и она опять удалилась, после того,как Анастасия запечатлела поцелуй на ее неподвижных устах.-Что слышно о нашем милом Юлиане?-снова заговорила Анастасия, -как он себя чувствует в Венгрии?-Хорошо,-отвечал Юрий,опускаясь на стул и слегка пожимая плечами. Хочу думать,что он нашел свое место в жизни. Он славный, милый и весьма добропорядочный мальчик - ответила ему Анастасия,но... после того, как ему дважды не повезло с экзаменами,это они пожалуй лучший исход. Юриспруденция  как-то не пришлась ему по душе,а в почтовом ведомстве, у него вполне респектабельная должность. Скажи-ка, Анастасия, говорят твой Сергей возвращается?
   -Да, Юрий. Дай ему Бог счастливого плаванья! Ох,это ведь такая даль! Хотя я написала ему на следующий день после смерти Владимира,но он еще не скоро получит письмо,а путешествие на корабле займет добрых два месяца. Но, он должен приехать, Юрий, я так этого хочу.Правда, Андрей говорит, что Владимир был против того, чтобы он оставил свое место!...
Но,подумай сам. скоро восемь лет, как я его не видела! И это при теперешнем моем положении! О,я хочу, чтобы  в такое тяжелое время все дети были при мне... Это вполне естественно для матери...- Ну конечно, конечно,-поспешил согласиться ее брат,заметив слезы на ее глазах.-Теперь уже и Андрей согласен,-продолжала Анастасия,-Где же Сергею и служить, как не в деле своего отца,и, у Андрея? Он может остаться здесь и работать... Ах,я все время дрожала, что тамошный  климат будет для него губителен.
      Тут в столовую вошел Андрей Кремниковский в сопровождении  управляющего,достойнешего Марка. Старый управляющий покойного Владимира,человек высокого роста, он был одет в коричневый костюм с траурной повязкой на рукаве.


Рецензии